В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Внести в Положение об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", утвержденное решением Серовской городской Думы от 27.12.2005 г. N 103 , изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальной политике и правопорядку (Гребенева О.Н.).
Глава Серовского городского округа |
В.Ф. Анисимов |
Положение
об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" (новая редакция)
(утв. решением Думы Серовского городского округа Свердловской области
от 27 декабря 2007 г. N 309)
I. Общие положения
1.1. Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству, в дальнейшем именуемый "Комитет", является отраслевым (функциональным) органом администрации Серовского городского округа (далее Администрации), осуществляющим управление и реализацию вопросов местного значения в сфере строительства, энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами, Уставом и законами Свердловской области, Уставом Серовского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. Полное наименование Комитета: Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", сокращенное наименование - ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ".
1.4. Место нахождения Комитета - Российская Федерация, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, 140.
1.5. Комитет является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством. Комитет создается на основании решения Думы Серовского городского округа.
Комитет осуществляет функции распорядителя бюджетных денежных средств по подведомственным получателям бюджетных средств.
1.6. Комитет в своей деятельности подчинен главе Серовского городского округа, Думе Серовского городского округа и администрации Серовского городского округа и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Комитет в своей деятельности подотчетен главе Серовского городского округа, Думе Серовского городского округа и администрации Серовского городского округа и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Комитет имеет печать установленного образца со своим наименованием, содержащее наименование органа местного самоуправления, в структуру которого он входит; вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.
1.9. Комитет отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами.
II. Основные задачи комитета
2.1. Комитет создан для достижения управленческих и социальных целей и задач:
2.1.1. для защиты прав и законных интересов граждан и организаций;
2.1.2. обеспечения сбалансированного развития городского хозяйства;
2.1.3. создания условий для эффективного функционирования объектов инженерной инфраструктуры города;
2.1.4. обеспечения бесперебойного функционирования, а также комплексного, пропорционального развития в сфере строительства, энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства города;
2.1.5. координации работы предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности, обеспечивающих жизнедеятельность города в сфере строительства, энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства на территории Серовского городского округа.
III. Функции комитета
Комитет выполняет следующие функции:
3.1. Формирование и осуществление технической и экономической политики в развитии строительства, энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального и иного хозяйства города, в повышении уровня и качества работ, услуг и обслуживания, совершенствование управления жилищно-коммунальным и иным хозяйством города.
3.2. Разработка и организация исполнения программ устойчивого функционирования в сфере строительства, энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства города.
3.3. Нормативно-правовое регулирование функционирования системы строительства и жилищно-коммунального хозяйства Серовского городского округа путем разработки, утверждения и контроля за исполнением нормативных документов местного уровня в сфере строительства, энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального и иного хозяйства города.
3.4. Разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития в сфере строительства, энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального и иного хозяйства города, организация сбора статистических показателей, предоставление их органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.5. Выполнение функций распорядителя бюджетных средств подведомственным получателем - муниципальным учреждением "Управление капитального строительства", в пределах утвержденной сметы расходов и доходов и предоставление их в орган, исполняющий бюджет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Определение заданий по предоставлению муниципальных услуг для получателя бюджетных средств - муниципального учреждения "Управление капитального строительства" с учетом нормативов финансовых затрат.
3.5. Утверждение сметы расходов и доходов муниципального учреждения "Управление капитального строительства", в части исполнения муниципального заказа по вопросам местного значения в сфере строительства, энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства города.
3.6. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств подведомственным получателем средств - муниципальным учреждением "Управление капитального строительства", в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставление отчетности об использовании бюджетных средств, ведение реестра расходных обязательств по полномочиям органов местного самоуправления в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.7. Анализ производственной деятельности предприятий и учреждений коммунально-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, предприятий транспорта и связи различных форм собственности, уровня развития их производственных мощностей и производственной базы, квалификации производственно-технического персонала.
3.8. Анализ состояния инженерной инфраструктуры города, разработка мероприятий и предложений по ее развитию.
3.9. Внедрение прогрессивных, научно-обоснованных норм и нормативов потребления коммунальных услуг и разработка мероприятий по экономии потребляемых топливно-энергетических ресурсов.
3.10. Прогнозирование потребностей в инженерном и ресурсном обеспечении коммунально-энергетического и дорожно-транспортного комплексов. Организация научно-исследовательских и поисковых работ, привлечение специализированных научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций для решения этих задач.
3.11. Разработка планов мероприятий и перспективных программ развития коммунально-энергетического и дорожно-транспортного комплексов, координация этих работ, контроль за их исполнением.
3.12. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.
3.13. Участие в работе по приемке в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры.
3.14. Разработка мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонным условиям эксплуатации в соответствии с действующими нормами и правилами.
3.15. Организация работы по предоставлению мер социальной направленности и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг населению города в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Разработка проектов нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.17. Организация и участие в совещаниях; подготовка проектов решений Думы Серовского городского округа, постановлений и распоряжений главы Серовского городского округа; встречи с представителями государственных и общественных организаций; оформление служебных записок и т.п.
3.18. Прием граждан по личным вопросам, рассмотрение жалоб, обращений, предложений.
3.19. Планирование деятельности Комитета.
3.20. Работа с общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам строительства, энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального и иного хозяйства города.
3.21. Представление в установленном порядке работников сферы строительства, энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства Серовского городского округа к награждению (поощрению) отраслевыми и государственными наградами.
3.22. Осуществление иных полномочий в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, решениями Думы Серовского городского округа, распоряжениями и постановлениями главы Серовского городского округа.
IV. Права и обязанности комитета
4.1. Для выполнения возложенных функций Комитет наделяется следующими правами:
4.1.1. осуществлять функции распорядителя бюджетных денежных средств по подведомственным получателям бюджетных средств;
4.1.2. контролировать исполнение муниципального заказа;
4.1.3. взаимодействовать с населением города по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
4.1.4. контролировать целевое использование бюджетных средств, получаемых на выполнение муниципального заказа, предприятиями и организациями независимо от форм собственности;
4.1.5. вносить свои предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
4.1.6. Комитет может иметь иные права, которые необходимы для выполнения им своих функций.
4.2. Комитет обязан:
4.2.1. Ежегодно отчитываться перед главой Серовского городского округа и Думой Серовского городского округа о результатах своей деятельности;
4.2.2. Исполнять решения Думы Серовского городского округа, постановления и распоряжения главы Серовского городского округа;
4.2.3. Своевременно качественно выполнять возложенные на него функции.
V. Финансирование комитета
Расходы на обеспечение комитета осуществляются из средств местного бюджета в соответствии со сметой расходов и доходов.
VI. Учет и отчетность комитета
6.1. Комитет самостоятельно ведет бухгалтерский учет.
6.2. Комитет формирует полную и достоверную отчетность.
VII. Организация работы комитета
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.1. Структуру и штатное расписание Комитета утверждает глава Серовского городского округа.
8.2. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый главой Серовского городского округа.
8.3. Глава Серовского городского округа назначает и освобождает от должности работников Комитета по представлению председателя Комитета.
8.4. Председатель Комитета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей;
- распределяет функциональные обязанности работников Комитета;
- вносит предложения о применении поощрения и о наложении взыскания на работников Комитета;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Серовского городского округа проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- представляет на утверждение главе Серовского городского округа предложения по корректировке структуры, штатного расписания;
- без доверенности представляет интересы Комитета в отношениях по всем вопросам деятельности Комитета, в том числе в отношениях с населением, в судебных процессах.
8.5. Главный специалист по бюджету Комитета назначается и освобождается от должности в соответствии с Положением "О главных бухгалтерах", утвержденным постановлением Главы города Серова N 1100 от 02.12.1998 года.
VIII. Ликвидация и реорганизация комитета
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.1. Ликвидация и реорганизация Комитета может быть осуществлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2007 г. N 309 "О внесении изменений в положение об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения опубликован на сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)