Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
администрации
городского округа
Верхняя Пышма
от 09 октября 2014 г. N 1826
Показатели
эффективности деятельности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования
N п/п |
Примерные показатели эффективности |
Примерные критерии оценки |
Способ оценки (например, баллы для расчета повышающего коэффициента) |
1. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, спортивные сборы, групповые и индивидуальные проекты, социальные проекты, др.) |
использование педагогами/тренерами различных типов проектов: - спортивных, творческих, исследовательских, игровых, информационных, экскурсионных и др.; - по срокам реализации: краткосрочных, долгосрочных; - по составу групп участников: индивидуальных, групповых, фронтальных; результативность реализации проектов; наличие программы по самообразованию с презентацией результатов; позитивная динамика образовательных достижений, обучающихся по общеразвивающим/предпрофессиональным программам; применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, участие в наполнение сайта учреждения дополнительного образования (далее - УДО). |
|
2. |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся |
организация мониторинга индивидуальных достижений, обучающихся и повышение качества образовательного процесса; создание и ведение портфолио индивидуальных достижений обучающихся. |
|
3. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся |
сохранение контингента обучающихся в течение срока обучения (в соответствии с программой); удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся предоставлением образовательных услуг; отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на качество работы педагога; поддержка образовательных инициатив родителей (законных представителей) и вовлечение их в образовательный процесс, создание совместных образовательных проектов на основе выявленных потребностей; проведение дополнительной работы с родителями (законными представителями), вновь поступивших детей по вопросам адаптации ребенка к условиям УДО; создание условий для представления родительской общественности результатов достижений, обучающихся в различных формах; наличие письменных поощрений за работу с детьми и родителями (законными представителями). |
|
4. |
Участие педагога в разработке и реализации образовательной программы учреждения |
наличие собственных методических, дидактических разработок, пособий, технологий, рекомендаций, применяемых в реализации программ дополнительного образования; организация повышения профессионального мастерства педагогических работников, обмен опытом работы, проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий работы с детьми; участие в открытых мероприятиях. |
|
5. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
наличие разработок, методических рекомендаций по образовательным направлениям: физическая культура, безопасность, здоровье; применение здоровьесберегающих технологий; организация обучающихся для участия в спортивно-оздоровительных мероприятиях разного уровня (городские, областные, всероссийские, международные); повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных секциях, кружках УДО; мониторинг физической подготовленности воспитанников; отсутствие факторов травматизма детей. |
|
6. |
Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
проведение для родителей (законных представителей) информационно-просветительских мероприятий по повышению компетентности в вопросах возрастной психологии, подготовка информационных бюллетеней, методических рекомендаций по профилактике девиантного поведения детей; привлечение обучающихся, состоящих на учете в "группе риска", находящихся в социально опасном положении, нуждающихся в особой заботе государства (дети-инвалиды, опекаемые, дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей); организация социально-правового сопровождения обучающихся из социально неблагополучных семей в образовательном процессе, в том числе с привлечением социальных педагогов, педагогов-психологов; организация и проведение индивидуальной профилактической работы с семьями обучающихся; создание условий для комфортного социально-психологического климата в коллективе обучающихся, способствующего мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке (уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся); позитивная динамика индивидуальных достижений, обучающихся "группы риска". |
|
7. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры |
участие в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. |
|
8. |
Исполнительская дисциплина |
качественное ведение документации, своевременное предоставление запрашиваемых материалов; своевременное повышение квалификации |
|
9. |
Участие в реализации муниципальной оздоровительной программы. |
участие в работе лагерей с дневным пребыванием детей при образовательном учреждении. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.