Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Артемовского городского округа".
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству Артемовского городского округа (далее - Комитет).
12. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами государственной власти и подведомственными им организациями:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Управление Росреестра);
2) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
3) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 23 по Свердловской области.
13. Результат предоставления муниципальной услуги: принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее - уведомление о переводе (об отказе в переводе)).
14. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней с момента поступления заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
15. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, являющемся заявителем;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии):
4.1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переводимое помещение (в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)), или
4.2) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на переводимое помещение (в случае, если права на него в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от регистрации в ЕГРП);
5) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
6) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
7) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
16. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в Комитет или МФЦ заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту и документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4.2, 7 пункта 15 настоящего Регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2, 4.1, 5, 6 пункта 15 настоящего Регламента, запрашиваются Комитетом по архитектуре и градостроительству в государственных органах (подведомственных им организациях), в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения.
17. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
18. Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 2, 4.1, 5, 6 пункта 15 настоящего Регламента документы при подаче заявления по собственной инициативе.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях, либо в нотариально заверенных копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях специалист Комитета по архитектуре и градостроительству заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
19. Требования к документам:
1) текст документов должен быть написан разборчиво;
2) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 3 настоящего Регламента;
2) непредставление определенных подпунктами 1, 3, 4.2, 7 пункта 15 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) поступление в Комитет ответа органа государственной власти или подведомственной ему организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 2, 4.1, 5, 6 пункта 15 настоящего Регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комитет после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
4) выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
5) поступление заявления и документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункта 19 настоящего Регламента;
6) несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации условий перевода помещения;
7) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Комитет либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается через МФЦ).
23. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга (Свердловская область, г. Артемовский, ул. Ленина, 19) располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановки общественного транспорта (остановка "Молодежи").
24. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
25. Вход в помещения Комитета оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
Рядом со служебными кабинетами специалистов Комитета размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 1 июля 2016 г. N 753-ПА настоящее приложение дополнено пунктом 25.1
25.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно отвечать предусмотренным законодательством Российской Федерации условиям доступности объектов для инвалидов. До реконструкции или модернизации здания принимаются согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Артемовского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги. Сотрудники объекта оказывают помощь инвалидам в преодолении различных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
26. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
27. Рабочее место специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) получение услуги заявителем посредством МФЦ;
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 1 июля 2016 г. N 753-ПА пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещение, в котором предоставляется услуга.
29. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
30. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", либо через его территориальное подразделение по принципу "одного окна".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.