Во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 года N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", в соответствии со статьей 95 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" ("Областная газета", 1999, 13 марта, N 48) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 14 июня 2005 года N 48-ОЗ ("Областная газета", 2005, 15 июня, N 170-171), от 22 июля 2005 года N 92-ОЗ ("Областная газета", 2005, 27 июля, N 227-228), от 6 апреля 2007 года N 21-ОЗ ("Областная газета", 2007, 11 апреля, N 115-116), от 19 ноября 2008 года N 117-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367), от 24 апреля 2009 года N 30-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124) и от 22 октября 2009 года N 89-ОЗ ("Областная газета", 2009, 27 октября, N 323-324), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить региональную комплексную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012-2016 годах" (прилагается).
2. Финансирование мероприятий региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012-2016 годах" производить при включении соответствующих бюджетных ассигнований в закон о бюджете.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Маренкова Г.В.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
И.о. Председателя Правительства |
В.А. Власов |
г. Екатеринбург
7 октября 2011 года
N 1362-ПП
Региональная комплексная программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012-2016 годах"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 7 октября 2011 г. N 1362-ПП)
Раздел 1. Характеристика проблемы
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
С 2006 по 2010 год на территории Свердловской области наблюдается ежегодное снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на 3017 единиц, что составило -32,2 процента, число погибших сократилось на 403 единицы (-37,7 процента) и пострадавших на 4010 единиц (-32,3 процента). Но с учетом интенсивного роста других показателей аварийности в 2010 году зарегистрирован рост ДТП на 696 человек (+4,7 процента). Показатель тяжести последствий ДТП увеличился на 0,7 процента и составил 8 погибших на 100 пострадавших. Более четверти погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет). По итогам 2010 года увеличение количества ДТП наблюдается в 21 муниципальном образовании в Свердловской области.
В течение 2010 года отмечается сложная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом. При незначительном снижении общего количества ДТП и травмированных в них детей зарегистрирован интенсивный рост количества погибших - 29 детей (+222 процента), в 2009 году погибло 9 детей.
По Российской Федерации Свердловская область находится в числе неблагополучных областей по показателям роста детского дорожно-транспортного травматизма и занимает второе место.
Одними из основных причин травматизма и гибели детей на улицах и дорогах являются слабая теоретическая подготовка и отсутствие практических навыков безопасного поведения на проезжей части дороги.
По вине самих детей-пешеходов произошло 245 ДТП (+2 процента), в которых 7 детей погибло (+133 процента) и 247 пострадало (-1,5 процента). Доля вины детей в таких ДТП составляет 73,1 процента.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Свердловской области являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство, превышение допустимой скорости. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждый седьмой водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, не имеет права на управление транспортным средством. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 2006-2010 годах численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличилась на 30 процентов. Всего за этот период в ДТП погибло свыше 3 тыс. человек и ранено свыше 61 тыс. человек. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в Свердловской области.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Уровень автомобилизации в городе Москве достигает 350 автомобилей на 1 тыс. жителей. Свердловская область на втором месте после Москвы, на текущий момент зарегистрировано 1,5 миллиона автотранспортных средств. Уровень автомобилизации в Свердловской области достигает 320 автомобилей на 1 тыс. жителей. Такая ситуация приводит к напряженной дорожной обстановке и совершению ДТП.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы на дорогах, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах Свердловской области происходит более 70 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы прироста числа пострадавших в городах опережают темпы прироста количества дорожно-транспортных происшествий. Почти 60 процентов дорожно-транспортных происшествий, происходящих в городах, приходится на крупные города - отраслевые центры Свердловской области.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности при дорожно-транспортных происшествиях. Общая смертность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность - в 6 раз выше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, а также реализации одной из основных задач Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 г. N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 8-1, ст. 1274), в области демографической политики - снижения уровня смертности населения трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий.
В результате реализации региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012-2016 годах" (далее - Программа) будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности и благополучия жителей Свердловской области.
Паспорт региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012-2016 годах" представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы
Целью Программы является повышение безопасности населения на автодорогах Свердловской области, сокращение числа травмированных и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий граждан. Это позволит Свердловской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, соответствующему развитию автомобилизации населения, снизив показатели дорожно-транспортной аварийности и тем самым уменьшив социальную остроту проблемы.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области:
1) создание комплексной системы профилактики ДТП, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения;
2) модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения в процессе получения образования; создание условий для возможности обучения, соответствующих современным требованиям, основанным на сбалансированном росте экономики, эффективном государственном управлении и местном самоуправлении, интенсивном развитии потенциальных возможностей и потенциальных ценностей;
3) повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения, эффективная организация контрольно-надзорной деятельности, внедрение новых форм и методов надзора, широкое применение современных автоматических систем и средств, оптимизация нормативно-правового регулирования;
4) ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, предотвращение заторов, оптимизация скоростного режима движения на участках улично-дорожной сети, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств (светофоров и дорожных знаков) и автоматизированных систем управления движением, пешеходных переходов, улучшение дорожных условий;
5) сокращение времени прибытия служб оперативного реагирования на место дорожно-транспортного происшествия и повышение эффективности их деятельности при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на участках автодорог, находящихся в отдалении от населенных пунктов;
6) построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях, в том числе обеспечивающих экономическую заинтересованность не только региональных органов власти, но и муниципальных образований в финансировании на долевой основе мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в своем регионе и муниципальных образованиях.
Целевые показатели (индикаторы) Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 3. Методика расчета значений целевого показателя (индикатора) Программы
В качестве исходных данных для расчета значений целевых индикаторов и показателей Программы используются данные Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, данные Федеральной службы государственной статистики и оперативной отчетности. Исходные данные статистики взяты за период 2007-2011 годов.
Важнейшими целевыми показателями и индикаторами Программы являются:
1) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пострадавшими в процентном отношении, которое рассчитывается по формуле:
дельта ДТП пострадавших = N 2007 ДТП пострадавших - N СТ ДТП пострадавших,
где:
N СТ ДТП пострадавших - число ДТП с пострадавшими за соответствующий год реализации Программы;
N 2007 ДТП пострадавших - число ДТП с пострадавшими в 2007 году;
2) сокращение количества ДТП, которое рассчитывается по формуле:
дельта ДТП = N 2007 ДТП - N СТ ДТП,
где:
N СТ ДТП - общее число ДТП с пострадавшими за соответствующий год реализации Программы;
N 2007 ДТП - общее число ДТП в 2007 году;
3) сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, которое рассчитывается по формуле:
дельта пострадавших = N 2007 пострадавших - N СТ пострадавших,
где:
N СТ пострадавших - общее число пострадавших в результате ДТП за соответствующий год реализации Программы;
N 2007 пострадавших - общее число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2007 году;
4) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП, которое рассчитывается по формуле:
дельта пострадавших детей = N 2007 пострадавших детей - N СТ пострадавших детей,
где:
N СТ пострадавших детей - общее число детей, пострадавших в результате ДТП за соответствующий год реализации Программы;
N 2007 пострадавших детей - общее число детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2007 году;
5) сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, которое рассчитывается по формуле:
дельта погибших = N 2007 погибших - N СТ погибших,
где:
N СТ погибших - общее число погибших в результате ДТП за соответствующий год реализации Программы;
N 2007 погибших - общее число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2007 году.
За 6 месяцев 2011 года на 100 пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях приходится 8 погибших. Следовательно,
N СТ пострадавших = N СТ погибших х 8,
где:
N СТ пострадавших - общее число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий за соответствующий год реализации Программы;
дельта пострадавших = N 2007 пострадавших - N СТ пострадавших,
где:
дельта пострадавших - сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
6) сокращение количества детей, пострадавших в ДТП, которое рассчитывается по формуле:
N СТ пострадавших детей / N СТ погибших детей.
Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2007 годом (бета пострадавших детей) может быть рассчитано по формуле:
дельта пострадавших детей = бета пострадавших х 7.
В 2007 году на территории Свердловской области на 100 дорожно-транспортных происшествий пришлось 5,4 погибшего ребенка (следовательно, на 1 погибшего пришлось 7 дорожно-транспортных происшествий).
Раздел 4. План мероприятий по выполнению Программы
План мероприятий по выполнению Программы с указанием финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, представлен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в один этап в течение 2012-2016 годов.
Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
1. Реализацию мероприятий Программы на 2012-2016 годы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования в объеме 20420334,0 тыс. рублей,
в том числе:
2012 год - 3747080,0 тыс. рублей;
2013 год - 3962556,0 тыс. рублей;
2014 год - 4152367,0 тыс. рублей;
2015 год - 4212853,0 тыс. рублей;
2016 год - 4345478,0 тыс. рублей.
Из них за счет областного бюджета планируются средства в объеме 20199359,0 тыс. рублей,
в том числе:
2012 год - 3667755,0 тыс. рублей;
2013 год - 3877556,0 тыс. рублей;
2014 год - 4122517,0 тыс. рублей;
2015 год - 4186053,0 тыс. рублей;
2016 год - 4345 478,0 тыс. рублей.
2. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы на 2012-2016 годы не требуется.
3. Расходы областного бюджета на выполнение Программы на 2012-2016 годы осуществляются в форме бюджетных ассигнований, а также межбюджетных трансфертов в виде субсидий муниципальным образованиям в Свердловской области на оказание государственных (муниципальных) услуг.
Расходы на реализацию Программы, а также сроки и источники финансирования представлены в приложении N 4 к настоящей Программе.
Раздел 6. Механизм реализации Программы
Заказчиком и заказчиком-координатором Программы является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.
Заказчиками Программы на 2012-2016 годы являются также:
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;
Министерство здравоохранения Свердловской области.
Заказчики Программы:
1) осуществляют функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы;
2) осуществляют полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
3) распределяют имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области, выделяемое уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом для обеспечения выполнения Программы;
4) отчитываются по реализации Программы;
5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области ежеквартально, в течение 25 дней после окончания отчетного периода, направляет в Администрацию Губернатора Свердловской области и Министерство экономики Свердловской области информацию и доклад о ходе реализации Программы.
Раздел 7. Оценка социально-экономических последствий Программы
Достижение результатов Программы будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1) повышение правового сознания участников дорожного движения;
2) повышение у детей уровня знаний и практических навыков безопасного поведения на автодорогах Свердловской области;
3) улучшение условий для практической подготовки детей в области изучения правил дорожного движения, снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
4) повышение эффективности организации контрольно-надзорной деятельности за участниками дорожного движения;
5) создание безопасных дорожных условий для участников дорожного движения;
6) сохранение жизни пострадавшим в аварии гражданам трудоспособного возраста, снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на участках автодорог, находящихся в отдалении от населенных пунктов.
Приложение N 1
к региональной комплексной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Свердловской области
в 2012-2016 годах"
Паспорт
региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012-2016 годах"
Приложение N 2
к региональной комплексной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Свердловской области
в 2012-2016 годах"
Целевые показатели
(индикаторы) региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012-2016 годах"
Приложение N 3
к региональной комплексной программе
"Повышение безопасности дорожного движения
на территории Свердловской области
в 2012-2016 годах"
План
мероприятий по выполнению региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012-2016 годах"
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами региональной комплексной программы (номер пункта, цели, номер строки целевого показателя) |
|||||
всего |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего по программе, в том числе: |
X |
20420334,0 |
20199359,0 |
100475,0 |
0 |
100975,0 |
120000,0 |
X |
2 |
Первый год реализации |
|
3747080,0 |
3667755,0 |
19325,0 |
0 |
19325,0 |
60000,0 |
|
3 |
Второй год реализации |
|
3962556,0 |
3877556,0 |
25000,0 |
0 |
25000,0 |
60000,0 |
|
4 |
Третий год реализации |
|
4152367,0 |
4122517,0 |
29600,0 |
0 |
29850,0 |
0 |
|
5 |
Четвертый год реализации |
|
4212853,0 |
4186053,0 |
26550,0 |
0 |
26800,0 |
0 |
|
6 |
Пятый год реализации |
|
4345478,0 |
4345478,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Капитальные вложения всего по Программе, в том числе |
X |
429700,0 |
429700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
8 |
Первый год реализации |
|
128000,0 |
128000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9 |
Второй год реализации |
|
142100,0 |
142100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
Третий год реализации |
|
147100,0 |
147100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
11 |
Четвертый год реализации |
|
10000,0 |
10000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12 |
Пятый год реализации |
|
2500,0 |
2500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего по Программе, в том числе |
Х |
14000,0 |
14000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
14 |
Первый год реализации |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15 |
Второй год реализации |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
16 |
Третий год реализации |
|
4000,0 |
4000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17 |
Четвертый год реализации |
|
7000,0 |
7000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
18 |
Пятый год реализации |
|
3000,0 |
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
19 |
Прочие нужды, всего по программе, в том числе |
X |
19976634,0 |
19755659,0 |
100475,0 |
0 |
100975,0 |
120000,0 |
X |
20 |
Первый год реализации |
|
3619080,0 |
3539755,0 |
|
0 |
19325,0 |
60000,0 |
|
21 |
Второй год реализации |
|
3820456,0 |
3735456,0 |
25000,0 |
0 |
25000,0 |
60000,0 |
|
22 |
Третий год реализации |
|
4001267,0 |
3971417,0 |
29600,0 |
0 |
29850,0 |
0 |
|
23 |
Четвертый год реализации |
|
4195853,0 |
4169053,0 |
26550,0 |
0 |
26800,0 |
0 |
|
24 |
Пятый год реализации |
|
4339978,0 |
4339978,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
25 |
Заказчики: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области; Министерство здравоохранения Свердловской области; Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
||||||||
26 |
Первый год реализации: |
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Раздел I. Повышение безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом |
||||||||
28 |
Заказчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
||||||||
29 |
Оснащение транспортных средств, перевозящих специальные и опасные грузы, аппаратурой ГЛОНАСС всего, в том числе |
с января по декабрь 2012 года |
50000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50000,0 |
|
30 |
Создание диспетчерских центров по контролю за транспортными средствами с применением систем ГЛОНАСС всего, в том числе |
с января по декабрь 2012 года |
10000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10000,0 |
|
31 |
Раздел 2. Создание безопасных дорожных условий на территории Свердловской области |
||||||||
32 |
Заказчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
||||||||
33 |
Строительство путепровода через железную дорогу в районе деревни Луговая Талицкого городского округа |
с января по декабрь 2012 года |
118000,0 |
118000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
34 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2012 года |
2479815,0 |
2479815,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
35 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2012 года |
272841,0 |
272841,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
36 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2012 года |
748629,0 |
748629,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
37 |
Раздел 3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области |
||||||||
38 |
Заказчик: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
||||||||
39 |
Приобретение и (или) замена автобусов для подвоза обучающихся (воспитанников) в областные государственные образовательные учреждения и муниципальные общеобразовательные учреждения |
с января по декабрь 2012 года |
56195,0 |
36870,0 |
19325,0 |
0 |
19325,0 |
0 |
|
40 |
Проведение областного этапа соревнований школьников Свердловской области "Безопасное колесо", организация питания, проживания участников, изготовление призовой и печатной продукции, подготовка к всероссийскому этапу соревнований |
сентябрь 2012 года |
1600,0 |
1600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
41 |
Строительство детского автогородка для областного государственного образовательного учреждения Свердловской области "Дворец молодежи" |
с января по декабрь 2012 года |
10000,0 |
10000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
42 |
Второй год реализации: |
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Раздел 1. Повышение безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом |
||||||||
44 |
Заказчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
||||||||
45 |
Оснащение транспортных средств, перевозящих специальные и опасные грузы, аппаратурой ГЛОНАСС всего, в том числе |
с января по декабрь 2013 года |
50000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50000,0 |
|
46 |
Создание диспетчерских центров по контролю за транспортными средствами с применением систем ГЛОНАСС всего, в том числе |
с января по декабрь 2013 года |
10000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10000,0 |
|
47 |
Раздел 2. Создание безопасных дорожных условий на территории Свердловской области |
||||||||
48 |
Заказчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
||||||||
49 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2013 года |
2616205,0 |
2616205,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
50 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2013 года |
287847,0 |
287847,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
51 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2013 года |
789804,0 |
789804,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
52 |
Раздел 3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области |
||||||||
53 |
Заказчик: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
||||||||
54 |
Приобретение и (или) замена автобусов для подвоза обучающихся (воспитанников) в областные государственные образовательные учреждения и муниципальные общеобразовательные учреждения |
с января по декабрь 2013 года |
60000,0 |
35000,0 |
25000,0 |
0 |
25000,0 |
0 |
|
55 |
Проведение областного этапа соревнований школьников Свердловской области "Безопасное колесо", организация питания, проживания участников, изготовление призовой и печатной продукции, подготовка к всероссийскому этапу соревнований |
сентябрь 2013 года |
1600,0 |
1600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
56 |
Раздел 4. Совершенствование системы оказания медицинских услуг по проведению медицинского освидетельствования участников дорожного движения на состояние алкогольного, наркотического и токсикологического опьянения |
||||||||
57 |
Заказчик: Министерство здравоохранения Свердловской области |
||||||||
58 |
Организация химико-токсикологических лабораторий в административных округах Свердловской области |
с января по декабрь 2013 года |
5000,0 |
5000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
59 |
Раздел 5. Оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
||||||||
60 |
Заказчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
||||||||
61 |
Приобретение вертолетов типа Ка-226.50, доработанных до санитарного варианта, для областного государственного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Свердловской области" |
с января по декабрь 2013 года |
142100,0 |
142100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
62 |
Третий год реализации: |
2014 год |
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Раздел 2. Создание безопасных дорожных условий на территории Свердловской области |
||||||||
64 |
Заказчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
||||||||
65 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2014 года |
2760096,0 |
2760096,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
66 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2014 года |
303678,0 |
303678,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
67 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2014 года |
833243,0 |
833243,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
68 |
Разработка программы создания интеллектуальных систем организации дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального значения города Екатеринбурга |
с января по декабрь 2014 года |
4000,0 |
4000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
69 |
Разработка и согласование обоснования инвестиций по выбору мест размещения вертолетных площадок для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах и разработка проектной документации |
с января по декабрь 2014 года |
2000,0 |
2000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
70 |
Строительство вертолетных площадок на автомобильных дорогах |
с января по декабрь 2014 года |
5000,0 |
5000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
71 |
Раздел 3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области |
||||||||
72 |
Заказчик: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
||||||||
73 |
Приобретение и (или) замена автобусов для подвоза обучающихся (воспитанников) в областные государственные образовательные учреждения и муниципальные общеобразовательные учреждения |
с января по декабрь 2014 года |
80400,0 |
50800,0 |
29600,0 |
0 |
29600,0 |
0 |
|
74 |
Приобретение для дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений Свердловской области наглядных методических материалов (мелкопечатной продукции, мультимедийных комплектов, а также переносных автогородков - велофигур) для изучения детьми правил дорожного движения |
с января по декабрь 2014 года |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
250,0 |
0 |
|
75 |
Проведение областного этапа соревнований школьников Свердловской области "Безопасное колесо", организация питания, проживания участников, изготовление призовой и печатной продукции, подготовка к всероссийскому этапу соревнований |
сентябрь 2014 года |
1600,0 |
1600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
76 |
Раздел 4. Совершенствование системы оказания медицинских услуг по проведению медицинского освидетельствования участников дорожного движения на состояние алкогольного, наркотического и токсикологического опьянения |
||||||||
77 |
Заказчик: Министерство здравоохранения Свердловской области |
||||||||
78 |
Организация химико-токсикологических лабораторий в административных округах Свердловской области |
с января по декабрь 2014 года |
20000,0 |
20000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
79 |
Раздел 5. Оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
||||||||
80 |
Заказчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
||||||||
81 |
Приобретение вертолетов типа Ка-226.50, доработанных до санитарного варианта, для областного государственного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Свердловской области" |
с января по декабрь 2014 года |
142100,0 |
142100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
82 |
Четвертый год реализации: |
2015 год |
|
|
|
|
|
|
|
83 |
Раздел 2. Создание безопасных дорожных условий на территории Свердловской области |
||||||||
84 |
Заказчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
||||||||
85 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2015 года |
2911901,0 |
2911901,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
86 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2015 года |
320381,0 |
320381,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
87 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2015 года |
879071,0 |
879071,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
88 |
Разработка и согласование обоснования инвестиций по выбору мест размещения вертолетных площадок для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах и разработка проектной документации |
с января по декабрь 2015 года |
3000,0 |
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
89 |
Строительство вертолетных площадок на автомобильных дорогах |
с января по декабрь 2015 года |
10000,0 |
10000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
90 |
Разработка программы создания интеллектуальных систем организации дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального значения города Екатеринбурга |
с января по декабрь 2015 года |
7000,0 |
7000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
91 |
Раздел 3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области |
||||||||
92 |
Заказчик: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
||||||||
93 |
Приобретение и (или) замена автобусов для подвоза обучающихся (воспитанников) в областные государственные образовательные учреждения и муниципальные общеобразовательные учреждения |
с января по декабрь 2015 года |
79650,0 |
53100,0 |
26550,0 |
0 |
26550,0 |
0 |
|
94 |
Приобретение для дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений Свердловской области наглядных методических материалов (мелкопечатной продукции, мультимедийных комплектов, а также переносных автогородков - велофигур) для изучения детьми правил дорожного движения |
с января по декабрь 2015 года |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
250,0 |
0 |
|
95 |
Проведение областного этапа соревнований школьников Свердловской области "Безопасное колесо", организация питания, проживания участников, изготовление призовой и печатной продукции, подготовка к всероссийскому этапу соревнований |
сентябрь 2015 года |
1600,0 |
1600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
96 |
Пятый год реализации: |
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
97 |
Раздел 2. Создание безопасных дорожных условий на территории Свердловской области |
||||||||
98 |
Заказчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области |
||||||||
99 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2016 года |
3072056,0 |
3072056,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
100 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2016 года |
338002,0 |
338002,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
101 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них |
с января по декабрь 2016 года |
927420,0 |
927420,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
102 |
Разработка программы создания интеллектуальных систем организации дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального значения города Екатеринбурга |
с января по декабрь 2016 года |
3000,0 |
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
103 |
Разработка и согласование типового проекта "Площадка для стоянки автомобилей с эстакадой" |
с января по декабрь 2016 года |
900,0 |
900,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
104 |
Строительство вертолетных площадок на автомобильных дорогах Свердловской области |
с января по декабрь 2016 года |
2500,0 |
2500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
105 |
Раздел 3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области |
||||||||
106 |
Заказчик: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
||||||||
107 |
Проведение областного этапа соревнований школьников Свердловской области "Безопасное колесо", организация питания, проживания участников, изготовление призовой и печатной продукции, подготовка к всероссийскому этапу соревнований |
сентябрь 2016 года |
1600,0 |
1600,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к региональной комплексной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Свердловской области
в 2012-2016 годах"
Расходы
на реализацию региональной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2012-2016 годах"
тыс. рублей
N строки |
Источники финансирования |
Всего |
в том числе |
||||
первый год реализации |
второй год реализации |
третий год реализации |
четвертый год реализации |
пятый год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общие расходы | |||||||
1 |
Всего по Программе |
20420334,0 |
3747080,0 |
3962556,0 |
4152367,0 |
4212853,0 |
4345478,0 |
2 |
в том числе за счет средств областного бюджета |
20199359,0 |
3667755,0 |
3877556,0 |
4122517,0 |
4186053,0 |
4345478,0 |
3 |
По областной государственной целевой программе "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1479-ПП |
20100589,0 |
3679285,0 |
3895956,0 |
4050117,0 |
4131353,0 |
4343878,0 |
4 |
в том числе по подпрограмме "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" в 2011-2016 годах |
19696389,0 |
3619285,0 |
3693856,0 |
3908017,0 |
4131353,0 |
4343878,0 |
5 |
По областной целевой программе "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1472-ПП |
286745,0 |
66195,0 |
60000,0 |
80650,0 |
79900,0 |
0 |
6 |
По текущему финансированию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области по разделу "областные мероприятия" |
8000,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
7 |
По областной целевой программе "Совершенствование оказания медицинской помощи населению, предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на территории Свердловской области" на 2011-2015 годы |
25000,0 |
0 |
5000,0 |
20000,0 |
0 |
0 |
8 |
из них субсидии местным бюджетам |
100475,0 |
19325,0 |
25000,0 |
29600,0 |
26550,0 |
0 |
9 |
средства федерального бюджета |
нет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
средства местных бюджетов |
100975,0 |
19325,0 |
25000,0 |
29850,0 |
26800,0 |
0 |
11 |
средства внебюджетных источников |
120000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 7 октября 2011 г. N 1362-ПП "Об утверждении комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области в 2014 - 2020 годах"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 21 октября 2011 г. N 384-385 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 20 декабря 2011 г., N 10-1 (2011), ст. 1682
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 15 апреля 2015 г. N 255-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названого постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 938-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названого постановления