Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов администраций районов при предоставлении муниципальной услуги
43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и специалистов администраций районов в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
44. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела по работе с отдаленными территориями администрации района города Екатеринбурга, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, по заявлению о предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц администрации района является поступление в администрацию района в письменной или электронной форме жалобы (претензии) заявителя в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
46. Жалоба (претензия) заявителя может быть направлена:
главе администрации соответствующего района - на решения или действия (бездействие) специалиста отдела по работе с отдаленными территориями администрации района, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, начальника отдела по работе с отдаленными территориями администрации района, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
главе Администрации города Екатеринбурга - на решения или действия (бездействие) главы администрации района, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
47. Жалоба (претензия), поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации района или глава Администрации города Екатеринбурга:
удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (письмом за подписью главы администрации района или главы Администрации города Екатеринбурга) и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации района или глава Администрации города Екатеринбурга незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.