Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания
42. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
43. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
44. Объектом контроля за выполнением муниципальных заданий является степень выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий, а именно:
1) достижение установленных муниципальным заданием показателей объема и качества;
2) соблюдение порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) и требований к качеству муниципальных услуг (работ), установленных стандартами качества предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) и иными нормативными правовыми актами.
3) иные параметры, указанные в соглашении о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания.
45. В утверждаемых порядках осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий рекомендуется установить:
1) отраслевой (функциональный) орган Администрации города Нижний Тагил уполномоченный осуществлять контроль за выполнением муниципального задания с указанием его наименования;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок проведения камеральных проверок;
6) порядок проведения выездных проверок;
7) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
8) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
9) порядок проведения сбора, анализа информации о выполнении муниципального задания (мониторинга выполнения муниципального задания), а также результатов проведения мониторинга выполнения муниципального задания;
10) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
11) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
46. При соблюдении муниципальными учреждениями порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) и требований к качеству муниципальных услуг (работ), установленных стандартами качества предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) и иными нормативными правовыми актами, определяющими такие порядок и требования, могут учитываться:
1) предписания контрольных и надзорных органов исполнительной власти о нарушении требований стандартов качества предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению (выполнению) муниципальных услуг (работ);
2) результаты обращений граждан с жалобой на нарушение требований стандартов качества предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению (выполнению) муниципальных услуг (работ);
3) результаты социологических опросов потребителей услуг (работ);
4) результаты проведенных контрольных мероприятий.
В порядках осуществления контроля рекомендуется по результатам проведенного анализа по каждому из вышеуказанных способов сбора информации о качестве предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) определять итоговое значение коэффициента.
На основании итоговых значений коэффициентов формируется сводный показатель коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству.
47. По итогам финансового года и по результатам осуществления контроля за выполнением муниципального задания, а также проверки отчетности о его выполнении орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя вправе потребовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии либо ее частей за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), определенным в муниципальном задании.
Частичный или полный возврат предоставленной субсидии либо ее частей осуществляется по итогам соответствующего календарного года, на основании заключения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, оформляемого по результатам рассмотрения отчетов муниципальных учреждений, которое должно содержать сведения о фактическом выполнении (невыполнении) муниципальным учреждением муниципального задания за соответствующий календарный год, о суммах субсидии или ее частей, подлежащих возврату муниципальным учреждением, по итогам соответствующего календарного года.
48. Прекращение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств и иных материальных средств, переданных для выполнения муниципального задания. В таком случае орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней с момента наступления оснований для досрочного прекращения муниципального задания направляет в адрес муниципального учреждения уведомление о прекращении выполнения муниципального задания, в котором указывается объем финансовых средств и иных материальных средств, подлежащих возврату, и сроки осуществления их возврата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.