Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
54. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки и внесение таких исправлений.
55. Жалоба подается в письменном виде, на личном приеме, по почте или по электронной почте:
начальнику отдела по вопросам жилья Администрации городского округа Сухой Лог (обжалование действий (бездействия) сотрудника);
первому заместителю главы Администрации городского округа Сухой Лог (обжалование действий (бездействия) начальника отдела по вопросам жилья);
главе городского округа Сухой Лог (обжалование действий (бездействия) первого заместителя главы Администрации городского округа Сухой Лог).
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица N 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1. Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется только заявителем (заявителями). В случае отсутствия согласия на оформление дубликата договора приватизации сособственников жилого помещения, предоставления паспортов сособственников не требуется |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
2.2. Вид на жительство* |
" |
" |
2.3. Военный билет офицера запаса* |
" |
" |
2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
2.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
" |
2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации * |
" |
" |
2.9. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
" |
2.10. Свидетельство о рождении* |
" |
Документ предоставляется законным представителем малолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, в случае, если малолетний ребенок является собственником (сособственником) жилого помещения |
3. Справка о регистрации объекта недвижимости и его инвентаризационной стоимости ** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в обязательном порядке |
4.Свидетельство о смерти* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется наследниками в случае смерти собственника (сособственника) жилого помещения на основании договора приватизации |
5. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения граждан |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
То же |
5.1. Свидетельство о заключении брака* |
То же |
" |
5.2. Свидетельство о перемене имени* |
" |
" |
5.3. Свидетельство о расторжении брака* |
" |
" |
5.4. Свидетельство о рождении* |
" |
" |
5.5. Свидетельство об установлении отцовства* |
" |
" |
5.6. Свидетельство об усыновлении* |
" |
" |
6. Запрос нотариуса о выдаче дубликата договора приватизации |
Подлинник |
" |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7"
** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Таблица N 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок о собственниках недвижимого имущества |
Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.