Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации
городского округа
Верхняя Пышма
от 09 октября 2014 г. N 1826
Примерные показатели
эффективности деятельности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
N п/п |
Примерные показатели эффективности |
Примерные критерии оценки |
Способ оценки (например, баллы для расчета повышающего коэффициента) |
1. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные проекты, социальные проекты, др) |
использование педагогами различных типов проектов: - творческих, исследовательских, игровых, информационных, экскурсионных и др.; - по срокам реализации: краткосрочных, долгосрочных; - по составу групп участников: индивидуальных, групповых, фронтальных; результативность реализации проектов; наличие программы по самообразованию с презентацией результатов; позитивная динамика образовательных достижений воспитанников по образовательным программам; применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональных технологий в профессиональной деятельности, участи в наполнение сайта дошкольного образовательного учреждения (далее - ДОУ). |
|
2. |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников |
организация мониторинга индивидуальных достижений воспитанников и повышение качества образовательного процесса; создание и ведение портфолио индивидуальных достижений воспитанников и группы. |
|
3. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников |
удовлетворенность родителей (законных представителей) воспитанников предоставлением образовательных услуг; отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на качество работы педагога; поддержка образовательных инициатив родителей (законных представителей) и вовлечение их в образовательный процесс, создание совместных образовательных проектов на основе выявленных потребностей; проведение дополнительной работы с родителями (законными представителями) вновь поступивших детей по вопросам адаптации ребенка к условиям ДОУ; создание условий для представления родительской общественности результатов достижений воспитанников в форме творческих выставок, продуктов проектной деятельности (семейных, индивидуальных, коллективных); наличие письменных благодарностей за работу с детьми и родителями. |
|
4. |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы |
наличие собственных методических дидактических разработок, пособий, игровых технологий, рекомендаций, применяемых в реализации программы дошкольного образования. |
|
5. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
наличие разработок, методических рекомендаций по образовательным направлениям: физическая культура, безопасность, здоровье; применение здоровьесберегающих технологий; организация воспитанников для участия в спортивных мероприятиях ДОУ и городского округа Верхняя Пышма; повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных секциях, кружках ДОУ; мониторинг физической подготовленности воспитанников; отсутствие факторов травматизма детей. |
|
6. |
Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
проведение профилактической работы с семьями социального риска (организация индивидуальных встреч с родителями (законными представителями) вне рабочего времени). |
|
7. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры |
участие в оформлении помещений, участков и территории ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, нормами эстетики быта, принципами организации развивающей среды, условий для обеспечения разных видов деятельности воспитанников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театральной). |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.