Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Артемовского городского округа
от 2 октября 2014 г. N 1340-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
- Постановлением Правительства Свердловской области от 08.07.2005 N 543-ПП "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Свердловской области по предоставлению в собственность или аренду земельных участков путем проведения публичных торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка";
- Уставом Артемовского городского округа, утвержденным решением Артемовской Думы от 16.06.2005 N 530;
- решением Артемовской Думы от 17.11.2005 N 576 "О земельном налоге на территории Артемовского городского округа";
- Постановлением главы Артемовского городского округа от 07.11.2006 N 1135 "Об утверждении порядка действий органов местного самоуправления Артемовского городского округа по предоставлению земельных участков в пользование и собственность";
- Положением об органе местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству Артемовского городского округа", утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 25.09.2008 N 433;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа, утвержденным решением Артемовской Думы от 12.12.2005 N 590;
- Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 25.02.2011 N 170-ПА "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Артемовского городского округа".
3. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в соответствии с настоящим Административным регламентом, или их представители, при наличии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, подлинник или нотариально заверенная копия которого прилагается к заявлению (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по архитектуре и градостроительству Артемовского городского округа (далее - Комитет по архитектуре) специалистами Комитета по архитектуре и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа (далее - Комитет по управлению имуществом), специалистами Комитета по управлению имуществом (далее специалисты).
Место нахождения Комитета по архитектуре: Свердловская область, город Артемовский, улица Ленина, 19.
Почтовый адрес Комитета по архитектуре: 623785, Свердловская область, город Артемовский, улица Ленина, 19.
Электронный адрес Комитета по архитектуре: KAG.AGO@yandex.ru.
График работы специалистов Комитета по архитектуре:
Приемный день: пятница с 9.00 - 12.00.
Справочный телефон Комитета по архитектуре: (34363) 2-42-68.
Место нахождения Комитета по управлению имуществом: Свердловская область, город Артемовский, площадь Советов, 3, каб. 40.
Почтовый адрес Комитета по управлению имуществом: 623785, Свердловская область, город Артемовский, площадь Советов, 3.
Электронный адрес Комитета по управлению имуществом: kumiart@yandex.ru.
График работы специалистов Комитета по управлению имуществом:
Приемные дни: вторник, четверг: 8.00 - 13.00; 14.00 - 17.00.
Справочный телефон Комитета по управлению имуществом: (343 63) 2-41-83.
Адрес официального сайта Артемовского городского округа: www.artemovsky66.ru.
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом:
при личном обращении;
по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на председателя Комитета по архитектуре и (или) председателя Комитета по управлению имуществом или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается председателем Комитета по архитектуре или председателем Комитета по управлению имуществом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи, передается нарочно в зависимости от выбора заявителем способа получения ответа.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе) при личном обращении заявителя специалистами Комитета по архитектуре или Комитета по управлению имуществом предоставляется информация по следующим вопросам:
- порядок, форма и место размещения информации о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, график работы Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом;
- сроки предоставления информации;
- применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
6. При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе) в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена соответствующими нормативными правовыми актами) не может превышать 10 дней.
7. Информация, указанная в пунктах 4 - 6 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Артемовского городского округа.
8. Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
10. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу - Комитет по архитектуре и Комитет по управлению имуществом.
11. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
12.1. Сроки предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства установлены в соответствии со статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации и перечислены в разделе 3 настоящего Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
Сроки передачи документов из МФЦ в Комитет по управлению имуществом не входят в общий срок предоставления услуги.
12.2. Административная процедура по приему заявления завершается в день поступления заявления в Комитет по архитектуре или в Комитет по управлению имуществом или МФЦ.
Специалисты осуществляют прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение десяти минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 15 минут.
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13.1. Заявление о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляется в Комитет по архитектуре.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- цель использования земельного участка (строительство индивидуального жилого дома);
- предполагаемое местоположение и площадь земельного участка.
Заявление заполняется в произвольной форме, может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
13.2. Заявление о предоставлении земельного участка направляется в Комитет по управлению имуществом (приложение N 1 к Административному регламенту).
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- вид права (аренда);
- вид разрешенного использования земельного участка (строительство индивидуального жилого дома);
- точное местоположение и площадь земельного участка.
К заявлению прилагаются:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- постановление Администрации Артемовского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
14. Основания для приостановления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
14.1. В приеме документов может быть отказано:
если указанный земельный участок в соответствии с генеральным планом Артемовского городского округа не предусматривает индивидуальное жилищное строительство;
если указанный в заявлении земельный участок расположен на землях сельскохозяйственного назначения;
если указанный в заявлении земельный участок предоставлен, зарезервирован либо согласован иному физическому, юридическому лицу;
при поступлении заявления в письменной форме о прекращении административных действий и возврате документов без их рассмотрения;
если с заявлением о приобретении прав на земельный участок обратилось ненадлежащее лицо;
при поступлении заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
если испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено законодательством;
при непредставлении одного или нескольких документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
если имеется информация в письменной форме, поступившая от заинтересованных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными;
при поступлении сведений (решений) уполномоченных органов, ограничивающих выполнение муниципальной услуги (в части действия таких ограничений);
при выявлении несоответствия сведений о земельном участке и расположенных на нем объектах сведениям в представленных документах.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
14.2. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
17. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
17.1. Кабинеты приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
17.2. Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется любому заявителю, обратившемуся с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, с особенностями, установленными статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие жалоб на действия (бездействия) Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом при оказании муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Правовым основанием для начала административной процедуры является:
- заявление о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, направленное заявителем на электронный адрес Комитета по архитектуре;
- заявление о предоставлении земельного участка, направленное заявителем на электронный адрес Комитета по управлению имуществом.
Одновременно с заявлением о предоставлении земельного участка, направленным на электронный адрес Комитета по управлению имуществом, заявитель должен направить в электронном виде либо почтовым отправлением необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные подпунктом 13.2 настоящего Административного регламента.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов в Комитете по архитектуре;
- рассмотрение представленных обращений и документов в Комитете по архитектуре;
- проведение работ по формированию земельного участка;
- направление сведений для опубликования в средства массовой информации извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов в Комитете по архитектуре;
- в случае наличия заявлений иных лиц, кроме заявителя, о предоставлении испрашиваемого земельного участка - проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и заключение договора аренды земельного участка.
21.1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов в Комитете по архитектуре;
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является получение Комитетом по архитектуре или МФЦ заявления о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Срок исполнения административной процедуры не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Комитета по архитектуре, ответственный за регистрацию заявлений. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, передает заявление в течение одного дня специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет по архитектуре. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Комитет по архитектуре не входят в общий срок оказания услуги.
21.2. Проведение работ по формированию земельного участка.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета по архитектуре заявления о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Проведение работ по формированию земельного участка осуществляется Комитетом по архитектуре и включает в себя:
- подготовку и издание постановления Администрации Артемовского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- определение разрешенного использования земельного участка;
- определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
- выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории заявителю с целью выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка.
21.3. Направление сведений для опубликования в средства массовой информации извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является наличие сформированного земельного участка.
Комитет по архитектуре обеспечивает публикацию в газете "Артемовский рабочий" и (или) на официальном сайте Артемовского городского округа извещения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием местоположения земельного участка, его площади и разрешенного использования.
Ответственным за исполнение административного действия по приему заявлений является специалист Комитета по архитектуре. Прием заявлений осуществляется в порядке, определенном в сообщении о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования извещения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка другие заявления не поступили, то Комитет по архитектуре направляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом опубликованное извещение о приеме заявлений и информацию о том, что имеется только одно заявление о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
21.4. Проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является информация, поступившая в Комитет по управлению имуществом из Комитета по архитектуре о том, что в течение месяца со дня опубликования извещения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка поступило два и более заявления о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Комитет по архитектуре направляет землеотводное дело в Комитет по управлению имуществом с целью проведения торгов.
Подготовка решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов), прием заявок от претендентов для участия в торгах осуществляется Комитетом по управлению имуществом.
Решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах оформляется протоколом по результатам рассмотрения документов Комитетом по управлению имуществом.
Проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка осуществляет Комитет по управлению имуществом. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующие день и час.
Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается аукционной комиссией Комитета по управлению имуществом и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается в Комитете по управлению имуществом;
21.5. Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является либо завершение 30-ти дневного срока с момента публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства при наличии только одного заявления, либо результат торгов с указанием победителя.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух недель с даты обращения заявителя в Комитет по управлению имуществом с заявлением о предоставлении земельного участка подготавливает проект постановления Администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В течение семи рабочих дней с момента издания постановления Администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявитель уведомляется письменно или по телефону о возможности получения копий постановления.
Копии постановления Администрации Артемовского городского округа, оформленные в установленном порядке, выдаются заявителю (или его представителю) в двух экземплярах в Комитете по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа.
Постановление Администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства является основанием для заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора (при предоставлении земельного участка в аренду на срок более одного года).
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Комитета по управлению имуществом копии постановления Администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Комитет по управлению имуществом передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
22. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в случае обращения заявителя с запросом в электронной форме аналогичны административным процедурам при подаче запроса в письменной форме, с учетом особенностей, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
23. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги устанавливается председателем Комитета по архитектуре и председателем Комитета по управлению имуществом.
Проведение проверки включает:
- контроль за соблюдением последовательности действий специалистов Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
- контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется председателем Комитета по архитектуре или председателем Комитета по управлению имуществом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
25. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, председатель Комитета по архитектуре или председатель Комитета по управлению имуществом принимают решение об их устранении и мерах по привлечению виновных к дисциплинарной ответственности, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
26. Специалисты Комитета по архитектуре и Комитета по управлению имуществом несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
27. Муниципальный служащий, допустивший нарушение настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Артемовского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
28. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к председателю Комитета по архитектуре или Комитета по управлению имуществом, к главе Администрации Артемовского городского округа, а так же через МФЦ.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
контактный телефон, почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
29. Устное обращение осуществляется в ходе личного приема заявителей председателем Комитета по архитектуре или председателем Комитета по управлению имуществом, главой Администрации Артемовского городского округа. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, а так же размещенным на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа.
30. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета по архитектуре или председатель Комитета по управлению имуществом, глава Администрации Артемовского городского округа, иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
31. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
32. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
33. Заявитель имеет право предоставлять дополнительную информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.
34. Результатом досудебного обжалования является:
1) в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав заявителя и требований настоящего Административного регламента и направление соответствующего письменного ответа заявителю;
2) в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа заявителю.
35. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации
Артемовского городского округа
от 2 октября 2014 г. N 1340-ПА
Главе Администрации
Артемовского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в аренду сроком на ___________________________________
земельный участок для индивидуального жилищного строительства
общей площадью __________ кв. м., расположенный:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О себе сообщаю следующее:
Заявитель: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место жительства (по данным регистрационного учета):
_________________________________________________________________________
(индекс, район, город или иной населенный пункт, улица, номер дома,
квартиры, комнаты)
Место жительства (фактическое):
_________________________________________________________________________
(индекс, район, город или иной населенный пункт, улица, номер дома,
квартиры, комнаты)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Перечень прилагаемых документов: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" _______________ 20__ года ____________________________
(место подписи заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации
Артемовского городского округа
от 2 октября 2014 г. N 1340-ПА
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Комитет по архитектуре Регистрация заявления о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
/------------------------------------------\
| Комитет по архитектуре |
| Рассмотрение заявления |
\-------------------------------------------/
Предоставление услуги Отказ в предоставлении услуги
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Комитет по архитектуре || Комитет по архитектуре |
| Выдача заявителю постановления ||Информирование заявителя об отказе |
| Администрации АГО об утверждении || в рассмотрении заявления с |
| схемы расположения земельного || указанием причин отказа |
| участка на кадастровом плане || (в течении 1 месяца) |
| территории |\-----------------------------------/
| (в течение 1 месяца) |
\----------------------------------/
/---------------------------------\
| Заявитель |
| Выполнение в отношении земельного|
| участка кадастровых работ, |
| постановка земельного участка |
| на государственный кадастровый |
| учет |
\----------------------------------/
/---------------------------------\
| Комитет по архитектуре |
| Публикация в СМИ сообщения |
| о приеме заявлений о |----------------\
| предоставлении в аренду | |
| земельного участка | |
| (в течение 1 месяца) | |
\----------------------------------/ |
/---------------------------------\/----------------------------------\
| Комитет по управлению имуществом || Комитет по архитектуре |
| Регистрация заявления о || Направление заявителю отказа |
| предоставлении земельного участка|| в предоставлении земельного |
| (в течение 1 дня) || участка в связи с проведением |
\----------------------------------/| аукциона |
| \-----------------------------------/
/---------------------------------\/----------------------------------\
| Комитет по управлению имуществом || Комитет по управлению имуществом |
| Подготовка постановления || Подготовка документации для |
|Администрации АГО о предоставлении|| проведения аукциона |
| земельного участка в аренду || (в течение 2 месяцев) |
| (в течение 2-х недель) |\-----------------------------------/
\----------------------------------/ |
/----------------------------------\
| Комитет по управлению имуществом |
| Проведение аукциона по продаже |
| права на заключение договора |
| аренды земельного участка |
| (в течение 1 месяца) |
\-----------------------------------/
/----------------------------------\
| Комитет по управлению имуществом |
| Подготовка постановления |
| Администрации АГО о предоставлении|
| земельного участка победителю |
| аукциона (в течение 2-х недель) |
\-----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 2 октября 2014 г. N 1340-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.