Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в администрацию района, на территории которого расположен объект индивидуального жилищного строительства.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 марта 2016 г. N 434 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Прием заявления и документов осуществляется специалистом администрации района в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр прием заявления и документов осуществляется сотрудником многофункционального центра в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пунктах 3-1 и 3-2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 марта 2016 г. N 434 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. При приеме заявления и документов, представляемых заявителем, специалист администрации района в присутствии заявителя:
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных в заявлении данных представленным документам;
устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, выдает заявителю расписку в приеме документов;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в устной форме отказывает заявителю в приеме заявления и документов с обоснованием причины такого отказа.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр все административные действия, перечисленные в настоящем пункте, включая регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, выполняет сотрудник многофункционального центра.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
30. Срок выполнения административной процедуры не превышает 60 минут.
31. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.