Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме в ОУМИ или в письменной форме в МФЦ.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом ОУМИ или МФЦ.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
3.3. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в приемной главы администрации Асбестовского городского округа в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
3.3.1. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 3.3 осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
3.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в ОУМИ либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
3.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо ОУМИ, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 2.4.1 раздела 2"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в ОУМИ. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок оказания услуги.
2.6.3. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из ОУМИ письма администрации Асбестовского городского округа с приложением перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Асбестовского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;
ОУМИ передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.