Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 26 августа 2014 г. N 1907-ПГ
"О внесении изменений и дополнений в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 03.02.2012 N 179-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Внести в Административный регламент, утверждённый постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 03.02.2012 N 179-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" с изменениями и дополнениями, внесёнными постановлениями Главы городского округа Сухой Лог от 17 февраля 2012 года N 264-ПГ, от 24 апреля 2012 года N 743-ПГ, от 25 октября 2013 года N 2234-ПГ следующие изменения и дополнения:
1) в наименовании и далее по тексту слова "выдача градостроительного плана земельного участка" заменить словами "Выдача градостроительных планов земельных участков";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица - правообладатели, либо иные заинтересованные лица ранее сформированных и прошедших государственный кадастровый учет земельных участков.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов (Гражданский кодекс Российской Федерации).";
3) дополнить пункт 3 абзацами следующего содержания:
"6) Консультацию также можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при устном обращении, а также путём использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
Специалист МФЦ предоставляет информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ)";
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/)".
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел архитектуры и градостроительства или МФЦ. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме (Приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта);
3) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);
4) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае, если право на земельный участок признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);
6) выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия и объектов, предоставляющих историко-культурную ценность;
Так же заявитель может предоставить эскизный проект объекта капитального строительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 6 настоящего пункта запрашиваются Отделом архитектуры и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги";
5) пункт 10 дополнить словами "или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.";
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учёт или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке;
2) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.";
7) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.";
8) в пункте 15 после слов "Отдел архитектуры и градостроительства" дополнить словами "либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).";
9) пункт 17 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) получение услуги заявителем посредством МФЦ.";
10) наименование главы 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
11) изложить главу 3 в новой редакции:
"18. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) приём и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка и выдача документов.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
19. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о представлении муниципальной услуги с необходимыми документами в письменной и (или) электронной форме в Отдел архитектуры и градостроительства или в письменной форме в МФЦ.
Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, приём и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Специалист, в обязанности которого входит приём документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отдел архитектуры и градостроительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 6 пункта 9 настоящего Регламента в течение двух рабочих дней запрашиваются Отделом архитектуры и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.
20. Рассмотрение заявления и представленных документов.
При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - начальник Отдела архитектуры и градостроительства).
Начальник Отдела архитектуры и градостроительства рассматривает представленные документы, принимает решение о подготовке проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка и направляет их Специалисту для подготовки градостроительного плана земельного участка и проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо уведомления об отказе.
21. Подготовка и выдача документов.
Специалист осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой, определенной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" и подготавливает проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет его на согласование начальнику Отдела архитектуры и градостроительства, либо в течение трёх рабочих дней готовит уведомление об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с указанием причин и передает его на подпись начальнику Отдела архитектуры и градостроительства.
Начальник Отдела архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня согласовывает проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет для дальнейшего согласования и подписания, либо подписывает уведомление об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка.
Утверждённый постановлением Главы городского округа Сухой Лог градостроительный план земельного участка, либо уведомление об отказе выдается лично Заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Отдел архитектуры и градостроительства передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за утверждением результата предоставления муниципальной услуги.".
12) пункт 25 дополнить абзацем
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.";
13) в пункте 27 после слов "Главе городского округа Сухой Лог" дополнить словами "по почте, через МФЦ".
14) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы", разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа В.Г. Бутакова.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 1907-ПГ "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 03.02.2012 N 179-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 2 сентября 2014 г. N 69; на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 26 августа 2014 г.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 апреля 2018 г. N 471-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу