Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Определение норматива стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
29. При переходе от установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений, определенных в Приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям, изначально используются значения, полученные отдельно по каждому муниципальному учреждению (Приложение N 2).
Значение норматива стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы) изначально определяется индивидуально для каждого муниципального учреждения в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ), а затем для группы муниципальных учреждений, выделив территориальное расположение муниципальных учреждений.
30. Отраслевые нормы, регламентирующие соотношение прямых затрат к общехозяйственным, фонда оплаты труда персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги, к фонду оплаты труда персонала, не занятого непосредственно в оказании муниципальной услуги, относят к нормативному соотношению и учитывают при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (Приложение N 3).
31. При наличии у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, более двадцати подведомственных учреждений, необходим единый норматив стоимости на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), который определяется для группы муниципальных учреждений по однородным (одинаковым) услугам.
32. Однородность услуги определяется в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ) с учетом существующих стандартов оказания услуги (выполнения работы).
33. При формировании исходных данных для определения стоимости на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) необходимо учитывать территориальное расположение муниципальных учреждений и формировать информацию в территориальном разрезе.
34. Для определения единого норматива стоимости на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) выбираются средние значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) с отклонениями от стоимости однородных услуг, не превышающими двадцать процентов по группе муниципальных учреждений, и группируются в перечне в соответствии с Приложением N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
35. Ведомственный перечень услуг (работ) может включать несколько десятков видов муниципальных услуг, содержащих подвиды услуги.
Например, в услуге по организации обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности по видам спорта, стоимость обучения зависит от потребности в материальных ресурсах по видам спорта (спортинвентаря и наличия спортсооружений).
В аналогичной ситуации целесообразно полученные значения нормативных затрат на оказание однородной (одинаковой) услуги (выполнение работы) распределить на четыре стоимостные группы в соответствии с Приложением N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
Норматив стоимости услуги определяется как средняя величина значений данной стоимостной группы и определяется по формуле:
, где
N - норматив стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
Услуга А (1.....i) - идентичные услуги одной стоимостной группы, оказываемые муниципальными учреждениями, указанными в Приложении N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
36. Значения норматива стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы) группируются в соответствии с Приложением N 6 к настоящим Методическим рекомендациям с учетом стоимостных групп.
37. Условия применения норматива стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы) осуществляются в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), которые рекомендуется регулировать правовыми актами муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, и нормативными актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
38. Нормативы стоимости оказания муниципальной услуги (выполнения работы) подлежат ежегодной индексации в части применения индекса потребительских цен (инфляция), индексации заработной платы, начислений на оплату труда, ставок налогов, тарифов на коммунальные услуги с учетом показателей параметров прогноза социально-экономического развития, разработанных Министерством финансов Свердловской области и учитываемых при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.