Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции отдела
1. Отдел осуществляет следующие функции:
1) организует делопроизводство в Администрации города;
2) обеспечивает внедрение новых технологических процессов (системы электронного документооборота) работы с документами, способствующих повышению культуры работы с ними, сокращению сроков их прохождения и исполнения;
3) принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота;
4) принимает участие в эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) системы электронного документооборота, применяемой в Администрации города;
5) обеспечивает подготовку, регистрацию и своевременную передачу документов на подпись Главе города;
6) проверяет оформление документов, представляемых на подпись Главе города, на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил;
7) систематизирует, хранит подлинники исходящих документов, обеспечивает их рассылку и ознакомление с ними;
8) осуществляет прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;
9) обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
10) организует и осуществляет с применением средств вычислительной техники изготовление, тиражирование документов;
11) организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями Главы города, анализирует состояние исполнительской дисциплины;
12) осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в органах Администрации города и районов;
13) разрабатывает сводную номенклатуру дел Администрации города, номенклатуру дел отдела;
14) формирует дела отдела и осуществляет контроль за формированием дел в органах Администрации города;
15) организует работу с документами для служебного пользования (ДСП) на основе соответствующих инструкций;
16) осуществляет подготовку и сдачу документов в отдел по делам архивов Администрации города;
17) организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на постоянное и временное хранение, составляет акты о выделении дел к уничтожению;
18) обеспечивает изготовление, учет, хранение и выдачу бланков служебных документов;
19) оказывает методическую помощь специалистам органов Администрации города по подготовке правовых актов Главы города и Администрации города;
20) проводит экспертизу проектов правовых актов Главы города и Администрации города на соответствие требованиям Положения о подготовке правовых актов, оформляет листы согласования;
21) разрабатывает нормативные и методические документы для повышения качества правовых актов Главы города и Администрации города и документов в области документационного обеспечения;
22) формирует и сопровождает информационные базы данных:
- правовых актов, принятых Главой города и Администрации города;
- правовых актов, опубликованных в средствах массовой информации;
- правовых актов, поставленных на контроль;
- правовых актов отмененных, признанных утратившими силу;
- правовых актов, включенных в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов;
23) координирует работу органов Администрации города по выполнению поставленных на контроль правовых актов Главы города и Администрации города;
24) осуществляет, в пределах компетенции отдела, проверку достоверности представленной информации и фактического исполнения правовых актов Главы города и Администрации города органами Администрации города, муниципальными учреждениями, предприятиями;
25) анализирует и выявляет причины неполного или некачественного исполнения правовых актов Главы города и Администрации города, стоящих на контроле;
26) ежемесячно готовит для Главы города, заместителей Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города, руководителей органов Администрации города информацию о соблюдении исполнительской дисциплины по выполнению правовых актов Главы города и Администрации города;
27) организует и проводит совместные совещания по вопросам организации контроля по исполнению правовых актов Главы города и Администрации города;
28) участвует в совещаниях по подготовке и выполнению муниципальных, ведомственных программ;
29) готовит проекты постановлений Главы города и Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
30) осуществляет консультационную, методическую и информационную работу по вопросам ведения отдела;
31) участвует в реализации основных направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
32) осуществляет организационную, техническую и методическую подготовку заседаний коллегии при Главе города;
33) выдает заверенные копии правовых актов Главы города и Администрации города и выписки из правовых актов.
<< Статья 2. Основные задачи отдела |
Статья 4. >> Права отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 марта 2013 г. N 370 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.