Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, поданных заявителем (или его представителем), регистрация заявления
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для выдачи (переоформления) специального разрешения.
30. При личном обращении заявитель представляет подлинники заявления и документов, прилагаемых к нему.
31. Специалист Комитета осуществляет следующие действия:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
2) осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует в течение одного рабочего дня заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и вносит в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - журнал) следующие данные: наименование заявителя, его местонахождение и номер телефона; тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак самодвижущегося транспортного средства; класс, номер по классификации ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке, и выдает расписку в приеме документов с указанием регистрационного номера заявления и назначенной при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги даты выдачи специального разрешения;
4) в случае выявления причин для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, информирует об этом заявителя, объясняет причины отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.
32. При подаче заявления и документов в электронном виде через Портал заявителю необходимо зарегистрироваться на нем, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
1) в разделе "Личный кабинет пользователя" (далее - личный кабинет) выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга", "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";
2) заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно сканированные в формате PDF, JPG копии документов, необходимые для предоставления услуги, содержащие графические образы бумажных документов, подписей и печатей, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
33. При поступлении в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде через Портал или с использованием средств факсимильной связи специалист Комитета выполняет следующие действия:
1) осуществляет проверку поступившего по факсу или в электронном виде заявления и прилагаемых документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует в течение одного рабочего дня заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, вносит запись в журнал, уведомляет заявителя о присвоенном регистрационном номере, назначенной дате выдачи специального разрешения и необходимости явиться на личный прием с подлинниками заявления и документов в срок не позднее даты выдачи специального разрешения;
3) в случае выявления причин для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, уведомляет об этом заявителя с объяснением причины отказа в приеме документов и предложением устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
Уведомление заявителя специалист Комитета производит указанным в заявлении способом (при подаче заявления и документов через Портал направляет информацию заявителю в личный кабинет в электронном виде).
34. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
35. Результатом выполнения административной процедуры является факт регистрации принятого заявления в автоматической системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и в журнале либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.