Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) при исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Получателями муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, в пользу или в интересах которых выданы исполнительные документы (далее - взыскатели).
От имени взыскателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, а также суд по просьбе взыскателя.
Полномочия представителя должны быть удостоверены в соответствии с требованиями статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае личного обращения взыскателя либо его представителя в Департамент представляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, принимаются в юридическом отделе Департамента, а также в приемной Департамента (в случае отсутствия на рабочем месте специалистов юридического отдела Департамента) в часы приема, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту.
Также документы могут быть направлены взыскателем, или судом по просьбе взыскателя для исполнения в Департамент почтовым отправлением по адресу, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.
Информация о местонахождении, номерах телефонов Департамента, графиках работы и приема документов содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2347 настоящее приложение дополнено пунктом 3-1
3-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
1. с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;
2. с субботы по воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 марта 2016 г. N 649 настоящее приложение дополнено пунктом 3-2
3-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст Административного регламента, адреса, по которым производится прием заявителей, график приема заявителей, образцы оформления документов размещаются:
на официальном сайте Департамента (www.efbu.ru) в разделе "Документы" (подразделы "210-ФЗ", "Нормативно-правовые акты");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах Департамента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 марта 2016 г. N 649 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:
по телефону или на личном приеме у специалистов юридического отдела Департамента в рабочие дни согласно графику работы, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
направив письменное обращение в Департамент по почте, электронной почте (адреса указаны в приложении N 1 к Административному регламенту);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов или в государственном многофункциональном центре и его филиалах (далее - многофункциональный центр) по адресу и в часы приема, указанные в пунктах 3-1 и 3-2 Административного регламента;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
с использованием сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (www.екатеринбург.рф).
6. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги взыскатель должен указать в письменном обращении либо сообщить в личной беседе: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату подачи документов в Департамент, реквизиты исполнительного документа (номер дела, номер бланка исполнительного документа), наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "город Екатеринбург".
Срок рассмотрения письменного обращения взыскателя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.