Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
К постановлению
Правительства Свердловской области
от 28 октября 2014 г. N 954-ПП
Приложение N 1
к Методике
определения уровня расчетной
бюджетной обеспеченности городских
поселений (за исключением городских
округов) и сельских поселений,
расположенных на территории
Свердловской области
Оценка
расходных полномочий поселения по вопросам местного значения на 2015 год
Содержание органов местного самоуправления
Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления поселения определяется по формуле:
, где
ОРомс i - оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения;
ФОТ i - годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления i-го поселения;
Кпр - коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления поселений (прочих расходов) - 1,158.
Годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения определяется по формуле:
, где
ФОТ1 i - годовой фонд оплаты труда выборных должностных лиц i-го поселения определяется по формуле:
, где
До1 - должностной оклад выборного должностного лица поселения - 18172,0 рубля;
N 1 - количество должностных окладов выборного должностного лица поселения (в расчете на год) - 35,5;
Кр i - районный коэффициент i-го поселения, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
n - норматив отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 1,302;
Чвдл i - расчетная численность выборных должностных лиц i-го поселения, которая определяется как:
высшее должностное лицо i-го поселения - одно должностное лицо на поселение;
председатель представительного органа i-го поселения - одно должностное лицо на поселение, в случае если в соответствии с уставом муниципального образования председатель представительного органа i-го поселения не является высшим должностным лицом муниципального образования;
ФОТ2 i - годовой фонд оплаты труда муниципального служащего i-го поселения определяется по формуле:
, где
До2 - должностной оклад муниципального служащего поселения - 7018,0 рубля;
N 2 - количество должностных окладов муниципальных служащих (в расчете на год) - 35,5;
Чомс i - общая расчетная численность должностных лиц органов местного самоуправления i-го поселения определяется по формуле:
, где
Ч1 i - расчетная численность депутатов представительного органа i-го поселения, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, - 10 процентов от общей численности депутатов представительного органа муниципального образования, утвержденной уставом муниципального образования (полученная расчетная численность округляется до целого числа и уменьшается на одну единицу, в случае если в соответствии с уставом поселения председатель представительного органа поселения избран представительным органом поселения из своего состава, а также в случае если глава поселения, избранный из состава представительного органа поселения, исполняет полномочия председателя представительного органа поселения);
Ч2 i - расчетная численность муниципальных служащих представительного органа i-го поселения - один муниципальный служащий на 20 тысяч избирателей, проживающих на территории поселения, но не менее одного муниципального служащего;
Ч3 i - расчетная численность муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа i-го поселения определяется по формуле:
, где
Ч i - численность населения i-го поселения;
Кмс - коэффициент численности муниципальных служащих на одну тысячу жителей поселения, значения которого приведены в таблице:
Численность населения поселения (тыс. человек) |
Размер коэффициента |
Свыше 10 |
1,5 |
От 4 до 10 включительно |
3 |
До 4 включительно |
4 |
Кдсн - коэффициент доли сельского населения поселения, значения которого приведены в таблице:
Численность населения поселения (тыс. человек) |
Доля сельского населения поселения (процентов) |
Размер коэффициента |
Свыше 10 |
до 100 включительно |
0,5 |
Свыше 5 до 10 включительно |
свыше 80 |
0,5 |
до 80 включительно |
0,3 |
|
Свыше 2 до 5 включительно |
свыше 80 |
0,5 |
до 80 включительно |
0,25 |
|
Свыше 1 до 2 включительно |
до 100 включительно |
1,1 |
До 1 включительно |
до 100 включительно |
2 |
Ксп - коэффициент сельского поселения, равный 0,95.
ФОТ3 i - годовой фонд оплаты труда работника, замещающего должность, не отнесенную к должности муниципальной службы, и осуществляющего техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, младшего обслуживающего персонала, водителя (далее - технический работник) i-го поселения определяется по формуле:
, где
До3 - должностной оклад технического работника поселения - 4028,0 рубля;
N 3 - количество должностных окладов технических работников (в расчете на год) - 24;
Чтех i - расчетная численность технических работников i-го поселения определяется по формуле:
, где
Ктех - коэффициент доли технических работников - 0,2.
В случае если размер оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского поселения, рассчитанный в соответствии с настоящей методикой, ниже размера норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского поселения на 2014 год, то размер оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления поселения определяется на уровне норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на 2014 год, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2013 N 1109-ПП "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2014 год".
Размеры должностных окладов выборных должностных лиц, муниципальных служащих и технических работников органов местного самоуправления поселений являются расчетными и используются только для определения размера оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления i-го поселения.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Подготовка и проведение муниципальных выборов
Оценка расходных полномочий по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов в поселении определяется по формуле:
, где
ОРпв i - оценка расходных полномочий по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов i-го поселения;
Спв1 - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну территориальную избирательную комиссию - 319730,0 рубля;
В - общее количество муниципальных выборов в муниципальном районе и входящих в него поселений;
К - поправочный коэффициент, применяемый при совмещении дня голосования муниципальных выборов в муниципальном районе с днем голосования муниципальных выборов в поселении, - 0,5;
Спв2 - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну окружную избирательную комиссию - 265700,0 рубля;
N 1 - количество окружных избирательных комиссий на территории i-го поселения;
Спв3 - стоимость полномочия по организации и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов на одну участковую избирательную комиссию - 82690,0 рубля;
N 2 - количество участковых избирательных комиссий на территории i-го поселения;
Спв4 - стоимость полномочия по использованию и эксплуатации одной единицы комплекса обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2010) - 16650,0 рубля;
N 3 - количество комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2010), используемых при проведении выборов на территории i-го поселения.
Формирование архивных фондов
Оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов поселения определяется по формуле:
, где
ОРафп i - оценка расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения;
Сафп - стоимость бюджетной услуги по формированию архивных фондов i-го поселения - 2,2 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;
Кафп i - поправочный коэффициент расходных полномочий по формированию архивных фондов i-го поселения (таблица 1 прилагается).
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона
Оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского поселения определяется по формуле:
, где
ОРгочс гп i - оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону i-го городского поселения;
Сгочс - стоимость полномочия на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону на одного жителя - 24,2 рубля;
Ч гп i - численность постоянного населения i-го городского поселения.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения определяется по формуле:
, где
ОРпмпб i - оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности i-го поселения;
Спмпб - стоимость полномочия на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя - 43,5 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;
Кпож i - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности i-го поселения, не обеспеченного в части организации пожаротушения, согласно требованиям технического регламента, утвержденного Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (таблица 1 прилагается).
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма
Оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма городского поселения определяется по формуле:
, где
ОРтерр гп i - оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма i-го городского поселения;
Стерр - стоимость полномочия на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на одного жителя - 5,9 рубля;
Ч гп i - численность постоянного населения i-го городского поселения.
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка
Оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин поселения определяется по формуле:
, где
ОРооп i - оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин i-го поселения;
Сооп - стоимость полномочия на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин на одного жителя - 11,7 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения.
Содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе
Оценка расходных полномочий на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе поселения определяется по формуле:
, где
ОРапк i - оценка расходных полномочий на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе i-го поселения;
Сапк - стоимость полномочия на содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на одного жителя поселения - 1,8 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения.
Осуществление полномочий в области водных отношений
Оценка расходных полномочий в области водных отношений поселения определяется по формуле:
, где
ОРвод i - оценка расходных полномочий в области водных отношений i-го поселения;
Свод - стоимость полномочия в области водных отношений на один гектар площади водных объектов, находящихся в собственности поселения в соответствии с правоустанавливающими документами, - 36,6 рубля;
Sвод i - площадь водных объектов, находящихся в собственности i-го поселения в соответствии с правоустанавливающими документами, в гектарах;
Сгтс - стоимость полномочия на содержание одного напорного гидротехнического сооружения, находящегося в собственности поселения в соответствии с правоустанавливающими документами, - 139577,0 рубля;
Nгтс i - количество напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности i-го поселения в соответствии с правоустанавливающими документами;
Кгтс i - поправочный коэффициент расходных полномочий в области водных отношений на содержание напорных гидротехнических сооружений i-го поселения (таблица 1 прилагается).
Организация использования и охраны городских лесов
Оценка расходных полномочий на организацию использования и охраны городских лесов городского поселения определяется по формуле:
, где
ОРлес гп i - оценка расходных полномочий на организацию использования и охраны городских лесов i-го городского поселения;
Слес - стоимость полномочия на организацию использования и охраны городских лесов на один гектар площади лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения, - 61,7 рубля;
Sлес гп i - площадь лесных участков, расположенных в границах i-го городского поселения, в гектарах.
Организация транспортного обслуживания населения
Оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения поселения определяется по формуле:
, где
ОРтранс i - оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения i-го поселения;
Странс - стоимость расходного полномочия на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя - 58,4 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;
Рпп - расходы на содержание паромных переправ, осуществляющих перевозку населения в границах поселения в период паводка, определенные путем индексации соответствующих расходов 2014 года согласно таблице:
N |
Наименование поселения муниципального района |
Расходы на содержание паромных переправ, осуществляющих перевозку населения в границах поселения в период паводка (тыс. рублей) |
|
Байкаловский МР |
|
1. |
Баженовское сельское поселение |
290 |
2. |
Краснополянское сельское поселение |
287 |
|
Слободо-Туринский МР |
|
3. |
Сладковское сельское поселение |
290 |
4. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
146 |
5. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
146 |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.
Оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения определяется по формуле:
, где
ОРдор i - оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;
Рдд i - расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;
Кдд i - поправочный коэффициент расходных полномочий на дорожную деятельность i-го поселения, учитывающий особенности по финансированию дорожной деятельности (таблица 1 прилагается).
Расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле:
, где
Рдд i - расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;
Рсод i - расходы на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;
Ркапр i - расходы на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;
Ррем i - расходы на ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения;
Кдд - поправочный коэффициент к расходным полномочиям на дорожную деятельность - 0,15.
Расходы на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле:
, где
Зсод - денежные затраты на работы по содержанию автомобильных дорог каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на содержание автомобильных дорог местного значения V категории текущего года с учетом индексации - 548,87 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице:
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Содержание |
2,03 |
1,28 |
1,14 |
1,05 |
1 |
L i - протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, включенных в реестр муниципальной собственности i-го поселения.
Общая потребность в расходах на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения определяется как сумма расходов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог поселения.
Расходы на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле:
, где
Зкапр - денежные затраты на работы по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года с учетом индексации - 9693,62 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице:
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Капитальный ремонт |
3,67 |
1,82 |
1,66 |
1,46 |
1 |
Lкапр i - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих капитальному ремонту в очередном году, в i-ом поселении определяется по формуле:
, где
Ткапр - нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту для дорог каждой категории согласно таблице:
(лет)
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Капитальный ремонт |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
Общая потребность в расходах на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения определяется как сумма расходов на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог i-го поселения.
Расходы на ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения определяются по формуле:
, где
Зрем - денежные затраты на работы по ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года с учетом индексации - 3067,46 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице:
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Ремонт |
2,91 |
1,52 |
1,46 |
1,37 |
1 |
Lрем i - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих ремонту в очередном году, в i-ом поселении определяется по формуле:
, где
Трем - нормативный межремонтный срок работ по ремонту для дорог каждой категории согласно таблице:
(лет)
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Ремонт |
4 |
4 |
6 |
6 |
5 |
Общая потребность в расходах на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения определяется как сумма расходов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог i-го поселения.
Рассчитанная по настоящей методике оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения подлежит сравнению с размером прогнозируемого объема доходов в 2014 и 2015 годах (рассчитанного по состоянию на 01 сентября 2014 года) от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - доходы от топливных акцизов), подлежащих зачислению в бюджет i-го поселения.
Если оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения ниже размера доходов от топливных акцизов, подлежащих зачислению в бюджет i-го поселения, оценка расходных полномочий принимается равной объему доходов от топливных акцизов, подлежащих зачислению в бюджет i-го поселения.
Осуществление полномочий в области земельных отношений
Оценка расходных полномочий поселения в области земельных отношений учитывает осуществление мероприятий по инженерному обустройству земель для ведения коллективного садоводства, формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, разработке и реализации муниципальных программ по использованию и охране земель, а также иные установленные федеральным законодательством полномочия на решение вопросов местного значения в области земельных отношений и определяется по формуле:
, где
ОРзем i - оценка расходных полномочий в области земельных отношений i-го поселения;
Cзем - стоимость полномочия в области земельных отношений на один земельный участок, расположенный на территории поселения, - 144,8 рубля;
Nзу i - количество земельных участков, расположенных на территории i-го поселения;
Кзем i - поправочный коэффициент расходных полномочий в области земельных отношений на территории i-го поселения, учитывающий специфику и объем работ в области земельных отношений (таблица 2 прилагается).
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства
Оценка расходных полномочий на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства определяется по формуле:
, где
ОРрмп i - оценка расходных полномочий на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства i-го поселения;
Срмп - стоимость полномочия на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на одного жителя - 5,3 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения.
Осуществление мероприятий по оформлению права собственности на автомобильные дороги местного значения
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
постановка на кадастровый учет автомобильных дорог местного значения, занимаемых ими земельных участков;
регистрация прав собственности на автомобильные дороги местного значения, занимаемые ими земельные участки;
прочие мероприятия, связанные с оформлением права собственности на автомобильные дороги местного значения.
Оценка расходных полномочий на осуществление мероприятий по оформлению права собственности на автомобильные дороги местного значения поселения определяется по формуле:
, где
ОРопс i - оценка расходных полномочий на осуществление мероприятий по оформлению права собственности на автомобильные дороги местного значения i-го поселения;
Сопс - стоимость полномочия на осуществление мероприятий по оформлению права собственности на автомобильные дороги местного значения - 27600,0 рубля на один километр автомобильных дорог местного значения, в отношении которых необходимо осуществить мероприятия по оформлению права собственности;
Lопс i - протяженность бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых необходимо в 2015 году осуществить мероприятия по оформлению права муниципальной собственности, в i-ом поселении.
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах определяется по формуле:
, где
ОРкрмкд i - оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-го поселения;
Рвзнос i - расходы на уплату муниципальным образованием, являющимся собственником жилых помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-го поселения;
Ркрмкд i - расходы на мероприятия по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах i-го поселения.
Расходы на уплату муниципальным образованием, являющимся собственником жилых помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-го поселения определяются по формуле:
, где
Свзнос - стоимость полномочия на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр в месяц определена исходя из прогноза минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 8,2 рубля;
Sжпмкд i - площадь жилых помещений муниципальной формы собственности в многоквартирных домах i-го поселения;
Ксобир - поправочный коэффициент на уплату муниципальным образованием, являющимся собственником жилых помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, учитывающий уровень фактической собираемости платы за найм, - 0,875;
12 - количество месяцев в году.
Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах i-го поселения определяются по формуле:
, где
Скрмкд - стоимость полномочия на мероприятия по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр определена для осуществления муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе лифтового хозяйства, в размере 0,9 рубля.
Обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда и мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
обеспечение малоимущих граждан, в том числе многодетных семей, жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;
переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда.
Оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда и на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда поселения, определяется по формуле:
, где
ОРсоцжилье i - оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда и на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, i-го поселения;
Робесп i - расходы на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда i-го поселения;
Рпересел i - расходы на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, i-го поселения.
Расходы на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда i-го поселения определяются по формуле:
, где
Собесп - стоимость полномочия на обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда на одну семью - 4892,4 рубля;
Чнужд i - число семей i-го поселения, состоящих на учете на 01 января 2014 года для улучшения жилищных условий, за исключением очередников, обеспечение которых жилыми помещениями является расходным обязательством Российской Федерации.
Расходы на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, i-го поселения определяются по формуле:
, где
Спересел - стоимость полномочия на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, на один квадратный метр определена согласно постановлению Правительства Свердловской области от 10.06.2013 N 728-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Свердловской области до 31 декабря 2017 года" - 36430,0 рубля;
Sавжф i - площадь ветхого и аварийного жилищного фонда i-го поселения на 01 января 2014 года;
0,01 - доля расходов бюджета на мероприятия, связанные с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" муниципальным образованиям - участникам региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013 - 2017 годах", осуществляемой с участием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", расходы увеличиваются исходя из доли обязательств по софинансированию мероприятий региональной адресной программы.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Оценка расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности определяется по формуле:
, где
ОРэнергоэф i - оценка расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с учетом мероприятий по газификации и мероприятий по разработке и внедрению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения i-го поселения;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;
- годовая расчетная величина стоимости коммунальных услуг, оплачиваемая населением в i-ом поселении, рассчитанная Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области на 2015 год как сумма доходов от населения исходя из средних величин платежей граждан в ценах 2014 года по коммунальным услугам (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, газо- и электроснабжение, центральное отопление), согласно таблице:
N |
Наименование поселения муниципального района |
Сумма стоимости коммунальных услуг, оплачиваемая населением в поселении (рублей) |
Байкаловский МР | ||
1. |
Баженовское сельское поселение |
25842 |
2. |
Байкаловское сельское поселение |
19559 |
3. |
Краснополянское сельское поселение |
32154 |
МО Камышловский МР | ||
4. |
Муниципальное образование "Восточное сельское поселение" |
11870 |
5. |
Муниципальное образование "Галкинское сельское поселение" |
20920 |
6. |
Муниципальное образование "Зареченское сельское поселение" |
25612 |
7. |
Муниципальное образование "Калиновское сельское поселение" |
12094 |
8. |
Муниципальное образование "Обуховское сельское поселение" |
15331 |
Нижнесергинский МР | ||
9. |
Муниципальное образование рабочий поселок Атиг |
11908 |
10. |
Городское поселение Верхние Серги |
20964 |
11. |
Дружининское городское поселение |
26775 |
12. |
Кленовское сельское поселение |
20494 |
13. |
Михайловское муниципальное образование |
29546 |
14. |
Нижнесергинское городское поселение |
31219 |
Слободо-Туринский МР | ||
15. |
Ницинское сельское поселение |
25100 |
16. |
Сладковское сельское поселение |
26103 |
17. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
19382 |
18. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
14348 |
Таборинский МР | ||
19. |
Кузнецовское сельское поселение |
1615 |
20. |
Таборинское сельское поселение |
34713 |
21. |
Унже-Павинское сельское поселение |
0 |
Кнагруз кх i - коэффициент нагрузки на инженерную инфраструктуру в i-ом поселении, определяемый как отношение численности i-го поселения к площади жилищного фонда i-го поселения на 01 января 2014 года;
К i - поправочный коэффициент на осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности i-го поселения - 0,10; для поселений, фактические расходы которых на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в 2013 году составили более 50 процентов от оценочных расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности 2013 года, - 0,18 (таблица 1 прилагается);
Сгазиф - стоимость полномочия на мероприятия по газификации на одного жителя - 33,5 рубля;
Ссхем - стоимость полномочия на мероприятия по разработке и внедрению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на одного жителя - 86,0 рубля.
Мероприятия по благоустройству
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
организация уличного освещения;
организация и содержание объектов благоустройства (создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм); организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения).
Оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству поселения определяется по формуле:
, где
ОРблагоуст i - оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству i-го поселения;
Росвещ i - оценочные расходы на организацию уличного освещения i-го поселения определяются по формуле:
, где
Lосвещ i - общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных i-го поселения;
Cосвещ - стоимость полномочия на организацию уличного освещения на один километр освещенных частей улиц, проездов, набережных - 53100,0 рубля;
Рсодерж i - оценочные расходы на организацию и содержание объектов благоустройства i-го поселения определяются по формуле:
, где
Sзастр i - общая площадь земель застройки населенных пунктов i-го поселения, в гектарах;
Ссодерж - стоимость полномочия на организацию и содержание объектов благоустройства на один гектар земель застройки населенных пунктов поселения - 12100,0 рубля.
Осуществление инвестиционной деятельности
Оценка расходных полномочий на осуществление инвестиционной деятельности поселения учитывает подготовку инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, строительство объектов инженерной инфраструктуры, строительство жилья для обеспечения жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и определяется по формуле:
, где
ОРид i - оценка расходных полномочий на осуществление инвестиционной деятельности i-го поселения;
Сид - стоимость полномочия на осуществление инвестиционной деятельности на одного жителя - 174,5 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения.
Организация бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса
Оценка расходных полномочий на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса поселений определяется по формуле:
, где
ОРбани i - оценка расходных полномочий на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса i-го поселения;
Сбани - стоимость полномочия на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса на одного жителя - 12,3 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;
К i - поправочный коэффициент расходных полномочий на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса i-го поселения, который учитывает расходы бюджета исходя из уровня обеспечения услугами централизованного теплоснабжения жилищного фонда и необходимости в услугах банного комплекса (таблица 1 прилагается).
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении
Оцениваются расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, на финансовое обеспечение муниципального задания и обеспечение деятельности казенных муниципальных организаций по работе с молодежью.
Оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении определяется по формуле:
, где
ОРм i - оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью i-го поселения;
См - стоимость бюджетной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на одного жителя в возрасте от 7 лет (включительно) до 30 лет (исключительно) - 14,9 рубля;
Чд i - численность жителей в возрасте от 7 лет (включительно) до 30 лет (исключительно) i-го поселения;
Км i - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью i-го поселения, учитывающий специфику проводимых мероприятий (таблица 2 прилагается);
Смп - стоимость бюджетной услуги по финансовому обеспечению муниципального задания и обеспечению деятельности казенных муниципальных организаций по работе с молодежью на одного жителя в возрасте от 14 лет (включительно) до 30 лет (исключительно) - 39,0 рубля;
Чм i - численность жителей в возрасте от 14 лет (включительно) до 30 лет (исключительно) i-го поселения;
Кмп i - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение деятельности муниципальных организаций по работе с молодежью, учитывающий особенности структуры сети муниципальных организаций по работе с молодежью, расположенных на территории i-го поселения (таблица 2 прилагается);
Кмн i - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в связи с уплатой муниципальными организациями налога на имущество.
Создание условий для досуга и организация библиотечного обслуживания населения, сохранение объектов культурного наследия
Оцениваются расходы по следующим видам учреждений и мероприятий:
дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры;
музеи и постоянные выставки;
библиотеки;
театры, цирки, концертные организации и другие организации исполнительских искусств;
мероприятия в сфере культуры;
мероприятия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
мероприятия по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.
Оценка расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия поселения определяется по формуле:
, где
ОРдбкн i - оценка расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия i-го поселения;
Сдбкн - стоимость бюджетной услуги по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия на одного жителя - 560,7 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;
Кдбкн i - поправочный коэффициент расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия i-го поселения, учитывающий особенности структуры сети муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории поселения (таблица 2 прилагается);
Кс i - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия i-го поселения, учитывающий специфику муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории сельской местности (таблица 3 прилагается);
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности, санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры поселения, на аттестацию рабочих мест, на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, на оснащение учреждений культуры специальным музыкальным оборудованием, инвентарем и музыкальными инструментами - 1,04;
Кн i - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия i-го поселения в связи с уплатой муниципальными организациями налога на имущество (таблица 4 прилагается);
Копт i - коэффициент оптимизационных мероприятий в области культуры i-го поселения (таблица 5 прилагается).
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
Оценка расходных полномочий на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, расположенным на территории поселения, определяется по формуле:
, где
ОРпно i - оценка расходных полномочий на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям i-го поселения;
Спно - стоимость полномочия на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на одного жителя - 4,1 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения.
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Оцениваются расходы на организацию проведения муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, на финансовое обеспечение муниципального задания и обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Оценка расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения определяется по формуле:
, где
ОРфк i - оценка расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го поселения;
Сфк - стоимость бюджетной услуги на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя - 65,0 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;
Кфк i - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го поселения (таблица 2 прилагается);
Кфкн i - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го поселения в связи с уплатой налога на имущество (таблица 4 прилагается).
Мероприятия в сфере средств массовой информации
Оценка расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации определяется по формуле:
, где
ОРсми i - оценка расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации i-го поселения;
Ссми - стоимость полномочия на мероприятия в сфере средств массовой информации на одного жителя - 25,5 рубля;
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;
Ксми i - поправочный коэффициент расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации по опубликованию муниципальных нормативных правовых актов i-го поселения в печатных средствах массовой информации (таблица 2 прилагается);
К - поправочный коэффициент, учитывающий долю расходов бюджета поселения на осуществление мероприятий в сфере средств массовой информации, - 0,9.
Иные расходные полномочия по вопросам местного значения
К иным расходным полномочиям относятся расходы на:
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
предоставление до 01 января 2017 года сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
выплату пенсионного обеспечения за выслугу лет и единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы;
исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов поселений;
внедрение информационных и телекоммуникационных технологий;
создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Оценка иных расходных полномочий поселения определяется по формуле:
, где
ОРип i - оценка иных расходных полномочий i-го поселения;
- оценка иных расходных полномочий i-го поселения на 2014 год без учета дополнительных сумм, предусмотренных по результатам решений согласительной комиссии;
Кинд - коэффициент, учитывающий индексацию расходов;
Рммс п i - расходы на реализацию мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, i-го поселения определяются по формуле:
, где
Ч i - численность постоянного населения i-го поселения;
Nммс - норматив на реализацию мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, - 3,5 рубля.
К приложению N 1
к Методике
определения уровня расчетной
бюджетной обеспеченности городских
поселений (за исключением городских
округов) и сельских поселений,
расположенных на территории
Свердловской области
Таблица 1
Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселений
N |
Наименование поселения муниципального района |
Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселений |
|||||
на формирование архивных фондов |
на обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
в области водных отношений |
на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса |
на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Байкаловский МР | |||||||
1. |
Баженовское сельское поселение |
2,103 |
1,401 |
|
0,18 |
1,895 |
0,138 |
2. |
Байкаловское сельское поселение |
1,483 |
1,158 |
|
0,10 |
1,895 |
0,177 |
3. |
Краснополянское сельское поселение |
1,312 |
1,383 |
|
0,18 |
1,895 |
0,098 |
МО Камышловский МР | |||||||
4. |
Муниципальное образование "Восточное сельское поселение" |
1,268 |
1,937 |
|
0,10 |
1,623 |
0,215 |
5. |
Муниципальное образование "Галкинское сельское поселение" |
1,916 |
1,191 |
|
0,10 |
1,623 |
0,166 |
6. |
Муниципальное образование "Зареченское сельское поселение" |
0,943 |
1,575 |
|
0,10 |
1,623 |
1,000 |
7. |
Муниципальное образование "Калиновское сельское поселение" |
0,546 |
1,984 |
|
0,18 |
1,623 |
1,000 |
8. |
Муниципальное образование "Обуховское сельское поселение" |
1,413 |
1,008 |
|
0,18 |
1,623 |
0,123 |
Нижнесергинский МР | |||||||
9. |
Муниципальное образование рабочий поселок Атиг |
1,165 |
1,0 |
|
0,10 |
1,534 |
0,172 |
10. |
Городское поселение Верхние Серги |
0,684 |
1,0 |
|
0,10 |
1,534 |
0,223 |
11. |
Дружининское городское поселение |
1,284 |
1,0 |
|
0,18 |
1,534 |
0,212 |
12. |
Кленовское сельское поселение |
1,989 |
1,4 |
|
0,18 |
1,534 |
0,099 |
13. |
Михайловское муниципальное образование |
0,958 |
1,127 |
1,372 |
0,10 |
1,534 |
0,177 |
14. |
Нижнесергинское городское поселение |
0,399 |
1,006 |
|
0,18 |
1,534 |
0,194 |
Слободо-Туринский МР | |||||||
15. |
Ницинское сельское поселение |
2,694 |
1,552 |
|
0,18 |
1,888 |
0,133 |
16. |
Сладковское сельское поселение |
2,155 |
1,0 |
|
0,18 |
1,888 |
0,077 |
17. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
0,821 |
1,031 |
|
0,18 |
1,888 |
0,484 |
18. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
2,042 |
1,492 |
|
0,18 |
1,888 |
0,103 |
Таборинский МР | |||||||
19. |
Кузнецовское сельское поселение |
3,695 |
2,0 |
|
0,10 |
1,993 |
0,167 |
20. |
Таборинское сельское поселение |
2,743 |
1,081 |
|
0,18 |
1,993 |
0,304 |
21. |
Унже-Павинское сельское поселение |
7,184 |
2,0 |
|
0,10 |
1,993 |
0,095 |
Таблица 2
Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселений
N п/п |
Наименование поселения муниципального района |
Поправочные коэффициенты расходных полномочий поселения |
|||||
в области земельных отношений |
по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
на обеспечение деятельности муниципальных организаций по работе с молодежью |
по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия |
на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
на мероприятия в сфере средств массовой информации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Байкаловский МР | |||||||
1. |
Баженовское сельское поселение |
0,097 |
1,002 |
0,0 |
10,852 |
2,656 |
1,00 |
2. |
Байкаловское сельское поселение |
3,613 |
1,003 |
0,0 |
2,858 |
2,106 |
1,00 |
3. |
Краснополянское сельское поселение |
0,054 |
1,003 |
0,0 |
3,242 |
1,343 |
1,00 |
МО Камышловский МР | |||||||
4. |
Муниципальное образование "Восточное сельское поселение" |
2,429 |
1,013 |
0,0 |
2,890 |
1,579 |
3,06 |
5. |
Муниципальное образование "Галкинское сельское поселение" |
0,125 |
1,009 |
0,0 |
3,546 |
1,361 |
3,80 |
6. |
Муниципальное образование "Зареченское сельское поселение" |
0,402 |
1,000 |
0,0 |
3,498 |
1,417 |
3,37 |
7. |
Муниципальное образование "Калиновское сельское поселение" |
0,126 |
1,017 |
0,0 |
1,295 |
4,235 |
1,00 |
8. |
Муниципальное образование "Обуховское сельское поселение" |
1,679 |
1,009 |
0,0 |
2,855 |
1,223 |
3,23 |
Нижнесергинский МР | |||||||
9. |
Муниципальное образование рабочий поселок Атиг |
0,280 |
1,009 |
0,0 |
6,975 |
6,639 |
1,00 |
10. |
Городское поселение Верхние Серги |
0,284 |
1,005 |
0,0 |
2,015 |
10,121 |
1,00 |
11. |
Дружининское городское поселение |
1,197 |
1,163 |
0,0 |
4,412 |
8,645 |
1,00 |
12. |
Кленовское сельское поселение |
0,183 |
1,000 |
0,0 |
4,692 |
5,208 |
1,00 |
13. |
Михайловское муниципальное образование |
1,004 |
1,023 |
0,0 |
3,824 |
8,771 |
1,00 |
14. |
Нижнесергинское городское поселение |
1,530 |
1,017 |
0,0 |
4,613 |
10,849 |
1,00 |
Слободо-Туринский МР | |||||||
15. |
Ницинское сельское поселение |
4,115 |
1,013 |
0,0 |
5,601 |
1,00 |
1,00 |
16. |
Сладковское сельское поселение |
3,831 |
1,000 |
0,0 |
5,760 |
1,00 |
1,00 |
17. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
0,033 |
1,000 |
0,0 |
2,820 |
1,00 |
1,00 |
18. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
0,033 |
1,000 |
0,0 |
5,724 |
1,00 |
1,00 |
Таборинский МР | |||||||
19. |
Кузнецовское сельское поселение |
0,030 |
1,033 |
0,0 |
9,500 |
1,00 |
1,00 |
20. |
Таборинское сельское поселение |
0,034 |
1,080 |
0,0 |
6,070 |
1,00 |
1,00 |
21. |
Унже-Павинское сельское поселение |
0,041 |
1,111 |
0,0 |
16,398 |
1,00 |
1,00 |
Таблица 3
Коэффициенты сельской местности, корректирующие оценку расходных полномочий городских поселений
N п/п |
Наименование поселения муниципального района |
Корректирующие коэффициенты расходных полномочий городских поселений по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия |
Байкаловский МР | ||
1. |
Баженовское сельское поселение |
1,842 |
2. |
Байкаловское сельское поселение |
1,842 |
3. |
Краснополянское сельское поселение |
1,842 |
МО Камышловский МР | ||
4. |
Муниципальное образование "Восточное сельское поселение" |
1,842 |
5. |
Муниципальное образование "Галкинское сельское поселение" |
1,842 |
6. |
Муниципальное образование "Зареченское сельское поселение" |
1,842 |
7. |
Муниципальное образование "Калиновское сельское поселение" |
1,842 |
8. |
Муниципальное образование "Обуховское сельское поселение" |
1,842 |
Нижнесергинский МР | ||
9. |
Муниципальное образование рабочий поселок Атиг |
1,000 |
10. |
Городское поселение Верхние Серги |
1,000 |
11. |
Дружининское городское поселение |
1,018 |
12. |
Кленовское сельское поселение |
1,842 |
13. |
Михайловское муниципальное образование |
1,194 |
14. |
Нижнесергинское городское поселение |
1,000 |
Слободо-Туринский МР | ||
15. |
Ницинское сельское поселение |
1,842 |
16. |
Сладковское сельское поселение |
1,842 |
17. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
1,842 |
18. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
1,842 |
Таборинский МР | ||
19. |
Кузнецовское сельское поселение |
1,842 |
20. |
Таборинское сельское поселение |
1,842 |
21. |
Унже-Павинское сельское поселение |
1,842 |
Таблица 4
Коэффициенты, корректирующие оценку расходных полномочий поселений в связи с уплатой муниципальными организациями налога на имущество
N п/п |
Наименование поселения муниципального района |
Корректирующие коэффициенты расходных полномочий поселений |
||
по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия |
по организации досуга и обеспечению жителей сельского поселения услугами организаций культуры |
на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Байкаловский МР | ||||
1. |
Баженовское сельское поселение |
1,003 |
|
|
2. |
Байкаловское сельское поселение |
1,010 |
|
0,060 |
3. |
Краснополянское сельское поселение |
1,022 |
|
|
МО Камышловский МР | ||||
4. |
Муниципальное образование "Восточное сельское поселение" |
1,000 |
|
|
5. |
Муниципальное образование "Галкинское сельское поселение" |
1,000 |
|
|
6. |
Муниципальное образование "Зареченское сельское поселение" |
1,025 |
|
|
7. |
Муниципальное образование "Калиновское сельское поселение" |
1,001 |
|
|
8. |
Муниципальное образование "Обуховское сельское поселение" |
1,001 |
|
|
Нижнесергинский МР | ||||
9. |
Муниципальное образование рабочий поселок Атиг |
1,001 |
|
0,014 |
10. |
Городское поселение Верхние Серги |
1,006 |
|
0,289 |
11. |
Дружининское городское поселение |
1,000 |
|
0,371 |
12. |
Кленовское сельское поселение |
1,001 |
|
|
13. |
Михайловское муниципальное образование |
1,046 |
|
0,121 |
14. |
Нижнесергинское городское поселение |
1,008 |
|
0,141 |
Слободо-Туринский МР | ||||
15. |
Ницинское сельское поселение |
1,002 |
|
|
16. |
Сладковское сельское поселение |
1,003 |
|
|
17. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
1,006 |
|
|
18. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
1,009 |
|
|
Таборинский МР | ||||
19. |
Кузнецовское сельское поселение |
1,001 |
|
|
20. |
Таборинское сельское поселение |
1,001 |
|
|
21. |
Унже-Павинское сельское поселение |
1,007 |
|
|
Таблица 5
Коэффициенты оптимизационных мероприятий поселений
N |
Наименование поселения муниципального района |
Коэффициент оптимизационных мероприятий поселений в области культуры |
Байкаловский МР | ||
1. |
Баженовское сельское поселение |
1,024 |
2. |
Байкаловское сельское поселение |
1,084 |
3. |
Краснополянское сельское поселение |
1,085 |
МО Камышловский МР | ||
4. |
Муниципальное образование "Восточное сельское поселение" |
1,069 |
5. |
Муниципальное образование "Галкинское сельское поселение" |
1,090 |
6. |
Муниципальное образование "Зареченское сельское поселение" |
1,095 |
7. |
Муниципальное образование "Калиновское сельское поселение" |
1,022 |
8. |
Муниципальное образование "Обуховское сельское поселение" |
1,072 |
Нижнесергинский МР | ||
9. |
Муниципальное образование рабочий поселок Атиг |
1,028 |
10. |
Городское поселение Верхние Серги |
1,060 |
11. |
Дружининское городское поселение |
1,000 |
12. |
Кленовское сельское поселение |
1,070 |
13. |
Михайловское муниципальное образование |
1,070 |
14. |
Нижнесергинское городское поселение |
1,049 |
Слободо-Туринский МР | ||
15. |
Ницинское сельское поселение |
1,058 |
16. |
Сладковское сельское поселение |
1,086 |
17. |
Слободо-Туринское сельское поселение |
1,075 |
18. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
1,076 |
Таборинский МР | ||
19. |
Кузнецовское сельское поселение |
1,077 |
20. |
Таборинское сельское поселение |
1,049 |
21. |
Унже-Павинское сельское поселение |
1,082 |
Приложение N 3
к Методике
определения уровня расчетной
бюджетной обеспеченности городских
поселений (за исключением городских
округов) и сельских поселений,
расположенных на территории
Свердловской области
Вопросы
местного значения, учтенные для оценки расходных полномочий сельских поселений и расчета индекса бюджетных расходов
N показателя |
Вопросы местного значения |
Показатель, учтенный для оценки расходных полномочий |
1 |
2 |
3 |
1. |
Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
Содержание органов местного самоуправления |
Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения | ||
Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения | ||
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в части принятия решений по вопросам управления | ||
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в части принятия решений по вопросам управления | ||
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в части принятия решений по вопросам управления | ||
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения в части принятия решений по вопросам управления | ||
Формирование архивных фондов поселения в части принятия решений по вопросам управления | ||
Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в части принятия решений по вопросам управления Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении в части принятия решений по вопросам управления | ||
Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) в части принятия решений по вопросам управления | ||
Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре в части принятия решений по вопросам управления | ||
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин в части принятия решений по вопросам управления | ||
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части принятия решений по вопросам управления | ||
Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении в части принятия решений по вопросам управления | ||
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам в части принятия решений по вопросам управления | ||
Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части принятия решений по вопросам управления | ||
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части принятия решений по вопросам управления | ||
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения в части принятия решений по вопросам управления | ||
Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в части принятия решений по вопросам управления | ||
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в части принятия решений по вопросам управления | ||
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, в части принятия решений по вопросам управления | ||
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в части принятия решений по вопросам управления | ||
Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных федеральным законом, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в части принятия решений по вопросам управления | ||
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в части принятия решений по вопросам управления | ||
Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования в части принятия решений по вопросам управления | ||
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных федеральным законом, в части принятия решений по вопросам управления | ||
2. |
Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов |
Подготовка и проведение муниципальных выборов |
3. |
Формирование архивных фондов поселения |
Формирование архивных фондов |
4. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
5. |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка |
6. |
Содействие в развитии сельскохозяйственного производства |
Содействие в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе |
7. |
Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования |
Осуществление полномочий в области водных отношений |
8. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения |
Организация транспортного обслуживания населения |
9. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автодорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автодорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
10. |
Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление в случаях, предусмотренных федеральным законом, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений |
Осуществление полномочий в области земельных отношений |
Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре | ||
11. |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
12. |
Осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения |
Осуществление мероприятий по оформлению права собственности на автомобильные дороги местного значения |
13. |
Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
Организация содержания муниципального жилищного фонда | ||
14. |
Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством |
Обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда и мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда |
15. |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части принятия решений по вопросам управления |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности | ||
16. |
Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) |
Мероприятия по благоустройству |
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам | ||
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора | ||
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения | ||
17. |
Организация строительства муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
Осуществление инвестиционной деятельности |
18. |
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Организация бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса |
19. |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
20. |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
Создание условий для досуга и организация библиотечного обслуживания населения, сохранение объектов культурного наследия |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры | ||
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения | ||
21. |
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных федеральным законом |
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
22. |
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения |
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
23. |
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
Мероприятия в сфере средств массовой информации |
24. |
Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения |
Иные полномочия по вопросам местного значения |
Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции | ||
До 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности | ||
Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 954-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.