Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных на участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образовании, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории Асбестовского городского округа".
2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Асбестовского городского округа, через ее функциональный орган - Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
2.3 Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок предоставления услуги.
2.4 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в ОУМИ или МФЦ с заявлением по установленной форме (приложение N 1, приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.4.2. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего раздела.
2.5. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.2 Документ, удостоверяющий личность заявителя предоставляются в копии с одновременным предоставлением оригинала. Оригинал предоставляется для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежит возврату заявителю.
2.4.3 Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего раздела может быть направлено:
1) непосредственно в ОУМИ;
2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронную почту ОУМИ по адресу: oumу_asbest@mail.ru;
- через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 2.5 раздела 3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 3.5 раздела 3"
2.4.4 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.4.1 настоящего раздела;
2) нарушение требований к оформлению документов, помарками;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
4) предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.