Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения об оформлении (отказе в оформлении) дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются:
поступление в уполномоченный орган заявления об оформлении дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда либо заявления об оформлении дубликата договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
28. Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
29. Специалист Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, проверяет документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента.
30. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
31. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган или учреждение.
32. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
33. Результатом административной Процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
34. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
35. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения об оформлении (отказе в оформлении) дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда" является поступление заявлений и документов, прошедших регистрацию, специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
36. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
37. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
направляет межведомственные запросы.
Запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
в территориальном центре - сведения о лицах, включенных в ордер на вселение в жилое помещение (сведения, содержащиеся в контрольном талоне к ордеру) и копию контрольного талона к ордеру,
в Росреестре - сведения о наличии (отсутствии) обременения на жилое помещение, занимаемое заявителем.
Срок подачи запроса в Росреестр и территориальный центр составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченных органах.
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в оформлении дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
39. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, представляет проект письма на подпись начальнику отдела по вопросам жилья Администрации городского округа Сухой Лог.
40. Начальник отдела по вопросам жилья Администрации городского округа рассматривает и подписывает проект письма в течение трех календарных дней.
41. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется по почте либо выдается заявителю.
42. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, при получении подтверждения, что договор социального найма (ордер) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договор найма (ордер) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда выдавался Администрацией городского округа, в течение 20 календарных дней готовит дубликат договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
43. Начальник отдела по вопросам жилья Администрации городского округа рассматривает и подписывает поступивший дубликат договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
44. После подписания начальником дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда специалист, ответственный за рассмотрение документов, приглашает заявителя для получения трех экземпляров дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, два из которых выдаются заявителю, один - остается на хранении в отделе.
45. Если специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, после получения копии контрольного талона к ордеру или копии договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда выявляет, что вышеуказанные документы выдавались уполномоченным органом администрации или организацией иного района, он в течение пяти календарных дней уведомляет заявителя о необходимости получения дубликата документа в соответствующей организации.
46. В этом случае специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти рабочих дней направляет документы, необходимые для получения дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в уполномоченный орган администрации или организации соответствующего района.
47. Специалист, ответственный за оформление дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение 15 календарных дней готовит данный документ в трех экземплярах и направляет его на подпись начальнику отдела по вопросам жилья Администрации городского округа Сухой Лог.
48. Начальник отдела рассматривает и подписывает поступивший дубликат договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
49. После подписания начальником отдела специалист, ответственный за оформление документов, приглашает заявителя для получения трех экземпляров дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, два из которых выдаются заявителю, один - остается на хранении в отделе.
50. Результатом административной процедуры является оформление (отказ в оформлении) дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.