Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться неверные, необоснованные или неправомерные действия (бездействие) и (или) решения, принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции.
46. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на необоснованные или неправомерные действия (бездействие) и (или) решения, принятые должностным лицом на основе сведений, сформированных в ходе исполнения муниципальной функции.
47. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
48. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при необоснованных или неправомерных действиях (бездействии) и (или) решениях, осуществленных и (или) принятых заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителем аппарата Администрации города Екатеринбурга;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при необоснованных или неправомерных действиях (бездействии) и (или) решениях, осуществленных и (или) принятых председателем Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга;
председателя Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий специалистов Комитета в ходе исполнения муниципальной функции.
49. Жалоба должна содержать:
сведения о заинтересованном лице: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о местонахождении юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица или иного муниципального служащего (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии).
50. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ.
51. Поступившая жалоба подлежит рассмот
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.