Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и иных муниципальных служащих
58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и иных муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
59. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102) - при обжаловании действий (бездействия) и решений главы администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы администрации района - при обжаловании действий (бездействия) и решений заместителя главы администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы администрации района - при обжаловании действий (бездействия) начальников отделов и специалистов администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, производится в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
Прием жалоб, подаваемых на имя главы администрации района, заместителя главы администрации района осуществляется в администрации района, на территории которого расположен объект индивидуального жилищного строительства:
Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 27, каб. 500 (телефон: 8 (343) 371-42-57). График приема заявителей для подачи жалоб: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, пятница - 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;
Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга по адресу: 620027,г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7, каб.110 (телефон: 8 (343) 378-11-91). График приема заявителей для подачи жалоб: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;
Администрации Кировского района города Екатеринбурга по адресу: 620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, каб. 306, 308, 309 (телефон: 8 (343) 374-29-03). График приема заявителей для подачи жалоб: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;
Администрации Ленинского района города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 2, каб. 1 (телефон: 8 (343) 376-42-96). График приема заявителей для подачи жалоб: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;
Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга по адресу: 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, каб. 107 (телефон: 8 (343) 254-67-51). График приема заявителей для подачи жалоб: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;
Администрации Орджоникидзевского района Екатеринбурга по адресу: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, каб. 100 (телефон: 8 (343) 331-64-44). График приема заявителей для подачи жалоб: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;
Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга по адресу: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, каб. 217 (телефон: 8 (343) 260-81-76). График приема заявителей для подачи жалоб: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 марта 2016 г. N 434 пункт 61 настоящего приложения изложен в новой редакции
61. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
62. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, действия (бездействие) и решения которых обжалуются;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с действиями (бездействием) и решениями органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
63. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
64. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
65. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации города Екатеринбурга в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственного учреждения (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственным учреждением (организацией), участвующим в предоставлении муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
66. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
68. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, должностном лице или ином работнике подведомственного учреждения и организации, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
69. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
70. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
72. Заявители информируются о порядке обжалования действий (бездействия) и решений органов, оказывающих муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.