Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Органом местного самоуправления Асбестовского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, является администрация Асбестовского городского округа (далее - Администрация). От имени Администрации на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, уполномочено структурное подразделение Администрации - Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - Отдел).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Место нахождения Отдела: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом 73 (здание Администрации), кабинеты 39, 35, контактный телефон: (34365) 7-57-98, 7-51-00, факс (34365) 7-63-06, начальник отдела - Узянов Михаил Кузьмич Адрес электронной почты Отдела: oumy_asbest@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Асбестовского городского округа в сети "Интернет": www.asbestadm.ru.
9. Место нахождения органов, структурных подразделений Администрации, организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области): 620062, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6, корпус А, тел./факс: (343) 375-39-00/375-98-11. Руководитель - Зацепин Михаил Николаевич.
Также информацию о месте нахождения Управления Росреестра по Свердловской области можно найти на официальном сайте: www.to66.rosreestr.ru .
Также информацию о месте нахождения Управления ФНС по Свердловской области можно найти на официальном сайте: www.r66.nalog.ru.
2) Специализированная землеустроительная организация - выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке (далее - кадастровые работы), подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3) Организация, осуществляющая в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" оценочную деятельность объектов недвижимого имущества - выдача отчета независимого оценщика об определении начальной цены предмета аукциона.
10. График работы отдела: понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.30 часов до 13.30 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, N 73, кабинет N 35.
Время приема заявителей: понедельник, среда- с 10.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед - с 12.30 часов до 13.30 часов. Телефон для справок: (34365) 7-51-00, 7-57-98.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) отдела: (34365) 7-51-00.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется должностными лицами (специалистами) отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалисты):
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.
14. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
15. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги при обращении в Отдел осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
18. Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, на информационных стендах Отдела в здании, в котором располагается Отдел, по адресу: 624590, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, д. 73, а также устно при выездных встречах с населением.
19. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
20. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
21. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
22. Информация, указанная в 8, 9, 10, 11 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах Отдела, расположенных перед входом в помещение, в котором располагается Отдел;
2) в электронном виде на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.