Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
13. В целях исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов;
2) экспертиза представленных документов;
3) проведение согласования с уполномоченными органами;
4) подготовка проекта разрешения или решения об отказе в выдаче такого разрешения;
5) выдача (направление) разрешения или решения об отказе в выдаче такого разрешения.
13.1. Прием заявления о выдаче разрешения с приложением соответствующих документов осуществляется специалистом отдела разрешительных документов (далее - специалист Отдела) в соответствии с графиком работы Отдела, указанном в абзаце 3 пункта 7 настоящего Регламента.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 8 пункта 10 настоящего Регламента, представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом Отдела. Все остальные документы представляются только в оригиналах.
Специалист Отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия, заверяет копии представленных документов на основании их сверки с оригиналами.
Поступившее заявление о выдаче разрешения регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
13.2. Специалист Отдела в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и необходимых документов обеспечивает:
- проверку наличия документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
- проверку соблюдения требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
13.3. Специалист Отдела в течение 30 дней после завершения выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 13.2. настоящего Регламента, осуществляет согласование (при необходимости такого согласования) с уполномоченными органами о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. Заявитель может самостоятельно получить согласование (при необходимости согласования) от уполномоченных органов:
- осуществляющими контроль за безопасностью движения транспорта - в случаях размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог;
- по охране и использованию исторического и культурного наследия - в случаях установки рекламных конструкций с использованием объектов исторического и культурного наследия.
Данная административная процедура выполняется в случае, если заявителем не приложено к заявлению о выдаче разрешения согласование с указанными уполномоченными органами.
13.4. Специалист Отдела в течение 5 дней после завершения выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 13.2., 13.3. настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта разрешения или решения об отказе в выдаче такого разрешения и передает их на подпись начальнику Отдела.
Разрешение оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в выдаче разрешение оформляется в форме приказа начальника Отдела при наличии оснований, определенных пунктом 11 настоящего Регламента.
13.5. Разрешение или решение об отказе в выдаче такого разрешения в течение 3 дней со дня подписания специалистом выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения.
Схема последовательности административных процедур приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.