Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Продление срока действия разрешения на право организации розничных рынков в городском округе Ревда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда или в отделе МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка и выдача разрешения с новым сроком;
- об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги, при этом:
1) принятие решения о продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления в администрацию городского округа Ревда заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
2) выдача разрешения на право организации розничного рынка с новым сроком осуществляется в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
3) в случае подачи заявления в отделе МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в отделе МФЦ.
2.5. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, 10 января, N 1);
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", 2007, 15 марта, N 52);
3) Закон Свердловской области от 22 мая 2007 года N 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков" ("Областная газета", 2007, 23 мая, N 166);
4) Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 N 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 31 марта, N 102-103);
5) Постановление Правительства Свердловской области от 08.05.2007 N 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка" ("Областная газета", 2007, 15 мая, N 155-156).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимо представить в администрацию городского округа Ревда или в отдел МФЦ заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны:
1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где организован рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка.
К заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительно иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован рынок.
Документы, указанные в настоящем пункте, запрашиваются специалистом Управления самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными актами городского округа Ревда, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст документов написан неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества не соответствуют документам, удостоверяющим личность;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- в документах имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
2) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой организован рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области;
3) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка плану организации рынков на территории Свердловской области, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут.
2.13. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа Ревда либо в отдел МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством отдела МФЦ).
2.14. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором осуществляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Рабочее место специалиста оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются бумагой для написания заявления и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями, находящимися в холле.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
комфортность ожидания муниципальной услуги (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление);
комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
бесплатность получения муниципальной услуги;
режим работы с заявителями;
возможность обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
количество обоснованных жалоб.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в отделе МФЦ, специалистом отдела МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.