Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений)
43. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Отделом заявления о предоставлении земельного участка под существующим объектом недвижимости для ведения садоводства в собственность за плату, в том числе в форме электронного документа.
44. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте (в том числе в электронной форме) специалист, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов.
45. При личной сдаче обращения заявителем специалист, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель получателя муниципальной услуги.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов, предъявляемых заявителем, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
46. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) регистрирует в установленном порядке заявление;
2) ставит на заявлении отметку с номером и датой регистрации;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
4) формирует результат административной процедуры по приему и регистрации поступивших обращений (заявлений) и передает заявление и представленные документы для рассмотрения Главе Асбестовского городского округа (далее - Глава), а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.
47. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
48. Результатом административной процедуры является принятое, рассмотренное и зарегистрированное заявление получателя услуги и приложенные к нему документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.