Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 Требования к порядку исполнения муниципальной функции
11. Для получения информации об исполнении муниципальной функции необходимо обратиться в Комитет.
Местонахождение Комитета: г. Екатеринбург, пер. Театральный, 2, каб. 490.
Почтовый адрес: пер. Театральный, 2, г. Екатеринбург, 620014.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00. Номер телефона для получения информации, связанной с исполнением муниципальной функции: (343) 354-57-31.
Адрес электронной почты: reestr@ekadm.ru (далее - электронная почта).
12. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции также можно получить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф.
На указанном сайте размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
сведения о местонахождении Комитета (почтовый и фактический адреса), номерах контактных телефонов.
13. Срок исполнения муниципальной функции составляет:
в части размещения сведений об услуге (функции) в реестре - не более 30 календарных дней со дня поступления в Комитет уведомления органа Администрации о вводе (корректировке) сведений об услуге (функции);
в части внесения изменений и дополнений в сведения об услуге (функции) в реестр - не более 10 календарных дней со дня поступления в Комитет запроса органа Администрации об отзыве сведений об услуге (функции);
в части исключения сведений об услуге (функции) из реестра - не более 10 календарных дней со дня поступления в Комитет служебной записки органа Администрации об исключении сведений об услуге (функции) из реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.