Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
31. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 23 дня;
3) принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и выдача уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - 21 день.
32. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении N 3 к Регламенту.
33. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление в Комитет.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами:
3) по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
4) регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции;
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее - специалист).
34. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к специалисту. Специалист осуществляет следующие административные действия:
а) проводит проверку заявления и экспертизу прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 16, 19 настоящего Регламента;
б) оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на выдачу разрешения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - в течение 10 дней;
в) в случае отсутствия в Комитете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в государственные органы (подведомственные им организации) запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подпунктах 2, 4.1, 5, 6 пункта 15 настоящего Регламента, - в течение 3 рабочих дней;
г) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - в течение 5 рабочих дней;
д) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - в течение 5 рабочих дней.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и проекта уведомления о переводе (об отказе в переводе) на подпись председателю Комитета.
35. Основанием для принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является поступление председателю Комитета на подпись проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Председатель Комитета осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает подготовленный проект уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) в случае согласия с подготовленным содержанием проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписывает их и передает специалисту для регистрации и выдачи заявителю - в трехдневный срок.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (Приложение N 2) и выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявителю.
Уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается (направляется) заявителю в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителю (его представителю) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административного действия "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение из Комитета для последующей выдачи заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Комитет передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.