Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 11 сентября 2014 г. N 2304
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
26 февраля, 30 декабря 2015 г., 24 февраля, 29 июля, 21 сентября 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 13 октября 2016 г. N 2231 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 7 декабря 2016 г. N 2654
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 4 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городским округе Первоуральск, утвержденного решением Первоуральской городской Думы от 29 мая 2014 года N 140, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск, утвержденным постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 июня 2013 года N 1901 (в редакции Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 08 октября 2013 N 3421), Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на сайте городского округа Первоуральск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск Г.Н. Зверева.
Глава Администрации городского округа Первоуральск |
А.И. Дронов |
Муниципальная программа
"Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
(утв. Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 сентября 2014 г. N 2304)
26 февраля, 30 декабря 2015 г., 24 февраля, 29 июля, 21 сентября 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 21 сентября 2016 г. N 2035 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ состояния городского хозяйства городского округа
За последние годы проблема обеспечения устойчивого и эффективного функционирования городского хозяйства городского округа Первоуральск приобрела наибольшую остроту.
В транспортной системе городского округа Первоуральск сеть автомобильных дорог местного значения является одним из важнейших элементов, успешное функционирование и устойчивое развитие которой оказывает огромное влияние на повышение уровня и условий жизни населения, эффективное использование трудовых, природных и производственных ресурсов. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Темпы развития и техническое состояние сети автомобильных дорог местного значения не соответствуют долгосрочным тенденциям.
В структуре действующей сети автомобильных дорог местного значения дороги IV - V категорий составляют практически 100 процентов. Автомобильные дороги местного значения в своем большинстве имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных грузовых транспортных средств.
В связи с отсутствием средств финансирования в необходимом объеме наблюдается тенденция ухудшения эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Первоуральск на 01.01.2014 года 439,0 километров. Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям на 01.01.2014 года составила 71,6% или 314,2 километра. При этом в городском округе Первоуральск не проводится диагностика состояния автомобильных дорог местного значения в соответствии с ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", что приводит к занижению значения показателя протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения района и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально - экономического развития городского округа Первоуральск.
Для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов в темное время суток, наиболее важным и необходимым элементом является наружное освещение, обеспечивающее безопасность и комфорт в вечернее и ночное время.
В целях улучшения эстетического облика городского округа, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов, требуется своевременное выполнение мероприятий по ремонту, реконструкции и устройству новых сетей наружного освещения.
В настоящее время в городском округе Первоуральск отдельные участки существующих воздушно-кабельных сетей и устройств наружного освещения имеют значительный износ. Нормативный срок их эксплуатации составляет от 10 до 30 лет. Зачастую фактический срок эксплуатации основного оборудования превышает предусмотренный нормативными документами и инструктивными материалами заводов-изготовителей. В связи с этим требуют проведения реконструкции участки сетей наружного освещения, техническое состояние которых не удовлетворяет действующим нормам и требованиям.
Проблема благоустройства городской территории является одной из насущных проблем, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участии в ее решении городского населения.
Состояние благоустройства городского округа Первоуральск далеко от совершенства: недостаточна обеспеченность зелеными насаждениями, недостаточно количество детских и спортивных площадок, фонтанов и скверов, санитарное состояние города не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам, недостаточно высок уровень экологической культуры.
На протяжении десятилетий не решаются вопросы организации внутридворовых автостоянок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Остается недостаточной обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры.
Комплекс мероприятий, обеспечивающих внешнее благоустройство территорий, в том числе мест захоронения, включает в себя: содержание и ремонт системы озеленения территории, транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, планировочных и объемных элементов благоустройства, игрового и спортивного оборудования, садово-парковой мебели, освещения.
На сегодняшний день в городе существует проблема детского досуга, заметной мерой по решению проблемы станет строительство новых детских площадок.
Обустройство большей части существующих придомовых детских площадок производилось одновременно со строительством жилых домов на базе комплектующих, спроектированных в 60 - 70 года прошлого века, которые не отвечают современным эстетическим и функциональным требованиям. В настоящее время очевидно несоответствие потребностей граждан в благоустройстве, функциональном зонировании территории среды обитания, повышенном уровне комфорта с существующей планировкой и обустройством территорий.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к мероприятиям, направленным на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Первоуральск, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика города. А так же обеспечить согласованное развитие и функционирование объектов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры и, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов.
Достижение целей программы позволит создать достойные условия проживания граждан, обеспечение безопасности дорожного движения.
Однако, принимая во внимание значительные финансовые затраты на мероприятия программы, выполнять их только за счет средств местного бюджета затруднительно. Привлечение средств областного бюджета - это эффективное использование программно-целевого метода для решения поставленных задач, направленных на повышение обеспечения дорожного движения за счет содержания, развития и совершенствования дорожной сети, уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Подпрограмма 1 "Развитие и совершенствование улично-дорожной сети на территории городского округа Первоуральск" муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
Общая протяженность муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, состоящих в реестре муниципального имущества, составляет 326,2 километров. Практически все муниципальные автомобильные дороги составляют улично-дорожную сеть. Из них 158,6 км имеют твердое покрытие (асфальтовое и щебеночное) и 167,6 километров автомобильных дорог являются грунтовыми.
Темпы развития и техническое состояние сети автомобильных дорог местного значения не соответствуют долгосрочным тенденциям.
В структуре действующей сети автомобильных дорог местного значения дороги IV - V категорий составляют практически 100 процентов. Автомобильные дороги местного значения в своем большинстве имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных грузовых транспортных средств.
В связи с отсутствием средств финансирования в необходимом объеме наблюдается тенденция ухудшения эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения. Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям на 01.01.2014 года составила 62%. При этом в городском округе Первоуральск не проводится диагностика состояния автомобильных дорог местного значения в соответствии с ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", что приводит к занижению значения показателя протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
Автомобильные дороги ряда населенных пунктов городского округа Первоуральск в настоящее время используются для пропуска грузового транзитного движения. Это значительно усугубляет транспортную ситуацию в населенных пунктах, ухудшает экологическую обстановку, существенно повышает аварийность и в целом снижает эффективность работы автомобильного транспорта в округе.
Грузовое движение осуществляется в пределах жилой застройки населенных пунктов города Первоуральска, п. Билимбай, п. Битимка и др.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения района и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития городского округа Первоуральск.
Решение данных проблем, соответствует основным приоритетам социально-экономического развития городского округа Первоуральск.
Основные усилия необходимо сосредоточить на благоустройстве автодорог, на выполнении работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектировании и строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в новых микрорайонах в сельских населенных пунктах.
Понятие обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется комплексом работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями, профилактике повреждений, а также работами по воспроизводству ее транспортно-эксплуатационных характеристик, обустройству элементов дороги и объектов дорожного хозяйства.
Развитие существующей транспортной инфраструктуры городского округа Первоуральск предполагает увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, увеличение пропускной способности дорожной сети, улучшение условий движения автотранспорта и снижения уровня аварийности.
Для обеспечения безопасности движения автомобилей и пешеходов в темное время суток, наиболее важным и необходимым элементом является наружное освещение, обеспечивающее безопасность и комфорт в вечернее и ночное время.
Проблема уличного освещения является одной из главных в городском округе Первоуральск. Невозможно представить себе современный населенный пункт без хорошо освещенных улиц, дорог и дворовых территорий. Проблема заключается в обслуживании и реконструкции имеющегося освещения, а также в необходимости увеличения протяженности сетей уличного освещения.
Отсутствие необходимого уровня освещенности в отдельных сельских населенных пунктах городского округа и в некоторых микрорайонах города очевидно. Недостаточное наружное освещение в следующих населенных пунктах городского округа Первоуральск: поселок при ж/д ст. Хрустальная, с. Новоалексеевское, д. Ст. Решеты, п. Прогресс, п. Новоуткинск, д. Черемша, д. Извездная, д. Крылосово, д. Коновалово, п. Билимбай, п. Кузино. В целях улучшения эстетического облика городского округа, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов, требуется своевременное выполнение мероприятий по ремонту, реконструкции и устройству новых сетей наружного освещения.
В первую очередь, проведение подобных работ вызвано динамичным развитием жилищного строительства в черте муниципалитета, значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности первоуральцев в вечерние и ночные часы. В этом вопросе надо больше внимания уделять освещению на окраинах и в отдалённых районах города и, что особенно важно, освещению пешеходных переходов в течение всего тёмного времени суток.
Для достижения поставленной цели по обеспечению безопасности
дорожного движения, необходимо решить следующие задачи по сохранности, развитию и модернизации сетей наружного освещения:
- инвентаризацию установок уличного освещения и создания единого реестра этих объектов;
- восстановление и модернизация сетей уличного освещения, находящихся в хозяйственном ведении городского округа Первоуральск;
- создание автоматизированной системы управления и контроля сетей наружного освещения;
- восстановление необслуживаемых установок уличного освещения, принятых в муниципальную собственность в нерабочем состоянии;
- восстановление ведомственных установок уличного освещения, принятых в муниципальную собственность в нерабочем состоянии;
- проведение модернизации и капитального ремонта сетей уличного освещения озеленённых территорий массового отдыха населения (парк и ряд скверов).
Проведённая инвентаризация установок уличного освещения позволила бы выявить новые проблемы. Основной причиной является то, что на территории городского округа Первоуральск существуют многочисленные участки, где в рамках градостроительной деятельности до сих пор не осуществлялось строительство сетей и устройств наружного освещения.
Отсутствие наружного функционального освещения в отдельных частях городского округа Первоуральск - самая острая проблема.
Нуждаются в сетях и устройствах наружного функционального освещения подходы к отдельным учреждениям культуры, физкультуры и спорта.
В настоящее время в городском округе Первоуральск отдельные участки существующих воздушно-кабельных сетей и устройств наружного освещения имеют значительный износ. Нормативный срок их эксплуатации составляет от 10 до 30 лет. Зачастую фактический срок эксплуатации основного оборудования превышает предусмотренный нормативными документами и инструктивными материалами заводов-изготовителей. В связи с этим требуют проведения реконструкции участки сетей наружного освещения, техническое состояние которых не удовлетворяет действующим нормам и требованиям.
Основная причина перечисленных проблем функционального наружного освещения состоит в несоответствии динамики развития города темпам проектирования, нового строительства, текущего и капитального ремонта, модернизации и реконструкции сетей наружного освещения и систем управления ими. На отдельных частях магистралей и территорий города неудовлетворительное состояние наружного освещения является причиной снижение уровня безопасности дорожного движения и нарастания криминогенной напряженности, роста энергопотребления.
Развитие системы наружного освещения должно отвечать самым разнообразным интересам жителей городского округа Первоуральск. Современный подход к решению проблемы связан с рассмотрением новых потребительских аспектов - необходимостью сокращения энергопотребления и повышения эстетических качеств светоцветовой среды (праздничное и архитектурное освещение, подсветка). Оба направления соответствуют задачам повышения качества среды жизнедеятельности.
Выявленный масштаб накопленных проблем требует интеграции усилий не только предприятий и организаций - исполнителей, но и органов местного самоуправления городского округа Первоуральск.
Подпрограмма 2 "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа Первоуральск" муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
Состояние благоустройства городского округа Первоуральск далеко от совершенства: недостаточна обеспеченность зелеными насаждениями, недостаточно количество детских и спортивных площадок, фонтанов и скверов, санитарное состояние города не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам, недостаточно высок уровень экологической культуры.
На территории городского округа Первоуральск размещены фонтан, сквер имени Ф.А. Данилова, аллеи, географический знак Европа-Азия, памятники и обелиски, для сохранения которых предусмотрены бюджетные средства в данной муниципальной программе.
Определение перспектив благоустройства города и поселков позволит добиться не только ежегодного расходования средства на содержание отдельных элементов благоустройства, но и сосредоточения средств на решении поставленных Программой задач. Ведение работ по утвержденной Программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территории городского округа Первоуральск.
Благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Первоуральск, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика населенных пунктов.
В качестве объектов (элементов) благоустройства в данной программе рассматриваются:
- искусственные покрытия поверхности земельных участков в общественно-деловых, жилых и рекреационных зонах, не занятые зданиями и сооружениями, в том числе площади, улицы, проезды, дороги, скверы, бульвары, внутри дворовые пространства, сады, парки, городские леса, пляжи, детские, спортивные и спортивно-игровые площадки, хозяйственные площадки и площадки для выгула домашних животных;
- охраняемые природные объекты, земли историко-культурного значения, кладбища;
- зеленые насаждения (деревья и кустарники), газоны;
- устройства наружного освещения и подсветки;
- фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений;
- заборы, ограды, ворота;
- малые архитектурные формы, уличная мебель и иные объекты декоративного и рекреационного назначения, в том числе произведения монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы), памятные доски, фонтаны, бассейны, скамьи, беседки, эстрады, цветники;
- объекты оборудования детских, спортивных и спортивно-игровых площадок;
- предметы праздничного оформления;
- отдельно расположенные объекты уличного оборудования и уличная мебель утилитарного назначения, в том числе оборудованные посты контрольных служб, павильоны и навесы остановок общественного транспорта, объекты для размещения информации и рекламы, общественные туалеты, урны и другие уличные мусоросборники;
- места захоронения;
- места, оборудование и сооружения, предназначенные для санитарного содержания территории, в том числе оборудование и сооружения для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления.
Немаловажной составной частью общего комплекса мероприятий по планировке, застройке и благоустройству населенных мест в градостроительстве является озеленение. Оно оказывает огромное влияние на окружающую среду и жизнь людей. Основными видами озеленения в городе являются парки, бульвары, скверы, насаждения в жилых кварталах, цветники и клумбы.
Для улучшения охраны зеленых насаждений и парковых зон необходимо определить их четкие границы, обустроить места кратковременного отдыха граждан, организовать охрану и своевременную очистку территорий.
На сегодняшний день в городе существует проблема детского досуга, заметной мерой по решению проблемы станет строительство новых детских площадок.
Обустройство большей части существующих придомовых детских площадок производилось одновременно со строительством жилых домов на базе комплектующих, спроектированных в 60 - 70 года прошлого века, которые не отвечают современным эстетическим и функциональным требованиям. В настоящее время очевидно несоответствие потребностей граждан в благоустройстве, функциональном зонировании территории среды обитания, повышенном уровне комфорта с существующей планировкой и обустройством территорий.
Анализ состояния дворовых территорий подтверждает необходимость проведения изменений капитального характера, в соответствии с техническими требованиями и градостроительными нормами. Уровень комфортности проживания граждан во вновь построенных жилых домах является более высоким в сравнении с постройками 50-80 годов за счет функционального зонирования территорий, решения вопросов озеленения, размещения игровых и спортивных комплексов, организации дорожно-тропиночной сети, упорядочения размещения легкового автотранспорта на дворовых территориях.
Программа позволяет решить вопросы не только по текущему содержанию объектов благоустройства, но и организационные вопросы, решение которых дает возможность обеспечить контроль использования бюджетных средств, направляемых на содержание объектов внешнего благоустройства, создать условия для взаимодействия с субъектами предпринимательской деятельности, коммерческими и некоммерческими организациями в части выполнения требований законодательства и муниципальных правовых актов в сфере благоустройства. Организация конкурсов, публикации и выступления в средствах массовой информации, пропагандирующие достижения и инициативу социально ответственных организаций и граждан, позволяют воспитывать культуру поведения граждан, повышает сознательность и ответственность населения за сохранность окружающей среды.
На сегодняшний день, в связи с увеличением круга задач, стоящих перед органами местного самоуправления, не обеспечивается эффективной работы по решению вопросов местного значения в области благоустройства, дорожного хозяйства, санитарного содержания мест общего пользования, зеленых насаждений, мест захоронений. Не достаточно эффективно ведется работа по контролю за соблюдением Правил благоустройства и иных муниципальных нормативных правовых актов в сфере благоустройства организациями и предпринимателями, что непосредственно сказывается на внешнем облике города.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к мероприятиям, направленным на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Первоуральск, повышения комфортности условий проживания для жителей, поддержание единого архитектурного облика города. А так же обеспечить согласованное развитие и функционирование объектов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры и, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов.
Достижение целей программы позволит создать достойные условия проживания граждан. Однако, принимая во внимание значительные финансовые затраты на мероприятия комплексного благоустройства, выполнять их только за счет средств местного бюджета затруднительно. Привлечение средств областного бюджета - это эффективное использование программно-целевого метода для решения поставленных задач, направленных на повышение уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года" приведены в приложении 1 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
Перечень программных мероприятий по целям и задачам и объем бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальной программы и включенных в неё подпрограмм по годам приведены в приложении 2 к Программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
Объем бюджетных ассигнований с распределением по видам расходов показан в приложении 3 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 30 декабря 2015 г. N 2870 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Описание системы управления реализацией муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
Управление ходом реализации Программы и контроль за ее исполнением осуществляет Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск.
Основной целью управления реализацией Программы является обеспечение целевого использования бюджетных средств в соответствии с определенными целями и задачами Программы (приложение 4).
Главным распорядителем средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 26 февраля 2015 г. N 257 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
городского хозяйства
городского округа Первоуральск
до 2020 года"
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
26 февраля 2015 г.
N |
Наименование целей, задач и целевых показателей |
Ед. измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
Подпрограмма 1. Развитие и совершенствование улично-дорожной сети на территории городского округа Первоуральск |
||||||||
2 |
Цель 1: Совершенствование улично-дорожной сети городского округа Первоуральск |
||||||||
3 |
Задача 1. Обеспечение требований безопасности дорожного и пешеходного движения в городском округе. |
||||||||
4 |
Целевые показатели: |
||||||||
5 |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по капитальному и текущему ремонту, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с нормативной потребностью; |
% |
2,1 |
2,3 |
2,3 |
2,6 |
2,6 |
3,3 |
расчет |
6 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнен текущий и капитальный ремонт. |
км. |
9,2 |
10 |
10 |
11,5 |
11,5 |
14,3 |
Стратегия СЭР ГО Первоуральск до 2020 года. |
7 |
Задача 2. Техническое содержание, развитие и модернизация объектов наружного освещения территорий городского округа. |
||||||||
8 |
Целевые показатели: |
||||||||
9 |
доля протяженности сетей наружного освещения, в отношении которых выполнены работы по капитальному и текущему ремонту, в соответствии с нормативной потребностью, от общих сетей наружного освещения |
% |
1,5 |
1,5 |
2,5 |
2,5 |
3,5 |
3,5 |
расчет |
10 |
Подпрограмма 2. Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа Первоуральск |
||||||||
11 |
Цель 1. Повышение качества условий проживания населения городского округа, за счет содержания, восстановления и развития объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий. |
||||||||
12 |
Задача 1. Развитие и модернизация объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа. |
||||||||
13 |
Целевые показатели: |
||||||||
14 |
доля площадей дворовых территорий, благоустроенных в ходе программы, от общей площади дворовых территорий городского округа. |
% |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
Стратегия СЭР ГО Первоуральск до 2020 года. |
15 |
количество объектов внешнего благоустройства обустроенных и модернизированных в ходе выполнения программы |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Стратегия СЭР ГО Первоуральск до 2020 года. |
16 |
Задача 2. Обеспечение эффективной деятельности муниципального учреждения городского округа Первоуральск в сфере благоустройства и дорожного хозяйства городского округа Первоуральск по реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального и городского хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года" |
||||||||
17 |
Целевые показатели: |
||||||||
18 |
уровень оказания муниципальных услуг и выполнения работ в сфере благоустройства и дорожного хозяйства |
% |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
|
|
Цель 2 Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
||||||||
19 |
Задача 1. Повышение качества организации и содержания мест захоронения |
||||||||
|
Целевые показатели: |
||||||||
20 |
уровень оказания муниципальных услуг и выполнение работ в сфере ритуальных услуг |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 21 сентября 2016 г. N 2035 настоящее постановление изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
городского хозяйства
городского округа Первоуральск
до 2020 года"
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
26 февраля, 30 декабря 2015 г., 24 февраля, 29 июля, 21 сентября 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Исполнители мероприятий |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Итого по муниципальной программе |
|
2 208 714,4 |
283 812,8 |
356 058,8 |
392 210,7 |
392 210,7 |
392 210,7 |
392 210,7 |
2 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
областной бюджет |
|
174 640,0 |
52 330,5 |
122 309,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
местный бюджет |
|
2 034 074,4 |
231 482,3 |
233 749,3 |
392 210,7 |
392 210,7 |
392 210,7 |
392 210,7 |
5 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Подпрограмма 1. Развитие и совершенствование улично-дорожной сети на территории городского округа Первоуральск |
||||||||
7 |
Всего по Подпрограмме 1, в том числе: |
|
1 710 371,2 |
220 287,6 |
295 453,6 |
298 657,5 |
298 657,5 |
298 657,5 |
298 657,5 |
8 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
областной бюджет |
|
168 329,7 |
48 630,7 |
119 699,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
местный бюджет |
|
1 542 041,5 |
171 656,9 |
175 754,6 |
298 657,5 |
298 657,5 |
298 657,5 |
298 657,5 |
11 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Цель 1. Совершенствование улично-дорожной сети городского округа Первоуральск |
|
1 710 371,2 |
220 287,6 |
295 453,6 |
298 657,5 |
298 657,5 |
298 657,5 |
298 657,5 |
13 |
Задача 1. Обеспечение требований безопасности дорожного и пешеходного движения в городском округе |
|
1 467 032,6 |
175 028,4 |
250 614,2 |
260 347,5 |
260 347,5 |
260 347,5 |
260 347,5 |
14 |
Мероприятие 1. Строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улично-дорожной и пешеходной сети городского округа, всего, в том числе: |
|
8 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
15 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
местный бюджет |
|
8 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
18 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Мероприятие 2. Обустройство и модернизация технических средств организации дорожного движения всего, в том числе: |
|
27 845,4 |
8 439,6 |
15 225,8 |
1 045,0 |
1 045,0 |
1 045,0 |
1 045,0 |
20 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
местный бюджет |
|
27 845,4 |
8 439,6 |
15 225,8 |
1 045,0 |
1 045,0 |
1 045,0 |
1 045,0 |
23 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Мероприятие 3. Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция и модернизация автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улично-дорожной и пешеходной сети городского округа всего, в том числе: |
|
586 602,2 |
93 121,9 |
159 080,3 |
83 600,0 |
83 600,0 |
83 600,0 |
83 600,0 |
25 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
областной бюджет |
|
168 329,7 |
48 630,7 |
119 699,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
местный бюджет |
|
418 272,5 |
44 491,2 |
39 381,3 |
83 600,0 |
83 600,0 |
83 600,0 |
83 600,0 |
28 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 |
Мероприятие 4. Ремонт технических средств организации дорожного движения всего, в том числе: |
|
6 270,0 |
0,0 |
0,0 |
1 567,5 |
1 567,5 |
1 567,5 |
1 567,5 |
31 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 |
местный бюджет |
|
6 270,0 |
0,0 |
0,0 |
1 567,5 |
1 567,5 |
1 567,5 |
1 567,5 |
34 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 |
Мероприятие 5. Выполнение проектно-сметной документации, инженерных изысканий, прохождение экспертизы проектов строительства, реконструкции, модернизации, капитальных ремонтов, ремонтов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улично-дорожной и пешеходной сети, технических средств организации дорожного движения городского округа, всего, в том числе: |
|
12 540,0 |
0,0 |
0,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
36 |
местный бюджет |
|
12 540,0 |
0,0 |
0,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
37 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38 |
Мероприятие 6. Разработка проектов совершенствования организации дорожного движения |
|
2 200,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
39 |
местный бюджет |
|
2 200,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
40 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41 |
Мероприятие 7. Проведение исследований и разработка мероприятий по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
42 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
44 |
Мероприятие 8. Текущее содержание, обслуживание и восстановление эксплуатационных характеристик объектов дорожного хозяйства всего, в том числе: |
|
823 155,0 |
73 366,9 |
76 188,1 |
168 400,0 |
168 400,0 |
168 400,0 |
168 400,0 |
45 |
местный бюджет |
|
823 155,0 |
73 366,9 |
76 188,1 |
168 400,0 |
168 400,0 |
168 400,0 |
168 400,0 |
46 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47 |
Мероприятие 9. Изготовление, размещение тематических информационных материалов (буклеты, плакаты, стенды и т.д.) |
|
400,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
48 |
местный бюджет |
|
400,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
49 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 |
Задача 2. Техническое содержание, развитие и модернизация объектов наружного освещения территорий городского округа. |
|
243 338,6 |
45 259,2 |
44 839,4 |
38 310,0 |
38 310,0 |
38 310,0 |
38 310,0 |
51 |
Мероприятие 1. Обустройство сетей наружного освещения всего, в том числе: |
|
32 934,3 |
7 600,9 |
11 511,4 |
3 455,5 |
3 455,5 |
3 455,5 |
3 455,5 |
52 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54 |
местный бюджет |
|
32 934,3 |
7 600,9 |
11 511,4 |
3 455,5 |
3 455,5 |
3 455,5 |
3 455,5 |
55 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56 |
Мероприятие 2. Разработка проектно-сметной документации прохождение экспертизы проектов строительства, капитального ремонта, ремонта, реконструкции и модернизация сетей наружного освещения всего, в том числе: |
|
1 254,0 |
0,0 |
0,0 |
313,5 |
313,5 |
313,5 |
313,5 |
57 |
местный бюджет |
|
1 254,0 |
0,0 |
0,0 |
313,5 |
313,5 |
313,5 |
313,5 |
58 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
59 |
Мероприятие 3. Расходы на электроэнергию наружного освещения |
|
168 060,7 |
27 179,7 |
23 617,0 |
29 316,0 |
29 316,0 |
29 316,0 |
29 316,0 |
60 |
местный бюджет |
|
168 060,7 |
27 179,7 |
23 617,0 |
29 316,0 |
29 316,0 |
29 316,0 |
29 316,0 |
61 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
62 |
Мероприятие 4. Техническое обслуживание сетей наружного освещения |
|
41 089,6 |
10 478,6 |
9 711,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
63 |
местный бюджет |
|
41 089,6 |
10 478,6 |
9 711,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
64 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
65 |
Подпрограмма 2. Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа Первоуральск |
||||||||
66 |
Всего по Подпрограмме 2, в том числе: |
|
498 343,2 |
63 525,2 |
60 605,2 |
93 553,2 |
93 553,2 |
93 553,2 |
93 553,2 |
67 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
68 |
областной бюджет |
|
6 600,4 |
3 699,8 |
2 610,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 |
местный бюджет |
|
491 742,8 |
59 825,4 |
57 994,7 |
93 553,2 |
93 553,2 |
93 553,2 |
93 553,2 |
70 |
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
71 |
Цель 1. Повышение качества условий проживания населения городского округа, за счет содержания, восстановления и развития объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий. |
|
444 715,6 |
56 173,8 |
53 253,8 |
83 822,0 |
83 822,0 |
83 822,0 |
83 822,0 |
72 |
Задача 1. Развитие и модернизация объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа. |
|
352 389,2 |
49 698,6 |
46 778,6 |
63 978,0 |
63 978,0 |
63 978,0 |
63 978,0 |
73 |
Мероприятие 1. Обустройство и развитие объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа всего, в том числе: |
|
160 261,6 |
30 378,5 |
29 883,1 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
74 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75 |
областной бюджет |
|
3 699,8 |
3 699,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76 |
местный бюджет |
|
156 561,8 |
26 678,7 |
29 883,1 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
77 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78 |
Мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт, реконструкция и модернизация объектов внешнего благоустройства городского округа всего, в том числе: |
|
75 491,1 |
2 343,1 |
0,0 |
18 287,0 |
18 287,0 |
18 287,0 |
18 287,0 |
79 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81 |
местный бюджет |
|
75 491,1 |
2 343,1 |
0,0 |
18 287,0 |
18 287,0 |
18 287,0 |
18 287,0 |
82 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83 |
Мероприятие 3. Разработка проектно-сметной документации, прохождение экспертизы проектов объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа всего, в том числе: |
|
12 675,3 |
0,0 |
135,3 |
3 135,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
84 |
местный бюджет |
|
12 675,3 |
0,0 |
135,3 |
3 135,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
3 135,0 |
85 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86 |
Мероприятие 4. Содержание объектов внешнего благоустройства городского округа всего, в том числе: |
|
64 908,8 |
10 833,5 |
12 275,3 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
87 |
местный бюджет |
|
64 908,8 |
10 833,5 |
12 275,3 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
88 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89 |
Мероприятие 5. Обустройство, восстановление и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства городского округа всего, в том числе: |
|
26 379,6 |
4 395,3 |
1 084,3 |
5 225,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
90 |
местный бюджет |
|
26 379,6 |
4 395,3 |
1 084,3 |
5 225,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
5 225,0 |
91 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
92 |
Мероприятие 6. Благоустройство территории городского округа всего, в том числе: |
|
9 772,2 |
1 748,2 |
500,0 |
1 881,0 |
1 881,0 |
1 881,0 |
1 881,0 |
93 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
94 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
95 |
местный бюджет |
|
9 772,2 |
1 748,2 |
500,0 |
1 881,0 |
1 881,0 |
1 881,0 |
1 881,0 |
96 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
97 |
Мероприятие 9. Развитие объектов, предназначенных для организации досуга жителей всего, в том числе: |
|
2 900,6 |
0,0 |
2 900,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
98 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
99 |
областной бюджет |
|
2 610,5 |
0,0 |
2 610,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
местный бюджет |
|
290,1 |
0,0 |
290,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
101 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
102 |
Задача 2. Обеспечение эффективной деятельности муниципального учреждения городского округа Первоуральск в сфере благоустройства и дорожного хозяйства городского округа Первоуральск по реализации муниципальной программы |
|
92 326,4 |
6 475,2 |
6 475,2 |
19 844,0 |
19 844,0 |
19 844,0 |
19 844,0 |
103 |
Мероприятие 1. Повышение качества оказания муниципальных услуг и выполнения работ в сфере благоустройства и дорожного хозяйства, в том числе: |
|
92 326,4 |
6 475,2 |
6 475,2 |
19 844,0 |
19 844,0 |
19 844,0 |
19 844,0 |
104 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
105 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106 |
местный бюджет |
|
92 326,4 |
6 475,2 |
6 475,2 |
19 844,0 |
19 844,0 |
19 844,0 |
19 844,0 |
107 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
108 |
Цель 2 Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
ПМКУ "Ритуал" |
53 627,6 |
7 351,4 |
7 351,4 |
9 731,2 |
9 731,2 |
9 731,2 |
9 731,2 |
109 |
Задача 1 Повышение качества организации и содержания мест захоронения |
|
53 627,6 |
7 351,4 |
7 351,4 |
9 731,2 |
9 731,2 |
9 731,2 |
9 731,2 |
110 |
Мероприятие 1 Повышение качества оказания муниципальных услуг и выполнения работ в сфере ритуальных услуг |
|
53 627,6 |
7 351,4 |
7 351,4 |
9 731,2 |
9 731,2 |
9 731,2 |
9 731,2 |
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 21 сентября 2016 г. N 2035 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
городского хозяйства
городского округа Первоуральск
до 2020 года"
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
26 февраля, 30 декабря 2015 г., 24 февраля, 29 июля, 21 сентября 2016 г.
(тыс. рублей) | ||||||||
N п/п |
Виды расходов |
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по муниципальной программе в том числе: |
2 208 714,4 |
283 812,8 |
356 058,8 |
392 210,7 |
392 210,7 |
392 210,7 |
392 210,7 |
1 |
содержание казенных учреждений |
145 954,0 |
13 826,6 |
13 826,6 |
29 575,2 |
29 575,2 |
29 575,2 |
29 575,2 |
2 |
иные мероприятия |
2 062 760,4 |
269 986,2 |
342 232,2 |
362 635,5 |
362 635,5 |
362 635,5 |
362 635,5 |
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 30 декабря 2015 г. N 2870 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
городского хозяйства
городского округа Первоуральск
до 2020 года"
Раздел 5. Описание системы управления реализацией муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
30 декабря 2015 г.
Ответственный за реализацию муниципальной программы в целом |
Администрация городского округа Первоуральск, Заместитель Главы администрации городского округа Первоуральск Гузаиров Артур Салаватович |
Краткое описание порядка организации работы по реализации муниципальной программы |
В соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11.06.2013 N 1901 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск" (в редакции Постановления Администрации городского округа Первоуральск от 08 октября 2013 N 3421) |
Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск, Начальник управления Шолохова Марина Рашитовна |
Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчетности о реализации муниципальной программы |
Главный специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск Кошелева Ольга Александровна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года".
Задачи муниципальной программы:
обеспечение требований безопасности дорожного и пешеходного движения в городском округе;
техническое содержание, развитие и модернизация объектов наружного освещения территорий городского округа;
развитие и модернизация объектов внешнего благоустройства и дворовых территорий городского округа;
обеспечение эффективной деятельности муниципального учреждения городского округа Первоуральск в сфере благоустройства и дорожного хозяйства по реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года";
повышение качества организации и содержания мест захоронения.
Срок реализации - 2015 - 2020 годы.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 11 сентября 2014 г. N 2304 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация городского хозяйства городского округа Первоуральск до 2020 года"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Первоуральск" от 16 сентября 2014 г. N 71; на сайте Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области (http://www.prvadm.ru)
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 13 октября 2016 г. N 2231 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 21 сентября 2016 г. N 2035
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 29 июля 2016 г. N 1623
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 24 февраля 2016 г. N 357
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 30 декабря 2015 г. N 2870
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 26 февраля 2015 г. N 257