Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2014 г. N 552-ПА
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2015 - 2017 годы"
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 12 февраля 2015 г. N 61-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Полевского городского округа от 29.04.2014 N 246-ПА "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования в сфере развития дорожного хозяйства, Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Костромкина О.В.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
А.В. Ковалев |
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2015 - 2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Полевского городского округа от 31 октября 2014 г. N 552-ПА)
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель |
Служба ЖКХ и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
Сроки реализации Программы |
с 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года |
Основания (обоснование) принятия Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Цели и задачи Программы |
Цели: развитие и совершенствование улично-дорожной сети округа; снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) Основными задачами Программы являются: 1) улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог; 2) формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения; 3) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; 4) снижение риска возникновения ДТП |
Перечень подпрограмм Программы |
подпрограмма 1 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа"; подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Полевского городского округа" |
Перечень основных целевых показателей Программы |
протяженность дорог, обеспеченных содержанием; площадь ямочного ремонта дорог; протяженность ремонта автомобильных дорог; доля протяженности автомобильных дорог; площадь отремонтированных автомобильных дорог; количество участников в городском соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо"; количество участников в городском слете "ЮИД"; количество светофорных объектов на территории ПГО; количество реконструированных светофорных объектов из общего количества светофорных объектов; количество вновь установленных дорожных знаков; протяженность вновь установленных пешеходных ограждений |
Объемы финансирования Программы по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 125 988 тыс. руб. В том числе: 2015 год - 40 290 тыс. руб. 2016 год - 42 258 тыс. руб. 2017 год - 43 440 тыс. руб. Из них: Федеральный бюджет - 0 Областной бюджет - 0 Местный бюджет: 125 988 тыс. руб. в том числе: 2015 год - 40 290 тыс. руб. 2016 год - 42 258 тыс. руб. 2017 год - 43 440 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям; снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, с участием детей; увеличение количества светофорных объектов; увеличение количества установленных дорожных знаков, соответствующим разработанному проекту организации дорожного движения; увеличение протяженности пешеходных ограждений |
Адрес размещения Программы в сети "Интернет" |
Официальный сайт Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru) |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния дорожного хозяйства Полевского городского округа
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2015 - 2017 годы" направлена на выполнение вопросов местного значения, касающихся дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, разработана в соответствии со стратегическими документами:
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
прогнозом социально-экономического развития Полевского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Полевского городского округа от 19.09.2014 N 472-ПА "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 - 2017 годы)".
Общая протяженность сети автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, по состоянию на 01.01.2014 составляет 280,545 км.
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Неудовлетворительное состояние дорог в городе и отсутствие дублирующих дорог привело к чрезмерной концентрации потоков в центральной части города - улице Коммунистическая, улице Ленина, улице Карла Маркса, улице Володарского и т.д. На этих дорогах наблюдается заметное снижение скорости движения, частое возникновение "пробок", ухудшение общего экологического состояния города.
Существующая ситуация, определённая ростом количества автомобильного транспорта, превышающим темпы роста дорожного строительства, требует дальнейшего совершенствования транспортной схемы города. С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации необходимо целевое направление средств на развитие улично-дорожной сети.
Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного доведения характеристик дорог до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
С каждым годом повышаются требования для обеспечения комфортного проживания населения в городе, безопасности дорожного движения всех его участников, как транспорта, так и пешеходов.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников движения.
Динамика
количества произошедших ДТП и количества пострадавших в результате ДТП
|
Единицы измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год (9 месяцев) |
Общее количество произошедших ДТП |
шт. |
2053 |
2150 |
1570 |
% к аналогичному периоду прошлого года (АППГ) |
|
+4,7 |
-2,9 |
|
Количество ДТП с пострадавшими |
шт. |
120 |
110 |
46 |
% к АППГ |
|
-8,3 |
-31,1 |
|
Количество погибших в результате ДТП |
чел. |
6 |
22 |
3 |
% к АППГ |
|
+366,7 |
-75 |
|
Количество пострадавших в результате ДТП |
чел. |
171 |
148 |
63 |
% к АППГ |
|
-13,5 |
-37,9 |
|
Количество ДТП с участием детей |
шт. |
20 |
12 |
7 |
% к АППГ |
|
-40 |
+0 |
|
Количество погибших детей в результате ДТП |
чел. |
0 |
1 |
1 |
% к АППГ |
|
+100 |
+100 |
|
Количество пострадавших детей в результате ДТП |
чел. |
22 |
11 |
6 |
% к АППГ |
|
-50 |
-14,3 |
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
ухудшение условий дорожного движения в городе в связи с отсутствием развитой инфраструктуры объездных дорог для движения большегрузного транспорта транзитом и к предприятиям города.
Основными видами ДТП, происходящими в Полевском городском округе, являются столкновение, опрокидывание, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на препятствие, наезд на пешехода и т.д. Наиболее многочисленной группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение - личным;
диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, большое количество ДТП.
Учитывая сложную обстановку на дорогах, необходимо совершенствовать методы регулирования дорожного движения. И здесь незаменимым инструментом является светофорный объект. Светофорные объекты предназначены для поочередного пропуска участников дорожного движения через аварийно-опасные участки улично-дорожной сети, а также для обозначения конфликтных участков дорог.
По данным отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по городу Полевскому, таких участков улично-дорожной сети в Полевском городском округе по состоянию на 01.10.2014 насчитывается 7.
Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате ДТП, опережают темпы увеличения количества ДТП. Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы высокой степени тяжести (выше приведена динамика количества произошедших ДТП и количества пострадавших в результате ДТП). Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого механизма, ведет к разобщенности и достижению невысоких показателей в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, для Полевского городского округа можно обозначить следующие проблемы:
необходим ремонт автомобильных дорог улично-дорожной сети Полевского городского округа;
необходима профилактика детского дорожно-транспортного травматизма путем проведения мероприятий по безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях Полевского городского округа;
необходима установка новых и реконструкция ранее установленных светофорных объектов на территории Полевского городского округа, а так же оборудовать светофорный объект цифровыми табло с обратным отчетом времени;
необходимо приведение элементов обустройства автомобильных дорог (дорожных знаков, ограждений и т.п.) в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения Полевского городского округа (далее - ПОДД ПГО).
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы
Для решения обозначенных проблем в разделе 1 следует выделить цели Программы:
1) развитие и совершенствование улично-дорожной сети округа;
2) снижение количества ДТП.
Основные задачи, решаемые Программой:
1) улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог;
2) формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения;
3) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
4) снижение риска возникновения ДТП.
Для решения задач Программой предусматривается реализация мероприятий, перечень которых с указанием необходимых финансовых средств и сроков исполнения, планируемых показателей результатов деятельности, представлен в приложениях N 1, 2.
Паспорт Подпрограммы 1
"Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа"
Ответственный исполнитель |
Служба ЖКХ и благоустройства Муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
с 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года |
Основания (обоснование) принятия подпрограммы 1 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Цели и задачи подпрограммы 1 |
Цели: Развитие и совершенствование улично-дорожной сети округа. Основной задачей Подпрограммы 1 является: Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 1 |
1) протяженность дорог, обеспеченных содержанием; 2) площадь ямочного ремонта дорог; 3) протяженность ремонта автомобильных дорог; 4) доля протяженности автомобильных дорог; 5) площадь отремонтированных автомобильных дорог |
Объёмы финансирования подпрограммы 1 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 116 823 тыс. руб. В том числе: 2015 год - 37 328 тыс. руб. 2016 год - 39 201 тыс. руб. 2017 год - 40 294 тыс. руб. Из них: Федеральный бюджет - 0 Областной бюджет - 0 Местный бюджет: 116 823 тыс. руб. в том числе: 2015 год - 37 328 тыс. руб. 2016 год - 39 201 тыс. руб. 2017 год - 40 294 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
1) увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям; 2) снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, с участием детей |
Паспорт Подпрограммы 2
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Полевского городского округа"
Ответственный исполнитель |
Служба ЖКХ и благоустройства Муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
с 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года |
Основания (обоснование) подпрограммы 2 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Цели и задачи подпрограммы 2 |
Цели: Снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) Основными задачами Программы являются: 1) формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения; 2) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; 3) снижение риска возникновения ДТП |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 2 |
1) количество участников в городском соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо"; 2) количество участников в городском слете "ЮИД"; 3) количество светофорных объектов на территории ПГО; 4) количество реконструированных светофорных объектов из общего количества светофорных объектов; 5) количество вновь установленных дорожных знаков; 6) протяженность вновь установленных пешеходных ограждений |
Объемы финансирования подпрограммы 2 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 9 165 тыс. руб. В том числе: 2015 год - 2 962 тыс. руб. 2016 год - 3 057 тыс. руб. 2017 год - 3 146 тыс. руб. Из них: Федеральный бюджет - 0 Областной бюджет - 0 Местный бюджет: 9 165 тыс. руб. в том числе: 2015 год - 2 962 тыс. руб. 2016 год - 3 057 тыс. руб. 2017 год - 3 146 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
1) увеличение количества светофорных объектов; увеличение количества установленных дорожных знаков, соответствующим разработанному проекту организации дорожного движения; увеличение протяженности пешеходных ограждений |
Раздел 3. План мероприятий по выполнению Программы
Механизмы реализации мероприятий
Средства, предусмотренные в местном бюджете на реализацию Программы, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с действующим порядком исполнения бюджета Полевского городского округа.
Размещение заказа, определение конкретных исполнителей мероприятий Программы и оплаты муниципальных контрактов на выполнение работ осуществляется организациями, указанными в графе "Получатели бюджетных средств (ответственные исполнители)" для финансирования из местного бюджета в плане мероприятий по выполнению Программы в соответствии с действующим законодательством, устанавливающим нормы и требования к приобретению товаров, к выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд.
Ответственному исполнителю, осуществляющему выполнение мероприятий Программы, в соответствии с пунктом 33 постановления от 29.04.2014 N 246-ПА, необходимо представлять в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа отчет о реализации Программы по формам согласно приложению N 6 к Порядку. Отчет, составленный по форме 1 приложения N 6 к Порядку, представляется ежегодно в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа в срок до 25 января. Отчет, составленный по форме 2 приложения N 6 к Порядку, представляется ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода. До направления в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа отчет подлежит согласованию с главными распорядителями бюджетных средств в части полноты и правильности отражения в нем расходов (плановых и фактических) федерального, областного и местного бюджета и заместителем Главы Администрации Полевского городского округа, курирующим вопрос местного значения, на реализацию которого направлена Программа.
Для подготовки ответственным исполнителем сводного отчета, согласно пункту 34 постановления Администрации Полевского городского округа от 29.04.2014 N 246-ПА, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
информацию о ходе выполнения мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения или низкого освоения средств по Программе);
предложения по дальнейшей реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства на территории
Полевского городского округа на 2015 - 2017 годы"
Целевые показатели
реализации Программы
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Базовый показатель 2014 год |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы по годам |
Источник значений показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 1 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа" |
||||||
2. |
Цель 1: развитие и совершенствование улично-дорожной сети округа |
||||||
3. |
Задача 1: улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог |
||||||
4. |
Целевой показатель 1: Протяженность дорог, обеспеченных содержанием |
км |
280,545 |
290,263 |
290,263 |
290,263 |
Реестр муниципального имущества, письмо начальника ОМС УМИ ПГО от 19.08.2014 N 2849 |
5. |
Целевой показатель 2: Площадь ямочного ремонта дорог |
кв. м |
1 100 |
3 511 |
3 170 |
2 880 |
Дефектная ведомость на ямочный ремонт ПГО |
6. |
Целевой показатель 3: Протяженность ремонта автомобильных дорог |
км |
4,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
Перечень дорог, несоответствующих нормативным требованиям |
7. |
Целевой показатель 4: Доля протяженности автомобильных дорог |
проценты |
67,2 |
67,9 |
66,0 |
65,0 |
Перечень дорог, несоответствующих нормативным требованиям |
8. |
Целевой показатель 5: Площадь отремонтированных автомобильных дорог |
кв. м |
38 737 |
17 600 |
25 000 |
25 000 |
Ведомость объемов работ |
9. |
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Полевского городского округа" |
||||||
10. |
Цель 2: снижение количества ДТП |
||||||
11. |
Задача 2: формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения |
||||||
12. |
Целевой показатель 6: Количество участников в городском соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
человек |
64 |
64 |
64 |
64 |
Отчет ОМС УО ПГО о проведении соревнования |
13. |
Целевой показатель 7: Количество участников в городском слете "ЮИД" |
человек |
320 |
320 |
320 |
320 |
Отчет ОМС УО ПГО о проведении слета |
14. |
Задача 3: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
||||||
15. |
Целевой показатель 8: Количество светофорных объектов на территории ПГО |
шт. |
17 |
18 |
19 |
20 |
Письма ОГИБДД ОМВД России по г. Полевскому |
16. |
Целевой показатель 9: Количество реконструированных светофорных объектов из общего количества светофорных объектов |
шт. |
0 |
1 |
2 |
3 |
Письма ОГИБДД ОМВД России по г. Полевскому |
17. |
Задача 4: снижение риска возникновения ДТП |
||||||
18. |
Целевой показатель 10: Количество вновь установленных дорожных знаков |
шт. |
273 |
100 |
95 |
90 |
ПОДД ПГО |
19. |
Целевой показатель 11: Протяженность вновь установленных пешеходных ограждений |
м |
0 |
150 |
120 |
90 |
ПОДД ПГО |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства на территории
Полевского городского округа на 2015 - 2017 годы"
План
мероприятий по выполнению Программы
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Получатель бюджетных средств/ исполнитель мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
125 988 |
40 290 |
42 258 |
43 440 |
|
||
2. |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3. |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
4. |
местный бюджет |
- |
125 988 |
40 290 |
42 258 |
43 440 |
|
|
5. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
6. |
Подпрограмма 1 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа" |
|||||||
7. |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
116 823 |
37 328 |
39 201 |
40 294 |
|
||
8. |
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
9. |
областной бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
10. |
местный бюджет |
- |
116 823 |
37 328 |
39 201 |
40 294 |
|
|
11. |
внебюджетные источники |
- |
|
|
|
|
|
|
12. |
Мероприятие 1: Зимнее и летнее содержание автомобильных дорог, стоянок, площадок и остановочных пунктов общественного транспорта |
Администрация ПГО |
80 823 |
25 328 |
27 201 |
28 294 |
4 |
|
13. |
Мероприятие 2: Ямочный ремонт автомобильных дорог улично-дорожной сети |
Администрация ПГО |
3 000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5 |
|
14. |
Мероприятие 3: Ремонт автомобильных дорог улично-дорожной сети |
МБУ "УГХ" ПГО |
33 000 |
11 000 |
11 000 |
11 000 |
6 |
|
15. |
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Полевского городского округа" |
|||||||
16. |
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
9 165 |
2 962 |
3 057 |
3 146 |
|
||
17. |
федеральный бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
18. |
областной бюджет |
- |
|
|
|
|
|
|
19. |
местный бюджет |
- |
9 165 |
2 962 |
3 057 |
3 146 |
|
|
20. |
внебюджетные источники |
- |
|
|
|
|
|
|
21. |
Мероприятие 1: Организация и проведение городского соревнования юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
ОМС УО ПГО |
36 |
11 |
12 |
13 |
12 |
|
22. |
Мероприятие 2: Организация и проведение городского слета "ЮИД" |
ОМС УО ПГО |
36 |
11 |
12 |
13 |
13 |
|
23. |
Мероприятие 3: Оперативно-техническое обслуживание и эксплуатация светофорных объектов |
Администрация ПГО |
2815 |
890 |
940 |
985 |
15 |
|
24. |
Мероприятие 4: Устройство новых светофорных объектов |
Администрация ПГО |
2 533 |
780 |
843 |
910 |
15 |
|
25. |
Мероприятие 5: Реконструкция светофорных объектов |
Администрация ПГО |
1495 |
470 |
500 |
525 |
16 |
|
26. |
Мероприятие 6: Установка и замена дорожных знаков |
Администрация ПГО |
1 500 |
500 |
500 |
500 |
18 |
|
27. |
Мероприятие 7: Устройство пешеходных ограждений |
Администрация ПГО |
750 |
300 |
250 |
200 |
19 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2015 - 2017 годы".
Ответственный исполнитель - Служба ЖКХ и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа.
Основными задачами программы являются:
улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог;
формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
снижение риска возникновения ДТП.
Срок реализации - с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2017 г.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2014 г. N 552-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 12 февраля 2015 г. N 61-ПА настоящее постановление признано утратившим силу