Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Регламент работы и состав комиссии
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Формой ее работы являются заседания.
8. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в месяц.
9. На заседаниях комиссий рассматриваются налогоплательщики (организации, индивидуальные предприниматели и физические лица):
1) имеющие задолженность перед областным бюджетом и бюджетом Асбестовского городского округа и бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности, имеющие задолженность по выплате заработной платы;
3) имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
4) уклоняющиеся от декларирования полученных доходов и уплаты налогов в бюджет.
10. Председателем Комиссии является глава администрации Асбестовского городского округа
11. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Асбестовского городского округа.
12. В состав Комиссии входят представители:
1) администрации Асбестовского городского округа (Финансового управления, юридического отдела, отдела по экономике, отдела по управлению муниципальным имуществом);
2) межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области (по согласованию);
3) Прокуратуры города Асбеста (по согласованию);
4) государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Асбесте Свердловской области (по согласованию);
5) филиала N 5 Государственного учреждения Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации,
6) Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Асбестовский центр занятости" (по согласованию);
7) координационного совета профессиональных организаций Асбестовского городского округа (по согласованию).
13. Заседания Комиссии ведет председатель, в его отсутствие заместитель председателя.
14. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) подписывает решения, принимаемые Комиссией;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии;
4) организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
15. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.
16. Секретарь Комиссии:
1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии;
2) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроках и месте проведения заседаний;
3) осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений.
17. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области:
1) формирует и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляет в администрацию Асбестовского городского округа списки налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей):
имеющих задолженность перед бюджетом более 50 тыс. рублей;
выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Асбестовского городского округа и Свердловской области по виду осуществляемой деятельности;
имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
не исполняющих обязанность по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет;
2) готовит для представления в ходе заседания представителями налогового органа по соответствующим налогоплательщикам:
информацию по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению;
информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;
информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.
18. Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Асбесте Свердловской области:
1) формирует и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляет в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа перечни хозяйствующих субъектов, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Асбестовского городского округа по виду осуществляемой экономической деятельности;
2) осуществляет подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям).
19. Администрация Асбестовского городского округа:
1) обеспечивает помещение для проведения заседания Комиссии;
2) назначает секретаря Комиссии из числа входящих в ее состав специалистов для обеспечения организационных моментов работы Комиссии;
3) осуществляет:
подготовку и утверждение председателем Комиссии графика проведения заседания Комиссии (ежеквартально, до 20 числа последнего месяца квартала);
доведение графика проведения заседания Комиссии до членов Комиссии (ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала);
приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;
за 5 дней до заседания Комиссии направление членам Комиссии сведений об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН), с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы, неисполнение обязанностей по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет);
оформление протокола заседания Комиссии;
направление копии протокола заседания Комиссии членам Комиссии и выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии (в пятидневный срок после заседания);
контроль исполнения решений Комиссии.
20. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседание Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Порядок вызова на заседание комиссии:
1) составляется в письменной форме предписание явиться на заседание комиссии, где указывается дата проведения заседания, время и место проведения заседания;
2) предписание вручается под роспись вызываемому руководителю юридического лица, либо лицу, уполномоченному на прием, регистрацию входящей корреспонденции, либо направляется с уведомлением о вручении по месту нахождения вызываемого юридического лица;
3) лицо, не явившееся на заседание комиссии, в случае непредставления доказательств уважительности пропуска заседания, привлекается к административной ответственности в соответствии со статьей 33 Закона "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
21. На заседание Комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, погашения недоимки на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
22. Представление налогоплательщика членам Комиссии, повестку заседания и краткую информацию по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии.
23. Члены Комиссии совместно с руководителем (собственником) хозяйствующего субъекта, налогоплательщиком физическим лицом, приглашенным на заседание Комиссии (на основании подготовленной информации):
1) обсуждают экономические показатели и финансовое состояние рассматриваемого на заседании хозяйствующего субъекта;
2) вырабатывают рекомендации по установлению сроков для погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет Асбестовского городского округа и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определяют пути возможного решения вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность), исполнения обязанности по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.