Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 26 августа 2014 г. N 1906-ПГ
"О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 20.02.2012 N 295-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства"
В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, утверждённого постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 20.02.2012 N 295-ПГ, с изменениями и дополнениями, внесёнными постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2012 N 1295-ПГ ("Знамя Победы" от 03.07.2012 N 75), следующие изменения и дополнения:
1) в наименование и далее по тексту слова "по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" заменить словами "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства";
2) изложить пункт 1 в новой редакции:
"1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Административным Регламентом. "
3) изложить пункт 3 в новой редакции:
"3. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог при личном или письменном обращении по адресу:
624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А;
адрес электронной почты: arh-goslog@yandex.ru.
Рабочие дни: понедельник - четверг: с 08:00 часов до 17:15 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов; пятница: с 8.00 часов до 16.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Телефон для справок: (34373)4-36-60 - приемная, (34373)4-38-74 - специалисты;
2) на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог в сети "Интернет": http://www.goslog.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал);
3) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/)
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства при устном обращении, а также путём использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела архитектуры и градостроительства, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
На официальном сайте городского округа Сухой Лог размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты Отдела архитектуры и градостроительства;
2) текст настоящего Административного регламента.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ при устном обращении, а также путём использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
Специалист МФЦ предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.";
4) изложить пункт 4 в новой редакции:
"4. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.";
5) изложить пункт 5 в новой редакции:
"5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог.
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальная услуга, в том числе исполняется Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги возможно также с использованием универсальной электронной карты.";
6) дополнить пункт 7 абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.";
7) абзац 2, 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в отдел архитектуры и градостроительства, либо через МФЦ в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту, а также следующие документы:";
8) дополнить пункт 9 абзацами следующего содержания:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 20.04.2012 N 802-ПГ "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией городского округа Сухой Лог, и порядка определения размера платы за их оказание".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего раздела может быть направлено:
1) непосредственно в отдел архитектуры и градостроительства;
2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронной форме в отсканированном виде с использованием электронной цифровой подписи на электронную почту отдела архитектуры и градостроительства: arh-goslog@yandex.ru, или на электронный адрес Администрации городского округа Сухой Лог: goslog@rambler.ru.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "28.04.2012 г."
9) в пункте 13 цифру "30" заменить цифрой "15";
10) абзац 2 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" производится в день их поступления в Отдел архитектуры и градостроительства либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).";
11) в абзаце 3 пункта 14 слова "посещения Отдела архитектуры и градостроительства" заменить словами "обращения в Отдел архитектуры и градостроительства либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ)";
12) дополнить пункт 16 подпунктом 8 следующего содержания:
"8) получение услуги заявителем посредством МФЦ.";
13) дополнить пункт 17 абзацами следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдача заявителю результата предоставления услуги.";
14) изложить главу 3 в новой редакции:
"Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
18. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
3) рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения;
4) подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
19. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в Отдел архитектуры и градостроительства или в МФЦ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства, а также специалистами МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
20. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником отдела архитектуры и градостроительства (уполномоченным им лицом), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо лично в руки.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
21. Приём и регистрация заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры "Приём и регистрация заявления и представленных документов предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме в отдел архитектуры и градостроительства или в письменной форме в МФЦ.
Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, приём и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отдел архитектуры и градостроительства.
Специалист, в обязанности которого входит приём документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
Если приём осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в пункте 20 осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
22. Рассмотрение заявления и представленных документов:
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию.
При предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Сухой Лог (далее - начальник Отдела).
Рассмотренное заявление с резолюцией начальника Отдела и приложенными документами в течение одного рабочего дня передается Специалисту, уполномоченному на осуществление осмотра объекта капитального строительства.
В случае выявления несоответствий в представленных документах Специалист в течение 2-х рабочих дней направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах и возвращает заявление с прилагаемыми документами заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае правильности оформления представленных документов, Специалист обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:
1) требованиям градостроительного плана земельного участка;
2) требованиям, установленным в разрешении на строительство;
3) требованиям, установленным в проекте планировки территории и проекте межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейного объекта);
4) требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Специалистом, уполномоченным на осуществление осмотра, не проводится.
23. Подготовка и выдача документов.
На основании проведенного осмотра и проверки соответствия объекта капитального строительства Специалист в течение одного рабочего дня готовит проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказ с указанием причин и передает его на подпись начальнику Отдела архитектуры и градостроительства.
Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства выдается Заявителю лично либо предоставлением по почте.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Отдел архитектуры и градостроительства передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.";
15) изложить пункт 26 в новой редакции:
"26. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы городского округа Сухой Лог. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы городского округа Сухой Лог. Распоряжение доводится до сведения начальника Отдела (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий Специалиста) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий Специалиста).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы городского округа Сухой Лог с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.";
16) изложить пункт 27 в новой редакции:
"27. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела архитектура и градостроительства.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков, порядка приёма заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
2) полноту и правильность оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
3) соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
17) пункте 29 после слов "Администрации городского округа Сухой Лог" изложить в следующей редакции "или Главе городского округа Сухой Лог по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Сухой Лог, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя."
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Бутакова В.Г.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 1906-ПГ "О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 20.02.2012 N 295-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 2 сентября 2014 г. N 69; на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 26 августа 2014 г.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 19 мая 2020 г. N 522-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу