Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
"О порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Первоуральск"
(утв. решением Первоуральской городской Думы от 30 октября 2014 г. N 208)
Раздел 1. Общие положения
1. Положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Первоуральск" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере рекламы и определяет порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используемой для распространения наружной рекламы, социальной рекламы на территории городского округа Первоуральск.
2. В целях настоящего Положения под наружной рекламой понимается реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее по тексту - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
3. Настоящее Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы и искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
4. Распространение наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции с соблюдением требований Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее по тексту - ФЗ "О рекламе"), настоящего Положения.
5. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
1) Администрация городского округа Первоуральск утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся муниципальной собственности городского округа Первоуральск (далее по тексту - Схема). Схема содержит общее количество конструкций на всей территории городского округа Первоуральск, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Первоуральск, градостроительных норм и правил, требований безопасности, содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов, видов рекламных конструкций и площадей информационных полей, с точным местами их расстановки.
2) Рекламные конструкции, не соответствующие Схеме и установленные до ее утверждения, могут эксплуатироваться до окончания срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе" и настоящим Положением.
6. Органом, уполномоченным выдавать разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Первоуральск, является Администрация городского округа Первоуральск (далее по тексту - Администрация ГО Первоуральск).
7. Администрация ГО Первоуральск:
1) разрабатывает и утверждает проекты правовых актов в сфере рекламы;
2) выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в порядке, предусмотренным настоящим Положением;
3) заключает с рекламораспространителями, рекламодателями договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае установки таких конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
4) осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории округа требованиям действующего законодательства о рекламе и настоящего Положения;
5) выявляет рекламные конструкции, размещенные без разрешения, осуществляет в определенных настоящим Положением случаях действия по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций (выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, подача иска о принудительном осуществлении демонтажа рекламных конструкций, демонтаж рекламных конструкций, заключение договоров на демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций, предъявление требований о возмещении расходов, понесенных в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции и т.д.);
6) принимает решение о проведении торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества;
7) осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
8) получает и систематизирует сведения, поступающие от лиц, которым выдано разрешение на установку рекламной конструкции, о фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.
9) ведет учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Раздел 2. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции
8. Установка рекламной конструкции на территории городского округа Первоуральск допускается только при наличии:
1) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение), выдаваемого Администрацией городского округа Первоуральск.
2) договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
9. Установка рекламной конструкции без документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции, она подлежит демонтажу в порядке установленным настоящим Положением.
10. Юридическое или физическое лицо, желающее получить Разрешение (далее по тексту - заявитель), подает в Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск следующие документы:
1) заявление (приложение 1);
2) документы и материалы, позволяющие с достоверностью определить внешний вид и технические характеристики рекламной конструкции:
а) эскизный проект рекламной конструкции с указанием способа крепления;
б) план-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции;
в) два фотографических снимка будущего рекламного места с прилегающей территорией (один - обзорный, второй - с проектируемой рекламой);
г) топографический план земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций);
3) платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции в размере, установленном действующим налоговым законодательством.
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в качестве документа, подтверждающего согласие этих собственников, представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо иной документ, позволяющий установить согласие собственников на присоединение к имуществу рекламной конструкции.
Комитет по управлению имуществом в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
В случае непредставления вышеуказанных документов, либо не подтверждения сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, заявление остается без рассмотрения, о чем направляется уведомление заявителю.
11. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Администрацией городского округа Первоуральск на основании заключения межведомственной комиссии в сфере размещения и распространения наружной рекламы на территории городского округа Первоуральск (далее - межведомственная комиссия), которое носит рекомендательный характер. Состав и порядок деятельности межведомственной комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
12. Согласование с уполномоченными органами оформляется в виде листа согласования, к которому в случае необходимости прилагаются заключения согласующих органов (Приложение 2).
13. Согласующая организация в течение 10 рабочих дней после поступления к ней листа согласования на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна согласовать установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдать мотивированный отказ в его согласовании.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления городского округа.
14. Решение Администрации городского округа Первоуральск в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
15. Решение об отказе в выдаче Разрешения принимается Администрацией городского округа Первоуральск на основании заключения межведомственной комиссии по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 Федерального закона "О рекламе";
16. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию.
В разрешении указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция на момент выдачи разрешения, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи.
17. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано в письменном виде уведомлять Комитет по управлению имуществом обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение 10 дней с момента возникновения у третьих лиц указанных прав.
18. Решение об аннулировании Разрешения принимается Администрацией городского округа Первоуральск на основании заключения межведомственной комиссии по следующим основаниям:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
7) в случае несоответствия установки рекламной конструкции в месте определенным Схемой размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с п. 5.1. раздела 1 настоящего Положения, определено схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;
8) в случае двукратного неисполнения владельцем рекламной конструкции, уведомления Комитета по управлению имуществом о необходимости приведения рекламной конструкции в соответствие с установленными требованиями, указанными в разделе 4, 5 настоящего Положения.
19. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства о рекламе;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
20. В случае аннулирования разрешения или признания его не действительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. В случае не исполнения обязанности по демонтажу рекламной конструкции в установленный срок, она подлежит демонтажу в порядке, предусмотренным п. 21 настоящего Положения.
21. В случае установки рекламной конструкции с нарушением пункта 8 настоящего Положения, а также неисполненного владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, требования о демонтаже при аннулировании Разрешения или признания его не действительным, рекламная конструкция демонтируется в следующем порядке:
1) Администрация городского округа Первоуральск в лице Комитета по управлению имуществом направляет предписание о демонтаже рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции, а также собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
Владелец рекламной конструкции, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
2) Администрация городского округа Первоуральск в лице Комитета по управлению имуществом с даты направления предписаний о демонтаже рекламных конструкций обязана опубликовать информацию о рекламных конструкциях подлежащих демонтажу на официальном сайте городского округа Первоуральск.
Если в установленный срок владелец рекламной конструкции, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции осуществляется Администрацией городского округа Первоуральск в лице Комитета по управлению имуществом по истечении 30 дней с момента опубликования на официальном сайте городского округа Первоуральск.
3) Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета, без опубликования информации о демонтаже рекламных конструкций на официальном сайте городского округа Первоуральск.
4) В случае отсутствия на рекламной конструкции информации о реквизитах владельца рекламной конструкции в виде штампа, таблички или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия владельца, его юридического адреса и телефонов, ее демонтаж осуществляется в момент выявления за счет средств местного бюджета без опубликования информации о демонтаже рекламных конструкций на официальном сайте городского округа Первоуральск.
Хранение рекламной конструкции, демонтированной в порядке подпункта 2 пункта 21 настоящего Положения, осуществляется Администрацией городского округа Первоуральск в лице Комитета по управлению имуществом в течение 30 дней с момента демонтажа.
Администрация городского округа Первоуральск в лице Комитета по управлению имуществом вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
По требованию Администрации городского округа Первоуральск в лице Комитета по управлению имуществом владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. Выдача демонтированных рекламных конструкций владельцу рекламной конструкции, осуществляется после возмещения им расходов, понесенных в связи с демонтажем, хранением.
22. Требования настоящего раздела в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Раздел 3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
23. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества.
24. В случае, если установка рекламной конструкции осуществляется путем ее присоединения к объектам, находящимся в муниципальной собственности (либо земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена), то между рекламораспространителем (рекламодателем) и Администрацией городского округа Первоуральск в лице Комитета по управлению имуществом заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При отсутствии договора с Администрацией городского округа Первоуральск рекламораспространитель не вправе устанавливать рекламную конструкцию и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
25. Расчет цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится в соответствии с порядком, установленным решением Первоуральской городской Думы.
26. Сроки действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются на заседании межведомственной комиссии в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
27. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме конкурса, проводимых Комитетом по управлению имуществом в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Раздел 4. Общие требования к установке рекламных конструкций
28. Обязательным условием установки рекламной конструкции является наличие на ней реквизитов владельца рекламной конструкции в виде штампа, таблички или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия владельца, его юридического адреса и телефонов. Маркировка должна размещаться под информационным полем.
Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля, включение которой осуществляется в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
29. Рекламная конструкция при ее установке на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должна гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
Не допускается распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения
Не допускается размещение средств наружной рекламы на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах
Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций в виде растяжек и перетяжек.
Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций на ограждениях зданий, сооружений, земельных участков, в том числе на ограждениях расположенных вдоль автомобильных дорог.
Не допускается использование рекламной конструкции, опасной для жизни и здоровья людей.
Не допускается размещение рекламных конструкций без информационных сообщений. В противном случае должна быть размещена самореклама владельца рекламной конструкции или реклама социальной направленности. Самореклама владельца рекламной конструкции должна иметь художественное оформление, не допускается размещение только одного телефонного номера владельца.
30. Рекламная конструкция по форме и содержанию должна соответствовать требованиям действующего законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
31. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, противопожарными правилами и обеспечивать стабильное положение в пространстве и устойчивость к опрокидыванию.
Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно: техническим регламентам и условиям, строительным нормам и правилами; правилам устройства электроустановок; правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей; национальным стандартам ГОСТ-Р и другим нормативным документам.
Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламной конструкции должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение соответствующих работ, выданные в установленном порядке, либо ответственными за электрохозяйство.
При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие разрешительных документов на производство земляных работ. При проведении работ по установке рекламных конструкций или демонтажу рекламных конструкций, необходимо соблюдать общественный порядок и правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Первоуральск, утвержденные решением Первоуральской городской Думы от 04 июня 2009 года N 89.
32. Владелец рекламной конструкции осуществляет эксплуатацию принадлежащей ему рекламной конструкции, поддерживает ее в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности, несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
33. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа Первоуральск, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Первоуральск, определяются постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск, определяющее типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа Первоуральск, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Первоуральск, подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте городского округа Первоуральск.
Раздел 5. Ответственность рекламораспространителей
34. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и настоящего Положения влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
"О порядке распространения
наружной рекламы на территории
городского округа Первоуральск",
утвержденному решением
Первоуральской городской Думы
от 30 октября 2014 г. N 208
В Комитет по управлению имуществом
Администрации городского округа Первоуральск
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
1. Данные о рекламораспространителе *
1.1. |
полное наименование рекламораспространителя |
|
1.2. |
юридический адрес рекламораспространителя |
|
1.3. |
почтовый адрес рекламораспространителя |
|
1.4. |
руководитель, Ф.И.О. |
|
1.5. |
ИНН |
|
1.6. |
телефон / факс / эл. почта |
|
1.7. |
банковские реквизиты |
|
2. Данные о заявителе
2.1. |
наименование заявителя |
|
2.2. |
контактное лицо, Ф.И.О. |
|
2.3. |
телефон / факс / эл. почта |
|
2.4. |
доверенность заявителя |
|
3. Характеристика рекламной конструкции
3.1. |
адрес размещения рекламной конструкции |
|
|
3.2. |
наименование собственника имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, его реквизиты |
|
|
3.3. |
наименование имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, его описание, кадастровый номер |
|
|
3.4. |
особенности размещения рекламной конструкции |
|
|
3.5. |
вид рекламной конструкции |
|
наличие подсветки |
3.6. |
характеристика рекламной конструкции, содержание |
коммерческая |
|
социальная |
|
||
постоянная |
|
||
сменная |
|
||
3.7. |
размеры рекламной конструкции, м |
|
количество сторон |
3.8. |
площадь информационного поля, кв. м |
|
прописью |
3.9. |
предполагаемый срок размещения |
|
* - Данные о государственной регистрации юридического лица или о
государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя запрашиваются в федеральном органе исполнительной
власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц,
физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских
(фермерских) хозяйств в порядке межведомственного информационного
взаимодействия.
Дата, подпись руководителя, печать.
Приложение 2
к Положению
"О порядке распространения
наружной рекламы на территории
городского округа Первоуральск",
утвержденному решением
Первоуральской городской Думы
от 30 октября 2014 г. N 208
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
К РАЗРЕШЕНИЮ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
"______" ________________ 20__ г.
1. Наименование заявителя: ______________________________________________
2. Адрес заявителя: _____________________________________________________
3. ОГРН _____________________________, ИНН ______________________________
4. Руководитель организации: ____________________________________________
5. Место размещения рекламной конструкции: ______________________________
_________________________________________________________________________
6. Вид рекламы: _________________________________________________________
7. Размеры рекламной конструкции: _______________________________________
8. Срок размещения: _____________________________________________________
9. Согласования уполномоченных органов:
1) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
в сфере размещения и распространения
наружной рекламы на территории
городского округа Первоуральск _________________________________
<< Назад |
||
Содержание Решение Первоуральской городской Думы Свердловской области от 30 октября 2014 г. N 208 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.