Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 18 сентября 2014 г. N 1288-ПА
"О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации Артемовского городского округа от 04.04.2013 N 459-ПА"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", руководствуясь статьями 29.1 - 31 Устава Артемовского городского округа, принимая во внимание Методические рекомендации по внесению в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, направленные письмом Министерства экономики Свердловской области от 21.04.2014 N 09-08-03-04/3283, постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации Артемовского городского округа от 04.04.2013 N 459-ПА (далее - Регламент):
1.1. пункт 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги в Архивный отдел Администрации Артемовского городского округа (далее - Архивный отдел) или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), являются физические, юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения.";
1.2. в абзаце первом пункта 6 Регламента после слов "специалисты Архивного отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - специалисты)" добавить слова ", а так же специалисты МФЦ.";
1.3. пункт 6 Регламента дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в МФЦ. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).";
1.4. пункт 7 Регламента изложить в следующей редакции:
"7. Заявитель может обратиться к специалистам лично либо направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде или в форме электронного документа (адрес электронной почты Архивного отдела arhivotdel.ago@yandex.ru), с приложением документов, указанных в п. 21 настоящего Регламента.
Заявитель также может обратиться в МФЦ.
7.1. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
7.2. При организации муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрацию заявления и документов;
3) предоставление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (в части выдачи заявителю результата предоставления услуги).
7.3. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 дней с момента регистрации обращения в Архивном отделе.
Сроки передачи документов из МФЦ в Архивный отдел не входят в общий срок предоставления услуги.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на устном приеме составляет 30 минут.";
1.5. пункт 8 Регламента после слов "работники Архивного отдела" дополнить словами "и МФЦ";
1.6. в абзаце первом пункта 21 Регламента после слов "представляет в Архивный отдел" дополнить словами "или МФЦ";
1.7. пункт 28 Регламента изложить в следующей редакции:
"28. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.";
1.8. пункт 37 Регламента изложить в следующей редакции:
"37. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;
3) получение услуги заявителем посредством МФЦ;
4) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков рассмотрения запросов;
6) возможность получения информации по вопросам рассмотрения запроса, в том числе о ходе его рассмотрения;
7) полнота и качество ответа на запрос.";
1.9. подпункт 1 пункта 42 Регламента изложить в следующей редакции:
"1) прием, регистрация запросов заявителей в Архивном отделе или МФЦ и рассмотрение их заведующим Архивным отделом;";
1.10. пункт 44 Регламента изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием, регистрация запросов заявителей и рассмотрение их заведующим Архивным отделом" является письменное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в Архивный отдел или МФЦ.";
1.11. пункт 68 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.";
1.12. абзац первый пункта 78 Регламента изложить в следующей редакции:
"78. Жалоба подается в Архивный отдел (Свердловская область, город Артемовский, улица Чехова, дом 30) на имя главы Администрации Артемовского городского округа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.13. пункт 79 Регламента изложить в следующей редакции:
"79. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Постановление опубликовать в газете "Артемовский рабочий" и на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.artemovsky66.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Артемовского городского округа Иванова А.С.
Глава Администрации Артемовского городского округа |
Т.А. Позняк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 18 сентября 2014 г. N 1288-ПА "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации Артемовского городского округа от 04.04.2013 N 459-ПА"
Текст постановления опубликован в газете "Артемовский рабочий" от 26 сентября 2014 г. N 39; на официальном сайте Артемовского городского округа Свердловской области (http://artemovsky66.ru)
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 31 октября 2019 г. N 1216-ПА настоящее постановление признано утратившим силу