Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Личный прием граждан
48. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет отдел правового обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций Управления.
49. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления) в здании Управления, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7, в последний четверг каждого месяца с 14:00 до 17:00 по предварительной записи по телефону 8 (343) 312-09-50 (доб. 53).
Указанная информация доводится до сведений граждан посредством ее размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
50. Предварительная запись граждан на личный прием и учет их приема ведется уполномоченным должностным лицом отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций Управления в журнале, форма которого приведена в Приложении N 2 к Инструкции.
Журнал должен быть прошит, пронумерован, и скреплен печатью Управления.
Уполномоченное должностное лицо отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций Управления готовит также карточку личного приема гражданина, форма которой приведена в Приложении N 3 к Инструкции, передает ее начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления), осуществляющему личный приём.
Карточки личного приема граждан хранятся уполномоченным должностным лицом отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций Управления, в специально заведенном для этих целей деле.
51. Уполномоченное должностное лицо отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций Управления присутствует на личном приеме граждан, проводимом начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления, на которого возложено временное исполнение полномочий начальника Управления), и делает в карточке личного приема гражданина краткую запись обращения гражданина.
52. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельств являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале и карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях в установленные Инструкцией сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
53. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в журнале и карточке личного приема гражданина.
54. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
55. Подготовка письменного ответа на устное обращение гражданина, его направление заявителю, а также оформление архивного дела по обращению гражданина осуществляется в соответствии с положениями Инструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.