Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
28. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году.
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
30. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Администрацию городского округа Сухой Лог в Отдел или в МФЦ.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, а также специалистами МФЦ.
31. Специалист Отдела (далее - специалист) осуществляет в присутствии заявителя следующие административные действия:
1) устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
32. В случае не предоставления заявителем:
1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копии документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
Специалист выполняет межведомственный запрос о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
33. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документа для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
34. Результатом приема заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является их регистрация.
35. Основанием для рассмотрения заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является их поступление после регистрации специалисту Отдела.
36. Специалист Отдела в течение 5-ти дней, следующих за днем поступления к нему документов, осуществляет следующие административные действия:
1) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
3) проводит проверку заявления заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и 11, 12, 14, 15, 16 настоящего Регламента;
4) при отсутствии документов, указанных в п.п. 2, 3 п. 11 запрашиваются сведения по каналам специалист в течение 2 рабочих дней, отправляет запрос в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы. Сведения предоставляются государственными органами в течение 5 рабочих дней;
5) оценивает на основании заявления заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
6) если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 1, 2 осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю;
7) Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в организационный отдел либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ);
8) письменный ответ на обращение подписывается - начальником Отдела по экономике, заместителем главы Администрации по экономике городского округа либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
9) готовит проект постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году" до 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок с учетом (без учета) ярмарки, заявленной заявителем.
37. Результатом рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году" на подпись Главе городского округа Сухой Лог.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 января 2015 г. N 184-ПГ в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Основанием для принятия решения о включении мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году является поступление Главе городского округа Сухой Лог проекта постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году" с учетом (без учета) ярмарки, заявленной заявителем в Отдел или в МФЦ.
В случае подачи заявления посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего административного регламента осуществляет специалист МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог.
39. Результатом принятия решения является издание постановления "Об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования в очередном календарном году".
40. Специалист в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия постановления, уведомляет в письменном виде заявителя о принятом решении путем направления Уведомления, подписанного начальником Отдела.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 января 2015 г. N 184-ПГ настоящее приложение дополнено пунктом 40.1
40.1 При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из отдела по экономике постановление о включении (отказе включения) мест размещения ярмарок в План организации и проведения ярмарок.
Отдел по экономике передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги, если иной способ его получения не указан заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.