Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
44. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
2) регистрация заявления;
3) запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формирование земельного участка и постановка на государственный кадастровый учет;
5) принятие решения о предоставлении земельного участка;
6) подготовка проекта постановления Администрации города Нижний Тагил о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или в аренду, согласование постановления с должностными лицами Администрации города Нижний Тагил;
7) подготовка и выдача договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка с приложением документов для государственной регистрации права собственности или права аренды земельного участка; выдача Постановления Администрации города Нижний Тагил о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование.
Основания для начала административной процедуры
45. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду с предоставлением документов указанных в пункте 19. Образцы заявлений представлены в Приложениях N 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
46. МКУ "Центр земельного права" в течение трех рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех документов направляет их в отдел регулирования и контроля за использованием земельных ресурсов Управления муниципальным имуществом и регулирования земельных отношений Администрации города Нижний Тагил.
47. Отдел регулирования и контроля за использованием земельных ресурсов в течение двух рабочих дней со дня получения заявления направляет межведомственный запрос в Росреестр на получение сведений о зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, правах на приобретаемый земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка.
Если заявителем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, Отдел регулирования и контроля за использованием земельных ресурсов в течение двух рабочих дней со дня получения заявления направляет запрос в ФНС России на получение сведений из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
В соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия ФНС России и Росреестр в течение пяти рабочих дней направляют в Администрацию города ответы на запросы.
48. В течение 30 календарных дней с момента подачи заявления Отдел регулирования и контроля за использованием земельных ресурсов готовит проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка, и после проведения процедуры его согласования в соответствии с распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 24.06.2009 N 230 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Нижний Тагил и Положения об организации контроля исполнения правовых актов Администрации города Нижний Тагил" представляет на рассмотрение Главе города Нижний Тагил.
В случае превышения срока, установленного в пункте 47, получения от ФНС России и Росреестра ответов на межведомственные запросы, срок подготовки постановления Администрации города о предоставлении земельного участка продляется на срок задержки получения ответа.
49. Если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Отдел регулирования и контроля за использованием земельных ресурсов в течение 5 рабочих дней с момента получения ответов на межведомственные запросы направляет в Управление архитектуры и градостроительства запрос о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Управление архитектуры и градостроительства в тридцатидневный срок со дня поступления запроса обеспечивает изготовление, утверждение и выдачу заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении в собственность и аренду земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
В течение 30 календарных дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка Отдел регулирования и контроля за использованием земельных ресурсов проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка.
50. Подготовка и выдача договора аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельного участка предусматривает:
- подготовку проекта договора аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельного участка;
- вручение заявителю договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка, купли-продажи земельного участка и постановления Администрации города о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта земельного участка.
Специалист МКУ "Центр земельного права" уведомляет заявителя в течение 7 календарных дней с момента выхода Постановления о заключении договора аренды и необходимости получения документов путем направления ему уведомления по почте, или с согласия заявителя направляет уведомление о принятом решении по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае предоставления земельного участка в собственность за плату, до подписания проекта договора купли-продажи земельного участка получатель муниципальной услуги оплачивает выкупную стоимость земельного участка и предоставляет платежные документы, подтверждающие внесение оплаты за земельный участок. При неполучении документов заявителем лично специалист МКУ "Центр земельного права" в течение 7 календарных дней направляет заявителю документы по почте заказным почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, как почтовый.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 дней с даты принятия постановления Администрации города Нижний Тагил о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность.
51. В случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в течение 3 рабочих дней после выхода постановления Администрации города о предоставлении участка Отдел регулирования и контроля за использованием земельных ресурсов передает его в МКУ "Центр земельного права".
МКУ "Центр земельного права" в течение пяти рабочих дней извещает представителя заявителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости явки для получения документов. Телефонограмма оформляется в письменном виде с указанием времени, даты, фамилии, имени, отчества и должности лица, которое ее передало и лица, которое ее приняло.
В случае неявки представителя заявителя за получением постановления, по истечении 14 календарных дней со дня принятия данного постановления, МКУ "Центр земельного права" направляет заявителю постановление посредством почтового отправления.
52. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или аренду земельных участков, расположенных на территории города Нижний Тагил, на которых находятся здания, строения, сооружения, принадлежащие гражданам и юридическим лицам на праве собственности представлена в Приложениях N 6, 7, 8 к настоящему Регламенту.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
53. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с настоящим Регламентом.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в МКУ "Центр земельного права" не передается.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет подлинник с оригиналом, ставит на копии прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в МКУ "Центр земельного права" на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Управлением архитектуры и градостроительства от МФЦ не производится.
МКУ "Центр земельного права" города передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги, не позднее, чем за 1 день до окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю специалистами МКУ "Центр земельного права" в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.