Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
Верхняя Пышма
от 18 сентября 2014 г. N 1604
Муниципальная программа
"Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012 - 2015 годы
I. "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа"
Муниципальная программа "Развитие образования в городском округе ("Наша новая школа")" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на период до 2020 года, утвержденной решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.11.2009 N 13/1 (далее - Стратегия), Комплексным планом развития городского округа Верхняя Пышма на 2013 - 2020 годы, утвержденным решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2013 N 58/1.
Согласно Стратегии одна из приоритетных задач долгосрочного развития городского округа Верхняя Пышма заключается в обеспечении современных стандартов материального и духовного благополучия населения, основанном на сбалансированном росте экономики, эффективном местном самоуправлении, интенсивном развитии потенциальных возможностей и традиционных ценностях.
В качестве одного из основных направлений развития городского округа Верхняя Пышма определено развитие человеческого потенциала, которое обуславливается состоянием системы образования.
Основной целью в области образования, согласно Стратегии, является повышение доступности качественных образовательных услуг, соответствующих требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Для оказания качественных образовательных услуг необходимо снижение наполняемости классов и снижение коэффициента сменности в образовательных организациях, расположенных в городской местности, улучшение материально технической базы образовательных организаций, уменьшение доли зданий, сооружений и помещений государственных и муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства. Актуальность действий в данном направлении обусловлена тем, что положение с материально-техническим оснащением муниципальных образовательных учреждений городского округа характеризуется изношенностью материальных фондов - зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций.
Ежегодно на приведение зданий, сооружений и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства местным бюджетом выделяются финансовые средства, но не в тех объёмах, которые требуются.
Бесплатная перевозка обучающихся между поселениями в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, ещё одно направление, которое влияет на качество работы образовательной организации.
В городском округе Верхняя Пышма шесть школьных автобусов осуществляют подвоз обучающихся в школы N 4, 7, 9, 16, 24, 25. В 2012, 2013 годах на условиях софинансирования приобретены автобусы для МАОУ "СОШ N 7, 16". В 2013 году за счёт средств местного бюджета приобретён автобус для школы N 25.
Автобус в МАОУ "СОШ N 16" выработал ресурс и подлежал замене, а автобус для МАОУ "СОШ N 25" приобретён для повышения эффективности использования транспортных средств и улучшения условий доставки школьников к месту обучения. В связи с приобретением автобуса для школы N 25 изменён маршрут движения автобуса школы N 9. С 1 сентября 2013 года школьники из посёлков Зелёный бор, Залесье и Крутой обучаются в МАОУ "СОШ N 25". А школьники из посёлков Красный Адуй, Половинный, Ромашка доставляются на обучение в МАОУ "СОШ N 9" школьным автобусом. Ранее они ездили рейсовыми автобусами. В 2014 году на условиях софинансирования запланировано приобретение автобуса для МАОУ "СОШ N 24".
Все транспортные средства находятся в оперативном управлении образовательных учреждений и своевременно проходят технические осмотры. В каждом образовательном учреждении утверждены Паспорта маршрутов.
Два школьных автобуса требуют замены как выработавшие ресурс, частые поломки не способствуют планомерной организации образовательного процесса. Автобусы приобретены в 2008 году. В ходе прохождения профилактических осмотров устраняются технические неполадки, но с каждым годом устранение этих неполадок требует больших финансовых затрат. Поэтому в 2015 году требуется замена автобусов в МАОУ "СОШ N 4, 9"
Кроме того, Комплексный план развития городского округа Верхняя Пышма решает следующие задачи:
- создание условий для улучшения качества жизни жителей городского округа: образования, охраны здоровья, культурного и физического развития, благоприятной окружающей среды;
- развитие и укрепление социальной инфраструктуры: строительство и модернизация объектов дошкольного, школьного, профессионального и дополнительного образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
В Комплексном плане в системе общего образования планируется строительство двух школ и реконструкция двух школ общей вместимостью 2 925 мест, проектирование и строительство многофункциональных спортивных залов.
В настоящее время в городском округе Верхняя Пышма обеспечено стабильное функционирование системы образования и созданы предпосылки для ее дальнейшего развития, а именно:
1) улучшаются материальные и организационные условия для обучения в учреждениях общего образования;
2) система образования продолжает осуществлять социальные функции обучения, воспитания, развития подрастающих поколений.
Муниципальная программа по своим целям и задачам соотносится с Федеральной целевой программой развития образования на 2011 - 2015 годы, областной целевой программой "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа")" на 2011 - 2015 годы.
II. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Основная стратегическая цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-
экономического развития городского округа Верхняя Пышма.
Стратегическими задачами Программы являются:
1) модернизация общего образования как института социального развития;
2) развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг;
3) создание оптимальных условий для получения доступного качественного образования, приведение зданий и сооружений образовательных учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1.
В основу методологии формирования и расчета индикаторов и показателей положены подходы, учитывающие цели и задачи Программы.
Первый этап достижения цели осуществлен в 2012, 2013 году. В результате реализации этого этапа разрабатываются модели дальнейшего внедрения преобразований и оценка их результативности, формирование программных проектов развития образования, реализуемых при участии образовательных учреждений, педагогического сообщества городского округа Верхняя Пышма (Комплекс мер по развитию системы образования городского округа Верхняя Пышма в 2012, 2013 году).
В результате осуществления второго этапа (2014, 2015 годы) будут сформированы новые модели и технологии развития образования по различным направлениям с использованием информационно-коммуникационных технологий, будут апробированы новые управленческие механизмы и завершена реализация мероприятий, направленных на практическое внедрение и распространение результатов, полученных от реализации программы в целом, а также определены основные позиции по целям и задачам Программы на следующий период, будут закреплены нормативные правовые изменения.
По завершении второго этапа будет достигнута цель и решены задачи Программы.
III. Мероприятия программы
Реализация Программы осуществляется программно-целевым методом.
Расходы на капитальные вложения по Программе составят 95 846,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 20 500,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 75 346,0 тыс. рублей.
Расходы на прочие нужды по Программе составят 146 413,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 12 912,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 41 681,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 55 211,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 36 609,0 тыс. рублей.
План мероприятий по выполнению Программы с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций представлен в приложении N 5 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального,
областного и муниципального бюджетов, внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 242 259,9 тыс. рублей, из них средства, планируемые за счет:
1) федерального бюджета - 12 509,1 тыс. рублей;
2) областного бюджета - 3 900,7 тыс. рублей;
3) местного бюджета - 225 850,1 тыс. рублей.
V. Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков программы
Заказчиком-координатором Программы является МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", которое в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Программы;
2) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Программе;
3) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
Заказчиками Программы являются МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодёжной политике" и МКУ "Управление капитального строительства", которые в ходе реализации Программы:
1) являются распорядителями бюджетных средств;
2) реализуют мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению Программы, на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
3) несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы:
1) юридические и (или) физические лица, выявленные путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и определенные в муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) муниципальные образовательные учреждения городского округа Верхняя Пышма.
Муниципальная программа "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012 - 2015 годы может быть досрочно прекращена решением администрации городского округа Верхняя Пышма по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации Программы.
VI. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы
Реализация Программы позволит предоставить гражданам более качественные и доступные образовательные услуги в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного развития Российской Федерации для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с достижением целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
В результате реализации Программы будет обеспечено:
1) создание комплекса информационно-методического обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на территории городского округа Верхняя Пышма;
2) создание системы мониторинга и оценки качества образования, позволяющей оперативно получать достоверную информацию обо всех образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма;
3) расширение общественного участия в управлении образованием за счет повышения открытости и прозрачности системы образования;
4) проектирование и строительство новых школ, соблюдение требований безопасности, внедрение энергоэффективных технологий эксплуатации и обслуживания школьных зданий и оборудования;
5) наличие многофункциональной образовательной среды для проявления и развития индивидуальных способностей талантливых детей и молодежи на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения;
6) наличие пакета нормативных правовых документов, регламентирующих работу с талантливыми детьми и молодежью в городском округе;
7) наличие организационно-правового обеспечения государственно-общественных механизмов управления качеством образования.
Повышение социальной эффективности реализации Программы предусматривает создание условий для улучшения качества и условий получения образовательных услуг для граждан городского округа за счет развития инфраструктуры образовательных учреждений в городском округе. Помимо этого, реализация Программы позволит решить ряд важных социальных задач по удовлетворению потребностей различных категорий граждан в образовательных услугах в соответствии с современными стандартами и требованиями развития Российской Федерации.
Экологическая эффективность Программы обеспечивается путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным стандартам и повышенным экологическим требованиям. Контроль соблюдения действующего законодательства в части защиты окружающей среды планируется за счет обязательности прохождения инвестиционными проектами экологической экспертизы, что обеспечивает высокую экологическую эффективность каждого проекта и Программы в целом.
Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
1) сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
2) анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: изменения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам (этапам).
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если:
1) фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 1 - 9 приложения N 2 к настоящей Программе, выше или равно запланированному целевому значению;
2) фактическое значение по показателям, указанным в пункте 10 приложения N 2 к настоящей Программе, ниже или равно запланированному целевому значению.
Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
- результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженная в процентах;
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей в год окончания реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
Е - эффективность реализации Программы, проценты;
- фактические значения индикаторов (показателей), достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные значения индикаторов (показателей), утвержденные Программой;
М - количество индикаторов (показателей) Программы.
Степень эффективности реализации Программы оценивается в зависимости от величины значения показателя Е:
- высокая эффективность реализации Программы.
- средняя эффективность реализации Программы.
- низкая эффективность реализации Программы.
Приложение N 1
к Программе
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012 - 2015 годы
Приложение N 2
к Программе
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012 - 2015 годы
Приложение N 3
к Программе
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012 - 2015 годы
Приложение N 4
к Программе
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
начало |
ввод |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
1. |
Строительство пристроя к МАОУ "СОШ N 1", МАОУ "СОШ N 3" |
г. Верхняя Пышма, |
муниципальная |
600 000,0 |
2014 г. |
2015 г. |
|
|
|
|
|
администрация городского округа Верхняя Пышма |
ул. Красноармейская 6, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 500,0 |
75 346,0 |
|||||||
ул. Машиностроителей, 6 |
340 000,0 |
2015 г. |
||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 500,0 |
75 346,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Строительство МОУ СОШ на 825 мест мкр "Центральный" |
г. Верхняя Пышма, мкр "Центральный" |
муниципальная |
560 000,0 |
2015 г. |
2016 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Строительство спортзала в МАОУ "СОШ N 7" |
п. Исеть, ул. Мира, 16 |
муниципальная |
24 000,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. |
Строительство спортзала в МАОУ "СОШ N 16" |
п. Красное, ул. Жданова, 23 |
муниципальная |
38 000,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. |
Строительство гаража в МАОУ "СОШ N 4" |
г. В-Пышма, ул. Калинина, 37б |
муниципальная |
5 200,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6. |
Строительство гаража в МАОУ "СОШ N 16" |
п. Красное, ул. Жданова, 23 |
муниципальная |
5 000,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 5
к Программе
Расходы
на реализацию муниципальной программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012 - 2015 годы
Заказчик (заказчик-координатор) МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
Приложение N 6
к Программе
Методика
оценки эффективности муниципальной программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012 - 2015 годы
1. Настоящая Методика применяется для оценки эффективности реализации программы "Развитие образования в городском округе ("Наша новая школа")" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) и расчета значений целевых индикаторов и показателей Программы.
Предметом оценки являются целевые индикаторы и показатели Программы, позволяющие оценить ход и результативность решения поставленных задач при реализации Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей приведен в приложении N 2 к Программе.
В качестве исходных данных для расчета значений целевых индикаторов и показателей Программы используются данные ведомственного статистического наблюдения МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", данные Федеральной службы государственной статистики и оперативной отчетности, информации государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также данные мониторинга качества образования.
2. Значения целевых индикаторов и показателей Программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком:
Показатель 1. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС):
1 класс - 2011 год;
2 класс - 2012 год;
3 класс - 2013 год;
4 класс - 2014 год;
5 класс - 2015 год.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования за прошедший год, к общему количеству муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 2. Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы, программы дополнительного образования, факультативные занятия).
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение количества образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы, программы дополнительного образования, факультативные занятия), за прошедший год к общему количеству образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 3. Увеличение доли обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи, от общего числа обучающихся.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи образовательных учреждений, за прошедший год к общему числу обучающихся в образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 4. Увеличение доли образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение количества образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения, за прошедший год к общему количеству муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 5. Увеличение доли детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, за прошедший год к общему числу детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям, умноженное на 100 процентов.
Показатель 6. Уменьшение доли зданий, сооружений и помещений муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, приведения в соответствие с требованиями санитарного и пожарного законодательства.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений как отношение количества зданий, сооружений и помещений, требующих капитального ремонта, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, приведения в соответствие с требованиями санитарного и пожарного законодательства, за прошедший год к общему количеству зданий, сооружений и помещений, умноженное на 100 процентов.
3. Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
1) сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
2) анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: изменения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам (этапам).
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если:
фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 1 - 6, приложения N 2 к Программе, выше или равно запланированному целевому значению;
4. Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
- результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженная в процентах;
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей в год окончания реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
5. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
Е - эффективность реализации Программы, проценты;
- фактические значения индикаторов (показателей), достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативное значение индикаторов (показателей), утвержденных Программой;
М - количество индикаторов (показателей) Программы.
Эффективность реализации Программы:
- высокая эффективность реализации Программы.
- средняя эффективность реализации Программы.
- низкая эффективность реализации Программы.
6. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности Администрацией городского округа принимается одно из решений:
- о корректировке целей и сроков реализации Программы и ее мероприятий;
- о сокращении финансирования Программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18 сентября 2014 г. N 1604 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.