Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году"
6. Муниципальная услуга предоставляется отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Отдел).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году;
2) внесение изменений в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году;
3) письменный мотивированный отказ в выдаче документов о включении мест размещения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством:
1) План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году в срок не позднее 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок;
2) внесение изменений в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки на территории городского округа Сухой Лог.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности на территории Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 г. N 610-ПП "Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 г. N 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйственных субъектов на розничных рынках в Свердловской области".
10. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Отдел или МФЦ не позднее 15 ноября года, предшествующего году организации и проведения ярмарок заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
11. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов, заверенные в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенные в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
3) копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку, заверенная в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
12. Документы и сведения, указанные в п.п. 2, 3 п. 11 административного регламента запрашиваются специалистом Отдела в органах и организациях, в которых хранятся эти документы. При отсутствии сведений, предусмотренных п.п. 3 п. 11 административного регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, заявитель предоставляет эти документы самостоятельно.
13. Администрация городского округа Сухой Лог не имеет права требовать от заявителя представления иных документов.
14. Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
15. Требования к документам:
1) текст документов должен быть написан разборчиво;
2) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктам 11, 12, 14, 15 настоящего административного регламента;
2) представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего административного регламента;
3) выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
4) отсутствие права на объект недвижимости, на котором предполагается организовать ярмарку.
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего муниципальную услугу - Администрация городского округа Сухой Лог. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 4 февраля 2016 г. N 163-ПГ в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Здание, помещение для ожидания, кабинет, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
21. Помещения для ожидания оборудуются стульями, а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
22. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
23. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 10 минут.
В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо Отдела, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
24. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в организационного отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Сухой Лог;
5) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.