Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 марта 2016 г. N 649 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предъявление взыскателем либо судом по просьбе взыскателя в Департамент или многофункциональный центр документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 1 сентября 2015 г. N 2347 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. В случае личного обращения взыскателя в Департамент прием документов производится в юридическом отделе Департамента (далее - юридический отдел).
Специалист юридического отдела, ответственный за прием и исполнение исполнительных документов (далее - специалист юридического отдела), выполняет следующие действия:
1) проставляет на заявлении взыскателя (сопроводительном письме суда) и исполнительном документе регистрационный штамп с указанием в нем наименования Департамента, даты поступления документов, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего документы, номера телефона юридического отдела;
2) заверяет сведения, указанные в регистрационном штампе, личной подписью;
3) регистрирует заявление взыскателя (сопроводительное письмо суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и в журнале регистрации исполнительных листов о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц (далее - журнал);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 марта 2016 г. N 649 подпункт 4 пункта 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) по желанию взыскателя выдает ему расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения Департаментом.
26. В журнал заносятся следующие сведения:
порядковый номер и дата регистрации исполнительного документа;
реквизиты исполнительного документа: серия и номер (при наличии); дата выдачи, наименование органа, выдавшего исполнительный документ;
сведения о взыскателе;
сумма, подлежащая взысканию;
срок исполнения;
данные о дате и сумме платежа, номере платежного поручения.
27. Взыскателем либо его представителем документы могут быть переданы через приемную Департамента.
Специалист Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
1) проставляет на заявлении взыскателя (сопроводительном письме суда) штамп Департамента с указанием даты поступления документа;
2) регистрирует заявление взыскателя (сопроводительное письмо суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 марта 2016 г. N 649 подпункт 3 пункта 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) по желанию взыскателя выдает ему расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения Департаментом;
4) передает документы в юридический отдел.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 марта 2016 г. N 649 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Документы взыскателем могут быть направлены в Департамент для исполнения почтовым отправлением, а также могут быть поданы в многофункциональный центр.
Документы, поступившие в Департамент почтовым отправлением, регистрируются по правилам, установленным пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Документы, поданные через многофункциональный центр, регистрируются сотрудником многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и в течение одного рабочего дня с момента принятия документов передаются в приемную Департамента.
29. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент.
30. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в автоматизированной системе документационного обеспечения управления поступившие в Департамент документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.