Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2 Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в письменной в ОУМИ или в МФЦ.
3.2.3 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом ОУМИ
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
3.2.4 Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 6.1, 6.2 настоящего административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, настоящего административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
3.2.5 Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 2.3. осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
3.2.6 Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в ОУМИ либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
3.2.7 Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
3.2.8 Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в ОУМИ Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в ОУМИ не входят в общий срок оказания услуги.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
ОУМИ передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее 5 рабочих дней, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.