Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация поступивших заявлений
43. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию либо в МФЦ письменного заявления и прилагаемых к нему документов заинтересованного в получении муниципальной услуге лица.
44. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов осуществляется специалистом отдела (в дни, часы и по адресу, которые указаны в пункте 5 настоящего Регламента).
45. В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 раздела 2 настоящего Регламента осуществляет специалист МФЦ.
46. Заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы о продлении разрешения в отдел.
Специалист отдела, ответственный за прием заявлений и документов, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов:
1) в случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Регламента, отсутствуют основания для приостановления и отказа в приеме заявлений и документов, указанных в пункте 23 и 24 Административного регламента, и заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, специалист отдела осуществляет подготовку уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
2) в случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, специалист отдела осуществляет подготовку уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявлений и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, возвращает заявителям заявления и документы и устно разъясняет причину отказа.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению, либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается специалистом отдела представителю заявителя под роспись на втором экземпляре уведомления либо направляется заявителю по почте (электронной почте) в зависимости от способа направления уведомления о приеме заявления к рассмотрению, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.