Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Оформление архивного дела по обращению гражданина
45. Уполномоченное должностное лицо отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций Управления формирует дело по обращению гражданина, куда подшивает все материалы по рассмотрению обращения, в том числе, ответы, поступившие из структурных подразделений Управления, других государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, информацию, полученную из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в целях рассмотрения обращения.
46. Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
Сформированные дела помещаются в специальные папки и располагаются в них в соответствии с порядковыми номерами.
47. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается отделом правового обеспечения и работы с обращениями граждан и организаций Управления в текущем архиве в течение сроков, установленных утвержденной номенклатурой дел.
По истечении сроков хранения соответствующие обращения и материалы их рассмотрения уничтожаются в установленном порядке либо передаются на государственное хранение в порядке, установленном правилами делопроизводства, утвержденными в Управлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.