Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка поступивших документов
30. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов.
31. Специалист юридического отдела осуществляет проверку поступивших документов:
на наличие в полном объеме документов, перечисленных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
на соответствие представленных документов требованиям, установленным к ним действующим законодательством и поименованным в пункте 12 Административного регламента;
на наличие сведений о реквизитах счета взыскателя, на который необходимо произвести перечисление денежных средств;
на соблюдение сроков предъявления исполнительных документов к исполнению;
на наличие лицевого счета, открытого должнику в Департаменте;
на наличие в исполнительном документе сведений о фиксированной денежной сумме, подлежащей взысканию в российских рублях.
32. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, исполнительный документ принимается Департаментом к исполнению.
Специалист юридического отдела в течение трех рабочих дней с момента поступления в Департамент исполнительного документа осуществляет подготовку проекта уведомления о поступлении исполнительного документа и представляет его на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга. Подписанный документ заверяется печатью Департамента.
Затем специалист юридического отдела передает уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий заявления взыскателя и исполнительного документа для вручения должнику:
в отраслевой отдел Департамента, курирующий соответствующего должника, если лицевые счета должника обслуживаются в Департаменте;
в филиал Департамента, если лицевые счета должника обслуживаются в филиале Департамента.
Специалист отраслевого отдела или филиала Департамента в течение двух рабочих дней с момента получения уведомления о поступлении исполнительного документа из юридического отдела, но не позднее пяти рабочих дней с момента поступления исполнительного документа в Департамент вручает должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий заявления, исполнительного документа. Указанные документы могут быть вручены должнику лично либо переданы по факсимильной связи.
33. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, специалист юридического отдела:
1) осуществляет подготовку уведомления о возврате исполнительного документа и представляет его на подпись начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга;
2) осуществляет возврат исполнительного документа с приложением всех поступивших документов и подписанного уведомления о возврате исполнительного документа взыскателю в случаях, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента;
3) осуществляет возврат исполнительного документа с приложением всех поступивших документов и подписанного уведомления о возврате исполнительного документа в суд при невозможности осуществить возврат взыскателю документов, поступивших на исполнение, а так же в случаях, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента. Корреспонденция направляется адресатам заказным письмом с уведомлением.
34. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает пяти рабочих дней с момента представления взыскателем (его представителем) документов в Департамент.
35. Результатом административной процедуры является прием документов к исполнению либо возврат исполнительного документа и приложенных к нему документов взыскателю или в суд без исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.