Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе исполнения муниципальной функции
19. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействий) лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
20. Жалоба на действия (бездействия) участвующих в исполнении муниципальной функции лиц и решения, принятые в результате исполнения муниципальной функции (далее - жалоба), может быть подана начальнику Отдела, главе Асбестовского городского округа.
21. Жалоба должна быть подана в письменной форме, подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) фамилию, имя, отчество лица, обратившегося с жалобой, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
2) наименование должности, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействия), решения которого обжалуются;
3) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.
22. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
23. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается в случаях, указанных в Административных регламентах исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утверждаемых постановлением администрации Асбестовского городского округа, приказом начальника Отдела.
24. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее поступления.
25. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
26. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействия) лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.