Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса и документов к нему
26. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса и документов к нему является предоставление заявителем в Отдел запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки или архивной копии документа и документов из числа указанных в приложении N 1 настоящего Административного регламента, необходимых для исполнения данного запроса.
27. Запросы заявителей доставляются в Отдел непосредственно заявителями или их представителями, поступают по почте и электронной почте, через автоматизированную систему документационного обеспечения управления и отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.
28. Специалист Отдела, ответственный за консультации и прием, осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи.
Во время личного приема специалист Отдела проводит консультирование заявителя о месте хранения архивных документов. Результат консультации фиксируется в карточке личного приема.
Специалист Отдела при проведении приема и консультаций обязан:
выслушать заявителя и представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции (в случае отсутствия в Отделе запрашиваемой архивной информации предоставить заявителю в устной форме информацию о возможном ее местонахождении с указанием наименования соответствующего архива, органа или организации и адреса);
в случае отсутствия письменного запроса предложить заявителю во время личного приема заполнить запрос по форме, представленной в приложении N 2;
заполнить карточку личного приема с указанием результатов приема (д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.