Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
администрации
городского округа
Верхняя Пышма
от 09 октября 2014 г. N 1826
Примерные показатели
эффективности деятельности педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений
N п/п |
Примерные показатели эффективности |
Примерные критерии оценки |
Способ оценки (например, баллы для расчета повышающего коэффициента) |
1. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) |
выбор предмета обучающимися при сдаче ЕГЭ; повышение количества участников олимпиад различного уровня по данному предмету; повышение среднего балла контрольных мероприятий по предмету; повышение среднего балла итоговой аттестации по предмету. |
|
2. |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся |
участие в проведении фундаментальных и прикладных исследований; обеспечение проведения с обучающимися мероприятий в рамках исследований (в том числе международных сравнительных) качества образования (PISA, TIMMS, PIRLS, иных); участие в апробировании методик оценки качества; корректировка педагогической деятельности на основании проводимого мониторинга индивидуальных достижений обучающихся. |
|
3. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) |
результаты муниципальных контрольно-тестовых мероприятий; результаты внутришкольных контрольно-тестовых мероприятий; ежеквартальные показатели успеваемости; ежеквартальные показатели качества знаний (отношение обучающихся на "4" и "5" к общему количеству). |
|
4. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся |
для классных руководителей: организация еженедельного консультирования родителей (законных представителей); организация работы родительского комитета класса; организация участия родителей (законных представителей) в проведении спортивных, культурно-массовых, иных досуговых мероприятий в образовательном учреждении; проведение родительских собраний; отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей). Для учителей-предметников: организация еженедельного консультирования родителей (законных представителей); организация участия родителей (законных представителей) в проектной деятельности обучающихся участие в работе родительских собраний; отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей). |
|
5. |
Участие и результаты участия учеников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. |
индивидуальное участие в федеральных, региональных олимпиадах; индивидуальное участие в муниципальных олимпиадах; призовые места за участие федеральных, региональных, муниципальных олимпиадах; призовые места за участие в массовых олимпиадах ( "Русский медвежонок", "Кенгуру" и т. п.) |
|
6. |
Участие в коллективных педагогических проектах ( "команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.) |
организация проведения коллективных педагогических проектов по преподаваемому предмету; участие в проведении коллективных педагогических проектов по преподаваемому предмету; организация проведения межпредметных коллективных педагогических проектов; участие в проведении межпредметных коллективных педагогических проектов. |
|
7. |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы |
проявление педагогом инициативы и ответственности при подготовке основной образовательной программы |
|
8. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
организация здоровьесберегающей воспитывающей среды, включая работу по проведению мероприятий, нацеленных на приобщение обучающихся к здоровому образу жизни. |
|
9. |
Работа с детьми из социально неблагополучных семей |
проведение для родителей (законных представителей) информационно-просветительских мероприятий по повышению компетентности в вопросах возрастной психологии, подготовка информационных бюллетеней, методических рекомендаций по профилактике девиантного поведения детей; организация социально-правового сопровождения обучающихся из социально неблагополучных семей в образовательном процессе, в том числе с привлечением социальных педагогов, педагогов-психологов; организация и проведение индивидуальной профилактической работы с семьями обучающихся; создание условий для комфортного социально-психологического климата в коллективе обучающихся, способствующего мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке (уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся); позитивная динамика индивидуальных достижений, обучающихся "группы риска". |
|
10. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры |
подготовка методических подборок по изучаемым темам; организация повышения профессионального мастерства педагогических работников, обмен опытом работы, проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий работы с детьми. |
|
11. |
Исполнительская дисциплина |
качественное ведение документации, своевременное предоставление запрашиваемых материалов; своевременное повышение квалификации. |
|
12. |
Участие в реализации муниципальной оздоровительной программы. |
участие в работе лагерей с дневным пребыванием детей при образовательном учреждении. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.