Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от ______________ N ______
Положение
об Управлении здравоохранения Администрации города Екатеринбурга
Глава 1. Общие положения
1. Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) является отраслевым органом Администрации города Екатеринбурга, осуществляющим организацию оказания медицинской помощи на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Управление подчиняется Главе Екатеринбурга.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами Екатеринбургской городской Думы и Главы Екатеринбурга, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" и настоящим Положением.
4. Управление финансируется из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург". При осуществлении своих функций использует имущество, являющееся муниципальной собственностью, закреплённое за ним на праве оперативного управления.
5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
6. Управление имеет печати, штампы и бланки со своим наименованием.
7. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством,
8. Полное наименование Управления; Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга.
9. Место нахождения Управления: 620075, город Екатеринбург, улица Тургенева, 19.
Глава 2. Основная цель и функции Управления
10. Основная цель деятельности Управления - организация оказания на территории муниципального образования "город Екатеринбург скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-
поликлинических и больничных учреждениях, специализированной медицинской помощи в структурных подразделениях муниципальных учреждений, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также координация деятельности аптечных организаций.
11. В соответствии с основной целью Управление осуществляет следующие функции:
1) разработка на основе изучения показателей заболеваемости" инвалидности, смертности комплексных профилактических, организационных и медицинских мероприятий по снижению заболеваемости, инвалидности, смертности населения;
2) координация и контроль деятельности муниципальных учреждений здравоохранения и других подведомственных муниципальных учреждений, определение характера и объема их деятельности, координация деятельности аптечных организаций;
3) разработка и представление Администрации города Екатеринбурга программ развития здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург", их практическая реализация;
4) разработка на основе анализа заболеваемости, обращаемости структуры лечебной сети муниципального образования "город Екатеринбург";
5) создание условий для развития лекарственного обеспечения на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
6) реализация кадровой политики в сфере здравоохранения, определение потребности в послевузовском и дополнительном профессиональном образовании;
7) обеспечение в рамках своих полномочий социальных прав работников здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург";
8) организация работы по подготовке Управления и муниципальных учреждений здравоохранения к работе в экстремальных ситуациях как в мирное, так и в военное время;
9) осуществление мероприятий организационного и медицинского характера по предупреждению чрезвычайных ситуаций, поддержанию в постоянной готовности органов управления, медицинских сил и средств, предназначенных для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в целях оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению в очагах травматического поражения, при массовых отравлениях химическими веществами, вспышках инфекционных заболеваний, радиационном облучении и других чрезвычайных ситуациях, вызывающих массовые поражения людей;
10) подготовка расчетов нормативного финансирования муниципальных учреждений здравоохранения, участие в разработке проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в сфере здравоохранения;
11) разработка и согласование муниципального заказа для организаций здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург" с определением видов и объемов деятельности по источникам финансирования;
12) анализ выполнения муниципального заказа организациями здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург";
13) анализ состояния лицензирования и аккредитации в муниципальных учреждениях здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург";
14) разработка и реализация перспективных планов развития материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, оснащение их современной медицинской аппаратурой и оборудованием;
15) сбор и анализ статистической информации о деятельности и бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург", формирование государственной статистической и бухгалтерской отчетности;
16) санитарно-гигиеническое просвещение населения, регулярное информирование населения о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
17) контроль всех направлений деятельности подведомственных муниципальных учреждений, включая финансово-хозяйственную деятельность, выполнение муниципального заказа, соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан и стандартов медицинской помощи;
18) осуществление функций распорядителя средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" по отношению к муниципальным учреждениями здравоохранения;
19) осуществление иной деятельности, не запрещенной законом.
12. Наряду с выполнением перечисленных функций Управление осуществляет текущую организационную деятельность:
1) ведет прием граждан по личным вопросам, рассматривает жалобы, заявления и предложения;
2) осуществляет взаимодействие с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга, государственными органами власти и управления;
3) проводит работу с общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам здравоохранения;
4) награждает, поощряет, представляет в установленном порядке кандидатуры на присвоение почетных званий, присуждение премий работникам здравоохранения;
5) организует и проводит медицинские советы, выставки, совещания, заседания;
6) готовит проекты постановлений и распоряжений Главы Екатеринбурга.
Глава 3. Полномочия Управления
13. Для реализации своих функций Управление обладает следующими полномочиями:
1) от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, арбитражных и третейских судах;
2) учреждать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные учреждения здравоохранения;
3) утверждать Уставы (новые редакции Уставов) подведомственных муниципальных учреждений, изменения и дополнения к ним;
4) участвовать в размещении муниципальных заказов;
5) заключать и расторгать трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
6) самостоятельно осуществлять наем работников Управления;
7) разрабатывать систему премирования работников Управления и руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
8) получать необходимые статистические данные, осуществлять сбор, обработку и систематизацию информации от подразделений, служб подведомственных муниципальных учреждений и предприятий;
9) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов Администрации Екатеринбурга и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
10) контролировать подведомственные муниципальные учреждения, в том числе проводить контрольно-ревизионные проверки финансово- хозяйственной деятельности;
11) контролировать подведомственные муниципальные предприятия;
12) осуществлять иные полномочия юридического лица, не противоречащие действующему законодательству.
Глава 4. Организация деятельности и структура Управления
14. Возглавляет и руководит деятельностью Управления начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Екатеринбурга.
15. Начальник Управления в своей деятельности подчиняется Главе Екатеринбурга.
16. Начальник Управления:
1) самостоятельно решает все вопросы, касающиеся деятельности Управления здравоохранения и несет ответственность за результаты работы Управления;
2) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, органах государственной власти и управления, в судебных органах;
3) заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
4) открывает и закрывает счета, совершает по ним операции;
5) издает приказы и распоряжения, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обязательные для исполнения; отменяет приказы руководителей подведомственных муниципальных учреждений или дает обязательные для исполнения указания об изменении таких приказов, если они противоречат действующему законодательству;
6) представляет на утверждение Главе Екатеринбурга штатное расписание Управления;
7) осуществляет приём на работу и увольнение работников Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
8) обеспечивает формирование штата Управления специалистами, соответствующими требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим;
9) обеспечивает обучение сотрудников Управления, стажировку, повышение их профессиональной квалификации, аттестацию как специалистов муниципальной службы;
10) вносит представление Главе Екатеринбурга о назначении и освобождении от занимаемой должности заместителей начальника Управления;
11) заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений;
12) планирует деятельность Управления;
13) утверждает сметы доходов и расходов муниципальных учреждений здравоохранения по бюджетным средствам и средствам, полученным из внебюджетных источников финансирования, и подписывает финансовые документы, доводит до муниципальных учреждений здравоохранения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, утверждает лимит предельной численности работников муниципальных учреждений здравоохранения;
14) определяет условия премирования работников Управления;
15) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Управления, руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
16) выполняет иные действия, необходимые для обеспечения нормального функционирования Управления.
17. Начальник имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Главой Екатеринбурга по представлению начальника Управления. Компетенция заместителей определяется должностными инструкциями и трудовыми договорами.
18. Заместители начальника Управления в пределах своей компетенции действуют от имени Управления, представляют его в других учреждениях и организациях по заданию начальника Управления. Распоряжения заместителей начальника Управления являются обязательными для подчиненных им работников.
Глава 5. Трудовые отношения
19. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
20. На работников Управления, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, распространяются все права, обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих законодательством, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", другими правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.