Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Формирование и утверждение муниципального задания
21. Подготовка проекта муниципального задания начинается в период формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, поскольку количественные показатели муниципального задания - объем муниципальных услуг (работ) необходимы для определения размера субсидий автономным и бюджетным учреждениям, а также для формирования сметы казенного учреждения.
Проект муниципального задания формируется на очередной финансовый год и на плановый период и в целях планирования финансового обеспечения его выполнения должен определять наименования муниципальных услуг (работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ) и количество муниципальных услуг (работ), запланированных к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году и плановом периоде.
В проекте муниципального задания содержатся требования к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги, порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Проект муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должен содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Количество (объем) муниципальных услуг (работ) необходимо устанавливать в единицах измерения, которые носят измеряемый характер и позволяют максимально объективно обеспечить расчет нормативов финансовых затрат.
Количественные показатели проекта муниципального задания (объем муниципального задания) должны определяться исходя из мощности учреждения, на основе потребности в предоставлении муниципальной услуги и показателей выполнения муниципального задания в предыдущем периоде.
В случае прогнозируемого увеличения потребности оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями города Нижний Тагил данный прогноз учитывается при определении количественных показателей проекта муниципального задания (объема муниципального задания).
22. Проект муниципального задания формируется для муниципальных учреждений города Нижний Тагил по форме согласно Приложению N 1 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением Администрации города Нижний Тагил от 06.05.2014 N 852-ПА (далее - Порядок).
Муниципальное задание в соответствии с пунктом 2 Порядка может устанавливаться на оказание (выполнение) нескольких муниципальных услуг (работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию (выполнение) одной муниципальной услуги (работы).
При установлении муниципальному учреждению города Нижний Тагил муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ) проект муниципального задания формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ).
23. Часть 1 муниципального задания заполняется следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела (при наличии двух и более разделов).
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "1. Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "2. Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
4) в строке "3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" указываются следующие данные:
наименование показателя качества, единицы измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
значения показателей качества муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период - плановые;
источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета), например:
форма статистического наблюдения; форма отчетности на основе социологических опросов и (или) иное;
5) в строке "3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях)" указываются:
наименование показателя и единицы измерения объема муниципальной услуги в соответствии с данными ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
значения показателя объема муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период - плановые;
источник информации о значении показателя, например:
форма статистического наблюдения;
6) в строке "3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги" указывается предельная стоимость единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период - плановая, а также источник информации о значении показателя;
7) в строке "4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
Рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги. В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения;
8) в строку "4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации, справочниках, буклетах, у входа в здание, на информационных стендах.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации, например:
информация о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и частоте ее обновления (ежегодно, по мере изменения данных);
9) в строке "5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуг;
исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
10) в строке "6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо порядок ее установления" указываются реквизиты и название правового акта, устанавливающего цену (тариф) на муниципальную услугу, оказываемую в пределах муниципального задания, относящуюся к основному виду деятельности, за плату;
11) в строке "6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цену (тариф);
12) в строку "6.3. Значение предельной цены (тарифа)" вносятся сведения об установленной предельной цене (тарифе). Следует указывать наименование муниципальной услуги для которой установлена предельная цена (тариф) и значение установленной предельной цены (тарифа) с указанием единицы измерения;
13) в строке "7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия, например:
выездная проверка; камеральная проверка; ведение журнала звонков, полученных от населения по горячей линии; ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий, например:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Контролирующий орган за оказанием муниципальной услуги" указывается наименование органа, осуществляющего контроль за оказанием муниципальной услуги;
14) в строке "8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, например:
ежегодно, в срок до ________ года, следующего за отчетным;
ежеквартально, в срок до _____ числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно, в срок до _____ числа месяца, следующего за отчетным;
15) в строке "8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
24. Часть 2 муниципального задания заполняется следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела (при наличии двух и более разделов).
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "1. Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "2.1. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)" рекомендуется привести следующие данные:
наименование показателя и единицы измерения объема муниципальной работы;
значения показателя объема муниципальной работы на очередной финансовый год и плановый период - плановые;
источник информации о значении показателя, например:
форма статистического наблюдения;
4) в строке "2.2. Стоимость единицы муниципальной работы" указывается предельная стоимость единицы муниципальной работы на очередной финансовый год и плановый период - плановые, а также источник информации о значении показателя;
5) в строке "3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
исключение муниципальной работы из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
6) в строке "4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия, например:
выездная проверка, камеральная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения по горячей линии, ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий, например:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Контролирующий орган за исполнением муниципального задания" указывается наименование органа или структурного подразделения Администрации города Нижний Тагил, осуществляющего контроль за исполнением муниципального задания;
7) в строке "5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указываются периодичность и срок представления отчетности главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, например:
ежегодно, в срок до ______________ года, следующего за отчетным;
ежеквартально, в срок до ______ числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно, в срок до ______ числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем один раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
9) часть 3 муниципального задания заполняется по результатам расчета объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при этом отдельно указываются затраты:
на оказание муниципальных услуг;
на выполнение муниципальных работ;
на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.