14 апреля, 12 сентября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", руководствуясь Уставом городского округа Первоуральск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципальной функции "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства" на территории городского округа Первоуральск (прилагается).
2. Данное Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета архитектуры и градостроительства городского округа Первоуральск Саднова А.В.
Глава городского округа Первоуральск |
М.С. Федоров |
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 14 апреля 2014 г. N 1010 название настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Административный регламент
по осуществлению муниципальной функции "Выдача разрешений на строительство"
(утв. постановлением Главы городского округа Первоуральск
от 26 июля 2010 г. N 1800)
14 апреля, 12 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по осуществлению муниципальной функции "Выдача разрешений на строительство" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений на строительство, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при выдаче разрешений на строительство.
1.2. Муниципальная функция осуществляется функциональным органом местного самоуправления - Комитетом архитектуры и градостроительства (КА и Г).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Земельным кодексом Российской Федерации;
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
постановлением главы городского округа Первоуральск от 07.02.2006 г. N 177 "О выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
постановлением главы городского округа Первоуральск от 24.01.2007 г. N 153 "Об утверждении положения о Комитете архитектуры и градостроительства городского округа Первоуральск".
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является одно из следующих действий:
а) выдача разрешения на строительство (далее также - Разрешение);
б) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;
в) продление срока действия разрешения на строительство;
г) решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
д) внесение изменений в разрешение на строительство.
2. Порядок исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Информация, предоставляемая о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 14 апреля 2014 г. N 1010 в пункт 2.1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации городского округа Первоуральск:
Адрес: 623109, г. Первоуральск, ул. Ватутина, 41 (первый этаж).
График работы: с 8.30 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 12.30 ч. понедельник - четверг, с 8.30 ч до 16.00 ч. пятница, выходные - суббота, воскресенье.
Прием заявлений осуществляется специалистами администрации городского округа Первоуральск: понедельник, четверг: с 9.00 ч. до 17.00 ч., пятница с 8.00 ч. до 16.00.
Выдача разрешений осуществляется специалистами КА и Г: понедельник-четверг: с 9.00 ч. до 17.00 ч., перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч., технологический перерыв: с 10.00 ч. до 10.15 ч., с 15.00 ч. - 15.15 ч.
Номера телефонов для справок: (343 9) 62-06-35, 62-06-61, 62-06-12, 62-06-56, 62-06-55.
Официальный сайт Администрации городского округа Первоуральск:
www.prvadm.ru
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.3. Информирование заявителей в устной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется:
при личном обращении непосредственно в КА и Г и при обращении с использованием средств телефонной связи.
2.1.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.6. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.
Специалист КА и Г, осуществляющий прием и консультирование (посредством телефона или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
2.1.7. При консультировании по телефону специалист КА и Г должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.8. При непосредственном обращении заявителя специалист КА и Г, осуществляющий прием и информирование, самостоятельно дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 14 апреля 2014 г. N 1010 в пункт 2.1.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.9. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени либо если для предоставления ответа необходимо привлечение других специалистов КА и Г, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.1.10. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.11. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск, на информационных стендах в помещении КА и Г, предназначенном для приема и выдачи документов.
На информационном стенде в помещении КА и Г, в сети Интернет размещается информация, предусмотренная пунктом 2.1.1 настоящего Регламента, а также следующая информация:
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2307 подпункт "а" пункта 2.1.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
а) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru);
б) блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
г) образец формы заявления на получение Разрешения.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2307 подраздел 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.1.12
2.1.12. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2307 в пункт 2.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной функции (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи Разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения) не должен превышать десяти дней со дня регистрации заявления и предоставления полного пакета документов приложений к нему.
Сроки передачи документов из МФЦ в УАиГ не входят в общий срок предоставления услуги.
2.2.2. При исполнении муниципальной функции сроки прохождения документов в КА и Г составляют:
три дня - рассмотрение поступившего заявления и документов;
шесть дней - подготовка и согласование Разрешения;
один день - регистрация и выдача Разрешения.
2.2.3. Общий срок рассмотрения заявления о внесении изменений в Разрешение не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления.
2.2.4. Продолжительность приема каждого заявителя у специалиста КА и Г при подаче или получении документов для получения муниципальной функции не должно превышать двадцати минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента;
б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
д) непредставление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения КА и Г.
Помещение для исполнения муниципальной функции должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста КА и Г с возможностью печати.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
2.4.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию КА и Г, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание КА и Г должен быть оборудован вывеской с полным наименованием КА и Г.
2.4.6. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.7. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста КА и Г.
2.4.8. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.5. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.5.1. Для получения Разрешения заинтересованное лицо подает в администрацию городского округа Первоуральск заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. К заявлению о выдаче Разрешения в КА и Г прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка;
в) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
г) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);
д) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ), согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.5.2. Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в одном экземпляре в виде копий, заверенных организацией, выдавшей документ.
2.5.3. Муниципальная функция исполняется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2307 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
проверка представленных документов, подготовка и согласование Разрешения;
выдача Разрешения;
выдача решения об отказе в выдаче Разрешения.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту.
В рамках исполнения муниципальной функции также может выполняться административная процедура внесения изменений в Разрешение.
Получение услуги заявителем посредством МФЦ.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) направление ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя является представление (поступление) заявления в Управление или МФЦ.
Заявитель вправе подать заявление в письменной форме в Управлении или в МФЦ лично, либо направить заявление в письменной форме по почте.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений застройщиков, осуществляет следующие административные действия:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
2) по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме;
3) регистрирует заявление в электронной базе регистрации входящей корреспонденции Управления.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ). Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Управление. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок оказания услуги.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, является специалист общего отдела администрации городского округа Первоуральск, уполномоченный принимать заявления о выдаче Разрешений, и специалист КА и Г, уполномоченный принимать пакет приложений к заявлению о выдаче Разрешения.
3.1.3. При приеме документов специалист КА и Г, уполномоченный принимать документы, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и ставит отметку о приеме документов на оригинале заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут.
3.2. Проверка представленных документов, подготовка и согласование Разрешения
3.2.1. Председатель КА и Г, осуществляющий организацию подготовки Разрешения, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников КА и Г.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры проверки представленных документов является письменное поручение председателя КА и Г о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с проверкой поступивших документов и организацией подготовки Разрешения, является специалист КА и Г, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешений.
3.2.4. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения:
а) обеспечивает проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, и соответствие этих документов требованиям, предусмотренным действующим законодательством;
б) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.5. Подготовка и согласование Разрешения осуществляются после завершения проверки представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет шесть дней.
3.2.6. После рассмотрения и подписания Разрешения Главой городского округа Первоуральск Разрешение направляется на регистрацию в КА и Г.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3. Выдача Разрешения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи Разрешения является подписание Разрешения Главой городского округа Первоуральск и регистрация Разрешения в КА и Г.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей Разрешения, является специалист КА и Г, уполномоченный выдавать Разрешения.
3.3.3. Один экземпляр Разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3.4. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Управления разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство;
Управление передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал (Региональный портал).
3.4. Внесение изменений в Разрешение
3.4.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры внесения изменений в Разрешение является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о внесении изменений в Разрешение.
3.4.2. Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в Разрешение осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.1-3.1.5 настоящего Регламента.
3.4.3. Лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой изменений в Разрешение, является специалист КА и Г, уполномоченный рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
3.4.4. Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании постановления Главы городского округа Первоуральск о внесении соответствующих изменений. Подготовка проекта указанного постановления осуществляется специалистом КА и Г, уполномоченным рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
3.4.5. Заявление о внесении изменений в Разрешение рассматривается в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.
3.4.6. Выдача постановления Главы городского округа Первоуральск о внесении изменений в Разрешение осуществляется специалистом КА и Г, уполномоченным выдавать Разрешения, в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.3, 3.3.4 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пунктами 3.4.3, 3.4.4
3.5. Выдача решения об отказе в выдаче Разрешения
3.5.1. В случаях, предусмотренных разделом 2.3 настоящего Регламента, осуществляется административная процедура выдачи решения об отказе в выдаче Разрешения, включающая подготовку решения в письменной форме и его вручение (направление) заинтересованному лицу.
3.5.2. Лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой решения об отказе в выдаче Разрешения, является специалист КА и Г, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешения.
3.5.3. Лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей решения об отказе в выдаче Разрешения, является специалист КА и Г, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о выдаче Разрешения.
3.5.4. Решение об отказе в выдаче Разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений ответственными исполнителями КА и Г по исполнению настоящего Регламента осуществляется председателем КА и Г или заместителем председателя КА и Г, а также иными уполномоченными лицами по поручению председателя КА и Г.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2307 в пункт 4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением муниципальной функции ответственными исполнителями осуществляется соответственно заместителем председателя КА и Г, к ведению которого относится исполнение муниципальной функции.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами КА и Г положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами КА и Г положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
председатель КА и Г;
заместитель председателя КА и Г.
В ходе плановых проверок должностными лицами проверяются:
знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
4.4. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции устанавливается председателем КА и Г или заместителем председателя КА и Г.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. КА и Г могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.7. Должностные лица КА и Г, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц КА и Г закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к председателю КА и Г.
5.1.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением к заместителю Главы городского округа Первоуральск, курирующему предоставление муниципальной услуги, либо к Главе городского округа Первоуральск через отдел по обращениям граждан или контрольно-организационный отдел администрации городского округа Первоуральск.
5.1.4. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.1.5. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.
5.1.6. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.1.7. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста КА и Г, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной функции требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
5.2.2. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.
5.2.3. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения муниципальной функции затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд Свердловской области.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Приложение 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Выдача разрешений на строительство"
Главе Администрации городского округа Первоуральск М.С. Федорову ______________________________________ (наименование организации, юридический адрес, ______________________________________ контактные телефоны) ______________________________________ (для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)
Заявление
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на ________________________________________________ _______________________________________________________________________ (строительство, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства _________________________________________ (наименование объекта согласно проекту) ________________________________________________________________________ по адресу: г. Первоуральск, ________________________________________________
К заявлению прилагаются: |
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: |
заполняется при приеме документов |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата) |
|
||||||
|
|
|
|||||
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок /или другой правоустанавливающий документ/ (номер и дата) |
|
||||||
|
|
|
|||||
кадастровый план земельного участка (листы В1, В2, В6), номер и дата выдачи |
|
||||||
|
|
|
|||||
2 |
градостроительный план земельного участка |
|
|||||
3 |
материалы, содержащиеся в проектной документации: |
|
|||||
|
Пояснительная записка |
|
|||||
|
Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка (АПЗ), с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия (разбивочный план, план благоустройства) |
|
|||||
|
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам |
|
|||||
|
схемы, отображающие архитектурные решения (фасады) |
|
|||||
|
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
|
|||||
|
проект организации строительства объекта капитального строительства |
|
|||||
|
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей |
|
|||||
4 |
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации______________________________ (номер, дата выдачи) заключение государственной экспертизы проектной документации отсутствует на основании___________________
______________________________________________________ (обоснование отсутствия) |
|
|||||
5 |
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции |
|
|||||
6 |
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае его реконструкции |
|
|||||
Дополнительно представляю (в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство") документы и сведения для заполнения формы разрешения: | |||||||
1 |
|
|
|||||
|
Для юридического лица: Устав предприятия, реквизиты |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
Для физического лица: Паспорт, дата выдачи, копия /с пропиской/ |
|
|||||
|
утвержденная сметная документация (для объектов, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов) |
|
|||||
|
|
|
|||||
2 |
Краткие проектные характеристики: |
||||||
|
общая площадь объекта капитального строительства |
|
|||||
| |||||||
|
площадь земельного участка |
|
|||||
| |||||||
|
количество этажей и (или) высота здания, строения, сооружения |
|
|||||
| |||||||
|
строительный объем, в том числе подземной части |
|
|||||
| |||||||
|
количество мест, вместимость, мощность, производительность |
|
|||||
| |||||||
|
количество очередей (пусковых комплексов) объекта капитального строительства |
|
|||||
|
сметная стоимость объекта капитального строительства по утвержденной в установленном порядке проектной сметной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов |
|
|||||
|
удельная стоимость 1 кв.м. площади при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов |
|
|||||
|
|
|
|||||
_________________________ (дата) |
_____________________ Ф.И.О. , должность |
___________________ подпись, печать |
|||||
Принял: специалист КА и Г ______________________ Ф.И.О. |
Приложение 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Выдача разрешений на строительство"
Главе Администрации городского округа Первоуральск М.С. Федорову __________________________________________ (наименование организации, юридический адрес, _________________________________________ контактные телефоны) _________________________________________ (для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке) __________________________________________
Заявление
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу подготовить документы и выдать разрешение на _______________________________________________________________________ (строительство, реконструкцию, капитальный ремонт) индивидуального жилого дома по адресу: город Первоуральск,_____________________ ________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются: | |||||
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: |
заполняется при приеме документов |
|||
|
|
|
|||
Постановление Главы городского округа Первоуральск о выделении земельного участка (номер и дата) |
|
||||
|
|
|
|||
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата) |
|
||||
|
|
|
|||
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок /или другой правоустанавливающий документ/ (номер и дата) |
|
||||
|
|
|
|||
|
|||||
2 |
Правоустанавливающие документы на жилой дом |
|
|||
3 |
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства |
|
|||
4 |
Копия паспортных данных |
|
|||
_________________________ (дата) |
_____________________ Ф.И.О. |
___________________ подпись |
|||
Принял: специалист КА и Г ______________________ Ф.И.О. |
Приложение 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Выдача разрешений на строительство"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур исполнения муниципальной функции "Выдача разрешений на строительство"
|
|
Прием и регистрация заявления |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
Проверка представленных документов, подготовка и согласование разрешения на строительство |
|
|||||
|
|
|
|
||||
|
> |
|
|
> |
|||
Выдача разрешения на строительство |
|
|
Отказ в выдаче разрешения на строительство |
||||
Продление срока действия разрешения на строительство |
Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство |
||||||
Внесение изменений в разрешение на строительство |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы городского округа Первоуральск Свердловской области от 26 июля 2010 г. N 1800 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципальной функции "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства" на территории городского округа Первоуральск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Первоуральск" от 3 августа 2010 г. N 56 стр. 14
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 19 сентября 2019 г. N 1534 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 23 сентября 2014 г. N 2386
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2307
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 14 апреля 2014 г. N 1010