Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 10 сентября 2014 г. N 1702
"Об утверждении муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы"
17 февраля, 7 октября 2015 г., 7 июля, 30 декабря 2016 г., 9 февраля, 19 мая 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Режевского городского округа от 26.06.2014 N 1166 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы" (прилагается).
2. Организационному отделу Администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Режевского городского округа Е.П. Элдарханову.
Исполняющий полномочия Главы Администрации |
Е.Ю. Матвеева |
Муниципальная программа
"Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 10 сентября 2014 г. N 1702)
17 февраля, 7 октября 2015 г., 7 июля, 30 декабря 2016 г., 9 февраля, 19 мая 2017 г.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 февраля 2017 г. N 232 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации Режевского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
01.01.2015 - 31.12.2020 |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Повышение финансовой устойчивости бюджета Режевского городского округа (далее - местный бюджет). Задача 1.1. Увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. Цель 2. Рациональное управление средствами местного бюджета. Повышение эффективности бюджетных расходов. Задача 2.1. Организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета. Задача 2.2. Организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства. Задача 2.3. Организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета. Задача 2.4. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок. Задача 2.5. Повышение эффективности управления средствами местного бюджета. Цель 3. Повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем. Задача 3.1. Автоматизация планирования местного бюджета с применением программно-целевого принципа и автоматизированное решение сопутствующих задач бюджетного процесса. Задача 3.2. Создание единого информационного пространства для обеспечения формирования программного бюджета. Цель 4. Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами. Задача 4.1. Обеспечение эффективной деятельности Финансового управления по реализации муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы". |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
Подпрограмма 1 "Повышение финансовой самостоятельности местного бюджета". Подпрограмма 2 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование". Подпрограмма 3 "Совершенствование программных, информационно-технических ресурсов, обеспечивающих управление финансами". Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы". |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (в сопоставимых условиях). 2. Соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Режевского городского округа. 3. Формирование местного бюджета в программной структуре. 4. Исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. 5. Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением. 6. Количество проведенных проверок по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого и эффективного использования и возврата бюджетных средств. 7. Степень качества управления финансами Режевского городского округа, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области. 8. Число функциональных модулей программного комплекса "ИСУФ", используемых для автоматизации задач бюджетного процесса управления финансами. 9. Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы. 4. Исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. 5. Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением. предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением. 6. Количество проведенных проверок по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого и эффективного использования и возврата бюджетных средств. 7. Степень качества управления финансами Режевского городского округа, определяемая соответствии с постановлением правительства Свердловской области. 8. Число функциональных модулей программного комплекса "ИСУФ", используемых для автоматизации задач бюджетного процесса управления финансами. 9. Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы. |
Объем и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 69 469,1 тыс. руб. в том числе: 2015 год - 11 725,8 тыс. руб., 2016 год - 11 573,6 тыс. руб., 2017 год - 242,0 тыс. руб., 2018 год - 11 028,3 тыс. руб., 2019 год - 10 384,4,0 тыс. руб., 2020 год - 12 515,0 тыс. руб. из них: местный бюджет 69 469,1 тыс. руб. в том числе: 2015 год - 11 725,8 тыс. руб., 2016 год - 11 573,6 тыс. руб., 2017 год - 12 242,0 тыс. руб., 2018 год - 11 028,3 тыс. руб., 2019 год - 10 384,4 тыс. руб., 2020 год - 12 515,0 тыс. руб. |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
http://rezhevskoy.midural.ru/ |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы "управление финансами режевского городского округа на 2015 - 2020 годы"
Финансовое управление Администрации Режевского городского округа в соответствии с Положением о Финансовом управлении Администрации Режевского городского округа, утвержденном Решением Режевской Думы от 29.09.2010 N 56 (ред. от 17.04.2013) "О создании финансового управления Администрации Режевского городского округа", является функциональным органом администрации Режевского городского округа по проведению единой политики в области финансов и бюджета на территории Режевского городского округа.
Муниципальная программа "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы (далее - муниципальная программа), имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ. Данная программа является "обеспечивающей", ориентированной (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса, реализующих другие муниципальные программы, условий и механизмов их реализации.
Финансовое управление Администрации Режевского городского округа формирует свои цели и задачи с учетом целевых ориентиров и задач развития Режевского городского округа на среднесрочную перспективу, определенных в Стратегии социально-экономического развития Режевского городского округа на период до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации Режевского городского округа от 31.12.2009 N 2996 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Режевского городского округа на период до 2020 года" (далее - Стратегия СЭР) и Программой социально-экономического развития Режевского городского округа на 2014 - 2016 годы, утвержденной решением Режевской Думы от 19.02.2014 N 10 "Об утверждении Программы социально-экономического развития Режевского городского округа на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа СЭР).
Одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Режевского городского округа, поставленных в Программе СЭР, является устойчивое социально-экономическое развитие Режевского городского округа, увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Кроме того, к основным механизмам реализации задач, поставленных в Программе СЭР, относятся:
1. Развитие доходной базы местного бюджета путем реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Режевского городского округа в 2013 - 2014 годах, утвержденного распоряжением администрации Режевского городского округа от 13.11.2013 N 101-р (с изменениями от 24.01.2014 N 7-р).
2. Расширение программно-целевого подхода при формировании местного бюджета на последующие годы путем:
- разработки нормативной базы и внедрения в практику муниципальных программ в Режевском городском округе;
- перехода к программной структуре расходов местного бюджета.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Режевской Думы от 29.09.2010 N 56 (ред. от 17.04.2013) "О создании Финансового управления Администрации Режевского городского округа" Финансовое управление ведет муниципальную долговую книгу, осуществляет учет долговых обязательств Режевского городского.
Кроме того, современное развитие отношений в сфере финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности Режевского городского округа, а также к открытости информации о результатах данной деятельности.
Решение и анализ данных вопросов позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать условия для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Реформирование бюджетного процесса требует внедрения новых механизмов, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения местного бюджета, постоянного развития существующей автоматизированной системы управления бюджетным процессом и внедрения нового функционала.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финансовым управлением в рамках четырех подпрограмм муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы".
Подпрограмма 1 "Повышение финансовой самостоятельности местного бюджета"
Одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Режевского городского округа, поставленных в Программе СЭР, является увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
Поступление налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет после кризиса 2008 - 2009 годов характеризуется замедлением ежегодных приростов поступлений к предшествующему году (с 35,4% прироста в 2010 году (411,3 млн. рублей - объем налоговых и неналоговых доходов за год) к 2009 году (303,7 млн. рублей) до 10,6% в 2013 году (514,8 млн. рублей - объем налоговых и неналоговых доходов за год) к 2012 году (465,4 млн. рублей).
В рамках составления проекта местного бюджета одним из важнейших направлений является обеспечение его сбалансированности.
К основным механизмам реализации задач, поставленных в Программе СЭР, относятся развитие доходной базы местного бюджета и стимулирование Режевского городского округа на увеличение поступления в консолидированный бюджет Свердловской области налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций, в доходы местного бюджета земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Крупнейшим налогом, формирующим налоговые и неналоговые доходы местного бюджета (в 2013 году - 87%) является налог на доходы физических лиц. Поступления данного налога являются достаточно стабильными: темп роста поступлений в 2010 году (30,6 млн. рублей) составил 12,3% к уровню 2009 года (249,2 млн. рублей), в 2011 году (21,3 млн. рублей) - 7,8%, в 2012 году (45,9 млн. рублей) - 15,2%, в 2013 году (43,7 млн. рублей) - 12,6%.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться в рамках достижения цели "Повышение финансовой устойчивости местного бюджета " подпрограммы 1 "Повышение финансовой самостоятельности местного бюджета" муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы", что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
Целью подпрограммы является повышение финансовой устойчивости местного бюджета.
Основными задачами, решение которых предусмотрено Подпрограммой, являются:
1) увеличение объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
Значения целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Для достижения целей настоящей подпрограммы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий (приложение 2 к муниципальной программе).
Подпрограмма 2 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование"
Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами Режевского городского округа является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Режевского городского округа, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Режевского городского округа.
Действующая в настоящее время в Режевском городском округе система муниципальных финансов сложилась в результате активных процессов реформирования. Особенно важным этапом стало реформирование сферы бюджетных отношений в 2000 - 2001 годах, обеспечившее качественные сдвиги в системе управления муниципальными финансами.
Основными результатами реализации бюджетных реформ на территории Режевского городского округа, базовые направления которых были сформулированы в одобренных Правительством Российской Федерации программных документах (Программа развития органов федерального казначейства на 2000 - 2004 годы, Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах), стали:
1) организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
2) упорядочение основных социальных обязательств;
3) создание и развитие казначейской системы исполнения местного бюджета, обеспечивающей кассовое обслуживание местного бюджета, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств местного бюджета, управление единым счетом местного бюджета;
4) внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
5) переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
6) осуществление процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и придание этому процессу публичности.
В 2014 году развитие бюджетной системы Режевского городского округа продолжилось в рамках Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Режевского городского округа на 2014 - 2016 годы, утвержденного распоряжением Администрации Режевского городского округа от 13.11.2013 N 101-р (с изменениями от 24.01.2014 N 7-р) "Об утверждении планов мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Режевского городского округа в 2013 - 2014 годах".
По большинству направлений реализации данного Плана был достигнут прогресс.
В рамках перехода к формированию бюджетов с применением программно-целевого метода в 2014 году принято постановление Администрации Режевского городского округа от 26.06.2014 N 1166 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа".
В 2010 - 2013 годах была проведена фундаментальная реформа системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) стал основополагающим документом для установления правового статуса муниципальных учреждений в форме казенных, бюджетных или автономных.
В целях реализации Закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ в 2010 - 2011 годах в Режевском городском округе были разработаны все необходимые правовые акты.
С 1 января 2012 года муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципального образования финансируются путем предоставления субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Режевского городского округа, поставленных в Программе СЭР, является рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Эффективная бюджетная политика должна обеспечивать устойчивое развитие Режевского городского округа, повышение результативности бюджетных расходов, улучшение качества и доступности услуг, предоставляемых округом. Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития в условиях замедления роста бюджетных доходов и повышения требований к эффективности деятельности органов местного самоуправления делает еще более актуальной разработку системы мер по модернизации управления финансами. На сегодня одним из наиболее перспективных инструментов достижения этих целей становится программный бюджет, переход к которому является приоритетным направлением реформирования бюджетной системы Российской Федерации.
Задача развития программно-целевых методов управления поставлена в качестве одной из приоритетных как Президентом Российской Федерации, так и Губернатором Свердловской области в бюджетных посланиях на 2014 - 2016 годы.
На федеральном уровне переход к "программному бюджету" в полном объеме осуществлен начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Формирование областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов осуществлено в программной структуре.
Формирование местного бюджета в программной структуре планируется осуществлять начиная с бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Переход к программно-целевым методам организации бюджетного процесса требует усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств. Организация контроля является обязательным элементом управления финансовыми средствами, так как такое управление влечет за собой ответственность перед обществом.
Основное значение финансового контроля заключается в том, что финансовый контроль позволяет выявить внутренние резервы. Такими резервами могут служить экономия использования денежных и материальных средств при увеличении эффективности использования средств, выработка путей предупреждения и устранения нарушений бюджетного законодательства, укрепление финансовой дисциплины.
Финансовым управлением планируются и осуществляются контрольные мероприятия в целях выполнения задач по организации контроля за использованием бюджетных средств.
Одним из важнейших направлений деятельности Финансового управления является организация действенного финансового контроля за формированием и своевременностью поступления доходов.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития существующих в Режевском городском округе и внедрения новых механизмов, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения местного бюджета.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться в рамках достижения цели "Рациональное управление средствами местного бюджета. Повышение эффективности бюджетных расходов" подпрограммы 2 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование", что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.
Целью подпрограммы является рациональное управление средствами местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Основными задачами, решение которых предусмотрено подпрограммой, являются:
1) организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета;
2) организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства;
3) организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета;
4) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок;
5) повышение эффективности управления средствами местного бюджета.
Значения целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Для достижения целей настоящей подпрограммы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий (приложение 2 к муниципальной программе).
Подпрограмма 3 "Совершенствование программных, информационно-технических ресурсов, обеспечивающих управление финансами"
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет все новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности Режевского городского округа.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития программных продуктов, используемых Финансовым управлением и внедрения новых систем автоматизации.
Программные комплексы и программные продукты, используемые Финансовым управлением, автоматизируют следующие задачи:
1) осуществление планирования и исполнения бюджета Режевского городского округа;
2) осуществление казначейского обслуживания участников и неучастников бюджетного процесса;
3) формирование аналитических отчетов;
4) взаимодействие посредством электронного документооборота между Финансовым управлением и учреждениями Режевского городского округа;
5) автоматизация бухгалтерского учета и отчетности;
6) электронное взаимодействие с коммерческими банками в рамках обеспечения бюджетополучателей наличными денежными средствами;
7) осуществление электронного документооборота с Управлением Федерального Казначейства.
Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы".
В подпрограмму включены расходы местного бюджета на обеспечение автоматизации бюджетного процесса, за счет которых осуществляется реализация полномочий, направленных на решение всех задач муниципальной программы.
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
- автоматизация планирования местного бюджета с применением программно-целевого принципа и автоматизированное решение сопутствующих задач бюджетного процесса.
Значения целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Для достижения целей настоящей подпрограммы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий (приложение 2 к муниципальной программе).
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы"
Финансовое управление является структурным подразделением Администрации Режевского городского округа, обладающим полномочиями по формированию, утверждению, исполнению бюджета Режевского городского округа и контролю за исполнением местного бюджета, по ведению муниципальной долговой книги, реестра расходных обязательств Режевского городского округа, на осуществление контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок и т.д.
Финансовое управление осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренные на обеспечение деятельности Финансового управления и на реализацию возложенных на Финансовое управление функций в соответствии с решением Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы".
В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.
В подпрограмму включены расходы местного бюджета на обеспечение деятельности Финансового управления, за счет которых осуществляется реализация полномочий, направленных на решение всех задач муниципальной программы.
Целью подпрограммы является обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечение эффективной деятельности Финансового управления по реализации муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы".
Значения целевых показателей подпрограммы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Для достижения целей настоящей подпрограммы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий (приложение 2 к муниципальной программе).
Раздел 2. Цели и задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Исполнителями мероприятий муниципальной программы выступают отделы Финансового управления.
Ввиду наличия в муниципальной программе 4 подпрограмм для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач в рамках каждой подпрограммы разработаны планы мероприятий, обобщенная информация о которых приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел.4. Межбюджетные трансферты
В рамках настоящей муниципальной программы исполнение межбюджетных трансфертов не планируется.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 19 мая 2017 г. N 1025 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление финансами
Режевского городского округа
на 2015 - 2020 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы"
17 февраля, 7 октября 2015 г., 7 июля, 30 декабря 2016 г., 9 февраля, 19 мая 2017 г.
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 1 "Повышение финансовой самостоятельности местного бюджета" |
||||||||
2. |
Цель 1. Повышение финансовой устойчивости бюджета Режевского городского округа |
||||||||
3. |
Задача 1.1. Увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
||||||||
4. |
Целевой показатель 1 Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (в сопоставимых условиях) |
процентов |
>=1.0 |
>=0.5 |
>=0.5 |
>=0.5 |
>=2.0 |
>=2.0 |
Постановление Администрации Режевского городского округа от 24.09.2015 N 1932 "Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Режевского городского округа на долгосрочный период" |
5. |
Целевой показатель 2 Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (в сопоставимых условиях) |
млн. руб. |
605,4 |
612,5 |
601,9 |
605,5 |
617,3 |
628,2 |
Постановление Администрации Режевского городского округа от 24.09.2015 N 1932 "Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Режевского городского округа на долгосрочный период" |
6. |
Подпрограмма 2 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" |
||||||||
7. |
Цель 2. Рациональное управление средствами местного бюджета. Повышение эффективности бюджетных расходов |
||||||||
8. |
Задача 2.1. Организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета |
||||||||
9. |
Целевой показатель 1 Соблюдение сроков разработки проекта местного бюджета, установленных Администрацией Режевского городского округа |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Постановление Администрации Режевского городского округа от 10.08.2015 N 1563 (ред. от 10.11.2016 N 2371) "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Режевского городского округа на очередной год и плановый период", Решение Режевской Думы от 16.03.2011 N 23 (ред. от 19.10.2016) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе" |
10. |
Целевой показатель 2 Формирование местного бюджета в программной структуре |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Решение Режевской Думы о бюджете на очередной год и плановый период |
11. |
Задача 2.2. Организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства |
||||||||
12. |
Целевой показатель 1 Утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета в установленные законодательством сроки |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
13. |
Целевой показатель 2 Исполнение прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отчет об исполнении местного бюджета |
14. |
Целевой показатель 3 Исполнение бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
15. |
Целевой показатель 4 Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
16. |
Задача 2.3. Организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета |
||||||||
17. |
Целевой показатель 1 Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и предоставления отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой Финансовым управлением |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н (ред. от 16.11.2016) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
18. |
Задача 2.4. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок |
||||||||
19. |
Целевой показатель 1 Количество проведенных проверок по вопросам выполнения муниципальных программ, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого и эффективного использования, возврата бюджетных средств |
единиц |
14 |
14 |
13 |
12 |
12 |
14 |
Бюджетный кодекс РФ, Решение Режевской Думы от 16.03.2011 N 23 (ред. от 19.10.2016) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе", Решение Режевской Думы от 29.09.2010 N 56 (ред. от 17.12.2014 N 87) "О создании финансового управления Администрации Режевского городского округа" (вместе с "Положением о Финансовом управлении Администрации Режевского городского округа") |
20. |
Целевой показатель 2 Количество проведенных проверок исполнения законодательства в сфере муниципальных закупок |
единиц |
10 |
10 |
14 |
12 |
12 |
12 |
Бюджетный кодекс РФ, Решение Режевской Думы от 16.03.2011 N 23 (ред. от 19.10.2016) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе", Решение Режевской Думы от 29.09.2010 N 56 (ред. от 17.12.2014 N 87) "О создании финансового управления Администрации Режевского городского округа" (вместе с "Положением о Финансовом управлении Администрации Режевского городского округа") |
21. |
Задача 2.5. Повышение эффективности управления средствами местного бюджета |
||||||||
22. |
Целевой показатель 1 Степень качества управления финансами Режевского городского округа, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области |
Степень качества управления муниципальными финансами |
II |
II |
II |
II |
II |
II |
Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП (ред. от 16.02.2016 N 112-ПП) "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области" |
23. |
Подпрограмма 3 "Совершенствование программных, информационно-технических ресурсов, обеспечивающих управление финансами" |
||||||||
24. |
Цель 3. Повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет применения автоматизированных систем |
||||||||
25. |
Задача 3.1. Автоматизация планирования местного бюджета с применением программно-целевого принципа и автоматизированное решение сопутствующих задач бюджетного процесса |
||||||||
26. |
Целевой показатель 1 Число функциональных модулей программного комплекса "ИСУФ", используемых для автоматизации задач бюджетного процесса управления финансами Финансовым управлением |
Единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
27. |
Задача 3.2. Создание единого информационного пространства для обеспечения формирования программного бюджета |
||||||||
28. |
Целевой показатель 1 Бесперебойная работа аппаратно-технических средств, задействованных в автоматизированном процессе управления финансами |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
29. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы" |
||||||||
30. |
Цель 4. Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами |
||||||||
31. |
Задача 4.1. Обеспечение эффективной деятельности Финансового управления по реализации муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы |
||||||||
32. |
Целевой показатель 1 Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отчет о реализации муниципальной программы в установленной форме |
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 февраля 2017 г. N 232 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
тк муниципальной программе
"Управление финансами
Режевского городского округа
на 2015 - 2020 годы"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы"
17 февраля, 7 октября 2015 г., 7 июля, 30 декабря 2016 г., 9 февраля 2017 г.
N строки |
Наименование мероприятия / источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по муниципальной программе |
69 469,1 |
11 725,8 |
11 573,6 |
12 242,0 |
11 028,3 |
10 384,4 |
12 515,0 |
Х |
2. |
в т.ч. местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
3. |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
69 469,1 |
11 725,8 |
11 573,6 |
12 242,0 |
11 028,3 |
10 384,4 |
12 515,0 |
Х |
4. |
в т.ч. местный бюджет |
69 469,1 |
11 725,8 |
11 573,6 |
12 242,0 |
11 028,3 |
10 384,4 |
12 515,0 |
Х |
5. |
Подпрограмма 1 "Повышение финансовой самостоятельности местного бюджета" |
||||||||
6. |
Всего по подпрограмме 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
7. |
в т.ч. местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
8. |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
9. |
в т.ч. местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
10. |
Мероприятие 1. Расчет прогноза объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по единой методике Министерства финансов Свердловской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11. |
Подпрограмма 2 "Управление бюджетным процессом и его совершенствование" |
||||||||
12. |
Всего по подпрограмме 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
13. |
В т.ч. местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
14. |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
15. |
в т.ч. местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Х |
16. |
Мероприятие 1. Своевременная и качественная подготовка проекта решения Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17. |
Мероприятие 2. Планирование расходов местного бюджета преимущественно в программной структуре |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18. |
Мероприятие 3. Организация взаимодействия с федеральными и областными органами исполнительной власти по вопросам бюджетного и финансового регулирования, главными администраторами доходов местного бюджета, крупнейшими городскими налогоплательщиками |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
19. |
Мероприятие 4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи в соответствии с установленным порядком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
20. |
Мероприятие 5. Постановка на учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21. |
Мероприятие 6. Проведение санкционирования операций получателей бюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22. |
Мероприятие 7. Формирование и представление бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
23. |
Мероприятие 8. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
24. |
Мероприятие 9. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
25. |
Мероприятие 10. Разработка и утверждение постановлением Администрации Режевского городского округа программы повышения эффективности управления финансами муниципального образования на период до 2020 года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
26. |
Мероприятие 11. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
27. |
Подпрограмма 3 "Совершенствование программных, информационно-технических ресурсов, обеспечивающих управление финансами" |
||||||||
28. |
Всего по подпрограмме 3 |
8 892,7 |
1 072,5 |
1 051,9 |
2 203,0 |
1 403,0 |
1 403,0 |
1 759,3 |
Х |
29. |
в т.ч. местный бюджет |
8 892,7 |
1 072,5 |
1 051,9 |
2 203,0 |
1 403,0 |
1 403,0 |
1 759,3 |
Х |
30. |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
8 892,7 |
1 072,5 |
1 051,9 |
2 203,0 |
1 403,0 |
1 403,0 |
1 759,3 |
Х |
31. |
в т.ч. местный бюджет |
8 892,7 |
1 072,5 |
1 051,9 |
2 203,0 |
1 403,0 |
1 403,0 |
1 759,3 |
Х |
32. |
Мероприятие 1. Сопровождение и модернизация ПК, программных продуктов, приобретение лицензионного программного обеспечения |
7 172,7 |
952,5 |
1 051,9 |
1 203,0 |
1 203,0 |
1 203,0 |
1 559,3 |
|
33. |
Мероприятие 2. Модернизация и развитие базы аппаратно-технических ресурсов |
1 720,0 |
120,0 |
0 |
1 000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
34. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы" |
||||||||
35. |
Всего по подпрограмме 4 |
60 576,4 |
10 653,3 |
10 521,7 |
10 039,0 |
9 625,3 |
8 981,4 |
10 755,7 |
Х |
36. |
в т.ч. местный бюджет |
60 576,4 |
10 653,3 |
10 521,7 |
10 039,0 |
9 625,3 |
8 981,4 |
10 755,7 |
Х |
37. |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
60 576,4 |
10 653,3 |
10 521,7 |
10 039,0 |
9 625,3 |
8 981,4 |
10 755,7 |
Х |
38. |
в т.ч. местный бюджет |
60 576,4 |
10 653,3 |
10 521,7 |
10 039,0 |
9 625,3 |
8 981,4 |
10 755,7 |
Х |
39. |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
60 576,4 |
10 653,3 |
10 521,7 |
10 039,0 |
9 625,3 |
8 981,4 |
10 755,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы".
Задачи программы:
увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
организация бюджетного процесса в части планирования местного бюджета;
организация исполнения местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства;
организация бюджетного процесса в части составления отчетности об исполнении местного бюджета;
обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок;
повышение эффективности управления средствами местного бюджета;
автоматизация планирования местного бюджета с применением программно-целевого принципа и автоматизированное решение сопутствующих задач бюджетного процесса;
создание единого информационного пространства для обеспечения формирования программного бюджета;
обеспечение эффективной деятельности Финансового управления по реализации муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы".
Срок реализации - 1 января 2015 г. - 31 декабря 2020 г.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 10 сентября 2014 г. N 1702 "Об утверждении муниципальной программы "Управление финансами Режевского городского округа на 2015 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 октября 2018 г. N 2176
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2018 г. N 1568
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 6 февраля 2018 г. N 189
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 2965
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 19 мая 2017 г. N 1025
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 февраля 2017 г. N 232
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 2948
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 июля 2016 г. N 1419
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 октября 2015 г. N 2045
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 17 февраля 2015 г. N 281